Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

sputnikk Спасибо за информацию. А по основному вопросу (ставить или нет это обновление) мнение имеется? :)

Там же написано: Корпорация Майкрософт рекомендует всем пользователям установить это обновление немедленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Впервые после установки вчерашних обновлений Винды недавно запустил IE11 и получил следующее

post-30003-0-79140700-1470911892_thumb.jpg

Отсыл за более подробной информацией идет СЮДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, поменяли спонсора поиска, нормальная политика, наверно, это только для России и СНГ.  :coffee:  

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@new kis user 2012, у меня за это отвечает KTS : 

post-33260-0-14941800-1470912904_thumb.png

На первый взгляд кажется, что Microsoft изменил спонсора поиска..

Как-то странно иначе выглядит, что она вместо своей поисковой системы предлагает другую. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас установил 59 необязательных обновлений win7. Перезагрузился, Прошелся DWS - результата 0, хотя dws писал что он удалил нежелательные обновления. Через скрипт на руборде(ссылку давал sputnikk в этой теме) в итоге удалилось 2-3 обновления. Кстати руборд недоступен, пишет сервер не найден.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На первый взгляд кажется, что Microsoft изменил спонсора поиска.. Как-то странно иначе выглядит, что она вместо своей поисковой системы предлагает другую.
когда MS объявил, что в РФ и ряде стран постсоветских, будет поиск  Яндекс, Яндекс подорожал на 10% в течении суток, В этом смысле MS сделало им "одолжение", ну а Яндекс наверное теперь будет продвигать продукты MS. Или как они там договорились. Хоть какой-то профит, поскольку пользователе бинга у нас нет, вплоть до того (такие случаи мне известны), что люди ставили другой браузер, не зная как в IE сменить бинговый поиск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cosmic radiation, чет по памяти так и я сразу не скажу, как изменить бинг по умолчанию))) хотя мне потребуется всего парочка минут, чтобы узнать, найти и изменить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, быстротой обновления не блещут ))

на винду 7 искало 11 часов))нашлось 29 обновлений

правда последний раз обновлял винду в мае, но от этого быстрота поиска не должна влять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, быстротой обновления не блещут ))

на винду 7 искало 11 часов))нашлось 29 обновлений

правда последний раз обновлял винду в мае, но от этого быстрота поиска не должна влять

KB3161608 устраняет проблему. вышло в конце июня. а в висте с каждым месяцем поиск обновлений замедляется вдвое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вместо 11 часов теперь ищет около 2-х часов,
у меня 5 минут. для быстрой установки KB3161608 надо ставить при отключённых сети или поиске обновлений.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мда, быстротой обновления не блещут ))

на винду 7 искало 11 часов))нашлось 29 обновлений

правда последний раз обновлял винду в мае, но от этого быстрота поиска не должна влять

KB3161608 устраняет проблему. вышло в конце июня. а в висте с каждым месяцем поиск обновлений замедляется вдвое

 

видимо 11 часов это очень быстро,  раз мне такое обновление не пришло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

×
×
  • Создать...