Перейти к содержанию

Под небом Поднебесной - 2023.


Рекомендуемые сообщения

Как обычно, добираться от входа до вершины не вполне тривиально: сначала автобус, потом подъёмник, потом топать пешком. Примерно как на местной схеме обозначено:

DSC02466.jpg

 

Но, увы, там практически всё только по-китайски! Посему лучше смотреть на карту местности из интернетов по ссылке, которая чуть выше.

fanjingshanmap.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 201
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    185

  • sputnikk

    7

  • ska79

    3

  • Friend

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Едем дальше! Водителю не грубить! - знак справа внизу   Как вдруг в небесах выросло вот так --   Но пока мы туда лезли, то мир слегка накрыло...   Но т

Ну, что - пойдём? А какие есть варианты.. Мы же сюда за этим и прискакали!   Что интересно, прямо на входе нас настоятельно пытаются накормить разными китайскими фастфудами -

Всем привет!   Как однажды уже было сказано, Китай удивительно богат на природные красоты и памятники истории. Причудливых форм и оттенков горы, фантастической расцетки озёра, заросшие зелен

Posted Images

И вдруг у подъёмника мы упираемся в длиннющую очередь!

1DSC02491.jpg

 

Неожиданно.. И билеты вроде на определённое время выдают, и сезон не самый высокий...

20231014_111338.jpg

 

Кстати, в Китае почему-то очень много где стоят массажные кресла, причём в больших количествах ->

DSC02495.jpg

 

Местная канатка очень гордится своей надёжностью. Здесь даже своя Ассоциация канатных дорог есть, которая выдаёт сертификаты безопасности:

DSC02498.jpg

 

Итак, отстояв почти полчаса в очереди - прыг в кабинку и наверх!

DSC02500.jpg

 

Виды - приятные.

DSC02512.jpg

 

Как вдруг после очередной горки -

DSC02515.jpg

 

Внезапно открывается вот такой совершенно роскошный вид:

DSC02523.jpg

 

Нам - туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше по вот такой лесенке наверх. И тут же нас напугали, что это "лестница 6600 ступенек" - ой.. Оказалось, что всё не так жёстко. Это не начало лестницы, а её конец, 6600 - это от нижней станции канатной дороги до верхней станции. Причём не ступенек, а вроде бы шагов. То есть, если бодро двигаться, то за полтора-два часа, наверное, можно по ней спуститься :) Подниматься, само собой, придётся часа четыре - если, конечно, вы не мастер спотра по бегу вверх по лестницам.

DSC02528.jpg

 

Змеи? Какие змеи??

DSC02530.jpg

 

А вот такие.. Но потом успокоили, сказав, что сейчас не сезон для змей.

DSC02531.jpg

 

Уставшим, как и практически везде, предлагаются услуги рикш-носильщиков:

DSC02533.jpg

 

Это всё хорошие новости. А плохая заключается в том, что пока мы лезли на гору погода решила испортиться 😕

DSC02537.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, E.K. сказал:

 в Китае почему-то очень много где стоят массажные кресла, причём в больших количествах ->

Опробовали? Чем-то напоминает эти массажные кресла, которые у нас стоят в аэропортах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о погоде и как одеваться - а вот так:

1DSC02559.jpg

 

Высота 2300+ и туман => хоть и тропики, но лучше утепляться, чтобы неспеша походить среди местных каменных колонн-останцев:

DSC02542.jpg

 

DSC02554.jpg

 

Называются эти конструкции "камни-грибы". Ну, да, чем-то похожи...

DSC02557.jpg

 

DSC02571.jpg

 

А также пещеры, лестницы туда-сюда, можно и эту вершину забраться, но погода совсем не располагала. Там уж точно туман, делать там нечего 😕

DSC02573.jpg

 

DSC02575.jpg

 

DSC02591.jpg

 

DSC02592.jpg

 

DSC02604.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Friend said:

Опробовали? Чем-то напоминает эти массажные кресла, которые у нас стоят в аэропортах.

Что-то не очень мне эти электромассажёрки бездуховные нравятся. Я лучше человеческий массаж закажу :)

 

И кресла у них наверняка свои, китайские, а не японские как по ссылке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуляем вокруг, погоды ждём. А она то появится, то опять всё облаками затягивает..

DSC02595.jpg

 

Но залезть на самую верхушку к храмам - это просто обязательно к исполнению.

DSC02601.jpg

 

Хоть туда и какая-то подозрительная толпа народа стоит...

DSC02602.jpg

 

Ну, пора двигать в сторону горы -

DSC02607-Pano.jpg

 

И лезть воон туда, вроде бы 90 метров по вертикали ->

DSC02629.jpg

 

Виды вниз и в стороны в хорошую погоду должны быть чудесны..

DSC02630.jpg

 

Кстати, очередь не по причине большой толпы народа, а просто там дальше лестница превращается в узкий лаз.

DSC02634.jpg

 

Включаем "полный привод" - и вперёд!

DSC02644.jpg

 

DSC02648.jpg

 

DSC02656.jpg

 

И вот так тоже. Хорошая обувь обязательна!

DSC02659.jpg

 

DSC02660.jpg

 

DSC02665.jpg

 

DSC02668.jpg

 

DSC02672.jpg

 

Слишком "боди-позитивные" здесь могут и не пролезть...

DSC02675.jpg

 

Нельзя фотографировать будду в храмах и священных местах! Но многие китайцы на это внимания не обращают... // там в пещерке - статуя будды.

DSC02680.jpg

 

Лезем дальше...

DSC02688.jpg

 

Всё - мы практически наверху.

DSC02691.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы - наверху. И называется это место "Золотой пик красных облаков".

1DSC02798.jpg

 

Наверху - две площадки, на которых два храма и соединяющий их мостик:

2DSC02697.jpg

 

3DSC02710.jpg

 

Камни покрыты влажным мохом. То есть, жарко и сухо здесь практически никогда не бывает..

DSC02699.jpg

 

DSC02703.jpg

 

Высота - 2336м.

DSC02705.jpg

 

DSC02706.jpg

 

Мостик узенький, туристы здесь спинами толкаются..

DSC02714.jpg

 

Дождаться момента, когда весь камень открыт для фоток без загораживающих его людей невозможно, но я это сделал 🙂

DSC02727.jpg

 

И обязательные в священных местах ленточки -

DSC02729.jpg

 

DSC02731.jpg

 

Вот и всё. Наверное, пора и вниз.

DSC02732.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спускаемся, вид на мостик снизу весьма хорош:

1DSC02753.jpg

 

Лестница вниз другая. Она попроще, но всё равно достаточно ... эээ... интересная 🙂

DSC02715.jpg

 

DSC02757.jpg

 

Опять всё затянуло облаком, спускаемся куда-то в молоко...

DSC02768.jpg

 

DSC02773.jpg

 

Крутовато...

DSC02775.jpg

 

Иногда вертикально крутовато :)

DSC02781.jpg

 

sDSC_9019.jpg

 

sDSC_9020.jpg

 

Вот такие интересные здесь лесенки...

xDSC_9035.jpg

 

xDSC_9037.jpg

 

xDSC02787.jpg

 

xDSC02793.jpg

 

Почти пришли:

xDSC02794.jpg

 

Очень интересное место. Надо обязательно вернуться - но в хорошую погоду!

zDSC_9036.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут опять облако сдуло! Эхх, на какой же красоте мы только что были!

1DSC02804.jpg

 

2DSC02805.jpg

 

Вросто волшебно. Чудеса природы...

3DSC02818.jpg

 

4DSC02817.jpg

 

Но нам пора по лесенке - и вниз.

DSC02809.jpg

 

Пешком вниз пойдём в следующий раз :)

DSC02821.jpg

 

Осенние краски южно-центрального Китая ->

DSC02829.jpg

 

А дальше снова небольшая очередь на автобус - и поехали. Очень выразительная просьба не орать на водителя :)

DSC02832.jpg

 

Знаки на дороге тоже интересные: некурить, не мобилить -

DSC02834.jpg

 

Нижний иероглиф - "медленно".

DSC02838.jpg

 

Крутой поворот, поскольку:

DSC02840.jpg

 

И тесно...

DSC02843.jpg

 

И весьма красивенько местами:

DSC02849.jpg

 

DSC02855.jpg

 

DSC02857.jpg

 

"Авто-селфи" - в зеркале наш автобус :)

DSC02865.jpg

 

И будда смеётся над всеми нами...

DSC02868.jpg

 

Вернее, радуется нам и улыбается:

x20231014_150218.jpg

 

Креативно..

xDSC02873.jpg

 

Приехали! Всё на этом про Священную гору Фаньцзиншань.

zDSC02875.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А весь следующий день мы просто ехали на автобусе. От волшебной горы Фаньцзиншань до очередной точки нашего туристического интереса было аж примерно 450км. Посему, засели в автобус, приготовились к дрёме, а я же сел чуть впереди - и практически все те самые дорожные фотки и нащёлкал. Зачем мы туда поехали? - Да просто по той причине, что это Лангшань, где у нас будут примерно вот такие картинки:

20231016_174402.jpg

 

И ущелья с бамбуками:

DSC_9064.jpg

 

Скалы совершенно улётных конфигураций:

DSC_9163.jpg

 

DSC_9186.jpg

 

Трещины в горных породах, не всегда уютные для проползания между:

DSC03130.jpg

 

А также виды сверху, снизу и вот так зафиксированное:

DSC03217.jpg

 

Ну, созерцательные шедевры же во все стороны!

DSC03500.jpg

 

DSC03642.jpg

 

И даже на лодочках там покатались.

x20231017_160913.jpg

 

"От точки до точки" ехать было аж ~450км, посему заложили на это целый день - и не ошиблись! Фотки вместе с сопровождающими комментариями уже оставил раньше, а вот новёхонькая 3x3 трасса S15 на гугломапсах уже есть, хотя я в этом и сомневался...

z-map.jpg

 

Ай, на картинке её не видно, любопытствующим надо тыкать сюда.

z-map-s15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
01.12.2023 в 03:07, E.K. сказал:

а дорожный знак "едальня здесь" - вилка и нож

Для лаовай )

 

мне показалось или легковушки в основном иномарочные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаоваи (кроме нас самих) нам попадались крайне редко и не каждый день. Машины самые разные и китайские, и зарубежные брэнды. Очень много электрических (у них номера зелёные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершающая точка в нашем китайском путешествии-2023 - это туристический Лангшань (Langshan). Повторюсь, что в русских интернетах я ничего достойного про это место не обнаружил, а на английском тоже как-то невнятно". Посему единственный известный мне достоверный источник туристической информации на не-китайском - это вот эти рассказы. Так что, это эксклюзивчик!

 

Место это не столь обильно наполнено туристическим потоком, да и тур-инфраструктура здесь послабее, однако пару дней погулять по местным горкам - отличная идея. Всего самых главных объектов здесь четыре, плюс каждый такой объект имеет какую-то свою основную "фишку", так что лучше не пропускать. Да плюс прогулка на традиционных китайских плотах по местной речке - итого получится два полных насыщенных дня.

 

Первая точка нашего пристального туризма -

 

1. Tianyi Alley.

 

Эта горная формация отличается тем, что её скалы местами прорезаны очень узкими трещинами. Это что-то вроде узкого "пролаза", очень узкого, местами не шире полуметра - и вверх поднимаются совершенно бесконечной высоты две стенки. Вот, на этой фотке в правой части видна такая трещина: кусок скалы как будто "отпилен" от основного массива.

1DSC03039.jpg

 

Сквозь эти "пропилы" проложены туристические дорожки - и добро пожаловать, кого не слишком клаустрофобит. И кому размеры позволяют :)

DSC03078.jpg

 

Весьма интересные пролазы...

DSC03114.jpg

 

Само собой, что тур-движение здесь одностороннее :)

DSC03120.jpg

 

Другая часть горы - тоже две стенки вниз, но расстояние между ними более комфортное.

DSC03134.jpg

 

И лестницы, лестницы, лестницы.. Местами весьма дизайнерские:

DSC03167.jpg

 

Ну или просто вот так:

DSC03230.jpg

 

Ага, здесь видно как от павильончика вверх в трещину уходят ступеньки:

IMG_1985.jpg

 

Вот такое место для "погулять по Китаю". Дальше будет чуть подробней.

xDSC03025.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горный массив Лангшань находится в нескольких километрах от города Xinning, посему утром в автобус, минут 20 ехать - и мы там. Как уже сказал, место это не так сильно раскручено даже в Китае, туристический поток здесь не такой значительный - и туристический центр на входе к "Tianyi Alley" весьма скромный (по китайским меркам) ->

DSC03019.jpg

 

Карта маршрута очень простая: от входа идём вверх, затем по кругу возвращаемся к выходу с маршрута. Движение здесь одностороннее, дабы туристы в узких трещинах сами себя не закупоривали.

DSC03020.jpg

 

Гулять 2.5км, но мы с остановками и фото-созерцанием провели здесь 3 часа. Ага, вертолётные экскурсии предлагают! Интересно... но мы по времени не вписывались 😕

DSC03021.jpg

 

Носильщики здесь тоже - но через местные "пролазы" они никак не пройдут...

DSC03022.jpg

 

Вперёд! В эти джунгли.

DSC03024.jpg

 

Всё как обычно - ровные дорожки, лестницы, указатели.

DSC03026.jpg

 

И топ-топ куда-то наверх.

DSC03029.jpg

 

Традиционные подвесные дорожки -

DSC03033.jpg

 

Все удобства на месте -

DSC03037.jpg

 

И зоны отдыха с лавочками тоже есть:

DSC03041.jpg

 

Ага, а вот и первый "пролаз" ->

DSC03042.jpg

 

Нам предстоит туда по лесенке...

DSC03118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Китая!
       
      Количество фанов в местном фан-клубе оценивается в 300. Тысяч. 8-|
      Базируется клуб на типа ka-fun.com.cn - не уверен в точночти написания. "Ka" - так на китайский переводился моя фамилия. Развёрнутый вариант перевода - "Ю-дзинь Ка-ба-си-джи". Мы в Поднебесной по результатам начала 2007 - самый популярный домашний АВ (включая пиратов).
      А вообще индустриальный Китай - АААААА! // С видом из окна отеля на мелкую местную 3х-уровневую дорожную развязку.
      // ну и тормоза же здесь с Инетом... Который зарубеж.
      // сорри за краткость - за последние ~60 часов спал часов 8...
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Октябрьское путешествие по китайскому Тибету получилось более чем насыщенным. Фотографий и впечатлений образовалось огромное количество, посему буду всё это рассказывать и выкладывать в отдельную (эту) тему. И для начала немного подробностей: где были, что видели, сколько проехали - и так далее.
       
      Где: понятно, Тибет. Когда: 7-17 октября сего года - это сразу после китайской Золотой недели, чтобы народу поменьше было. Плюс два-три дня долететь-улететь, итого = две недели. Из которых 11 дней были весьма насыщены событиями. За это время мы проехали почти весь южный Тибет вдоль Гималайского хребта с востока на запад, всего 2 тысячи километров (карта маршрута здесь). В Лхасу приехали на поезде по самой высокогорной железной дороге, а улетели из западного и тоже одного из самых высокогорных аэропортов мира Ngari Kunsha Airport. Примерно вот так покатались:

       
      Та же карта, но чуть покрупнее:

       
      А теперь более подробно про маршрут. По дням, вдруг кому-то захочется повторить этот героический марш-бросок по бескрайним тибетским пространствам.. И сразу пара моментов, которые надо обязательно учитывать.
       
      Момент-1. Географические названия. Здесь с именованием исторических и географических объектов какая-то полная каша. Такое впечатление, что одновременно используются названия на разных языках: как минимум тибетский и китайский, а вроде ещё английский может попадаться и ещё какие-то. И если с Лхасой всё просто (всего два похожих названия: Lhasa и Lasa), то чуть дальше от столицы всё не так однозначно. Например, все называют посёлок у горы Кайлас Дарчен (Darchen). А вот на гугломапсах он обозначен по-китайски как Bagaxiang! А сама священная буддийская гора Кайлас обозначена там как "Kangrinboqe Peak".. Аааа?
       
      А конечный город нашего путешествия разные источники иногда называют Ngari по имени местной префектуры, а иногда Seng-ge Kambab.. Очень удобно, ага. Там же аэропорт Ngari сам себя именует "Ali Kunsa Airport". И так далее по всей местной географии. Будьте осторожны!
       
      Момент-2. Высотная болезнь (горняшка). Про это дело я уже неоднократно рассказывал вот там и ниже. Тибет - дело горное, а с гоняшкой надо обращаться крайне осторожно. Дла полноты картинки буду указывать высоты над уровнем моря.
       
      Итак, наше путешествие:
       
      День 0-1: поезд Синин (Xining) - Лхаса. Вечером в "день-0" загрузились в Синине, вечером "дня-1" вышли в Лхасе. Высоты: 2300 (Синин) - перевал 5072 (сидя в вагоне) - 3600 (Лхаса).

       
      День 2: Лхаса (3600). Дворец Потала (Potala palace), который всегда на картинках - монастырь Сера (Sera monastery) - храм Джоканг (Jokhang Temple).
       
      Хотелось ещё попасть в монастырь Дрепунг (Drepung Monastery), но за один день это было успеть невозможно (а местное тур-агентство, через которое мы всё организовывали, накосячило и не предупредило нас об этом! - будьте аккуратны с местными тур-операторами, за ними надо всё перепроверять.. и это была не единственная проблема с ними).
       
      День 3: Лхаса - город Шигадзе. Через озёра с вот таким названием Ямджо-Юмцо (Yamdrok Tso Lake), мимо ледника Карола (Karola Glacier), посетить ступу Кумбуб (Kumbub) в монастыре Пелкор-Чёде (Pelkor Chode/Palcho Monastery) в городе с неоднозначным (как здесь принято) названием Gyantse или же Jiangzizhen. Высоты: 3600 (Лхаса) - пара перевалов под 5000 (гулять обязательно пару раз по полчаса) - 3800 (Шигадзе, спать).
       
      День 4: В Шигадзе посмотреть обязательно традиционную резиденцию Панчен-ламы монастырь Ташилунпо (Tashilhunpo Monastery) - оттуда едем в базовый лагерь горы Эверест. Высоты: 3800 - перевал 5200 (гулять) - 5000+ (спать в гестхаузе с видом на Эверест).
       
      День 5-6: Эверест - город Сага - посёлок Дарчен (у горы Кайлас), ночёвки в небольших отельчиках. 5000 - 4500 - 4600.
       
      День 7-8-9: Кора вокруг горы Кайлас: 4600 - 5000+ (ночёвка) - 5700 (перевал) - 4800 (ночёвка) - 4600 (Дарчен или же у местного озера Манасаровар (Manasarovar)... оно же "Мапам-Юмцо", о как..
       
      День 10: Дарчен - Тсада (оно же Tholing, Zanda, Tsanda и Zada), где на горе развалины древнего королевства Гуге (Guge Kingdom). Высота: 3700 (внимание! мы впервые за 6 дней спустились ниже 4000 метров).
       
      День 11: Просто ехать в Ngari (оно же Seng-ge Kambab), откуда на следующее утро вылетать домой... Или же дальше по делам. Высота в Нгари - 4500, а самолёт взлетает с полосы на высоте 4270 метров.
       
      Вот такая история у нас получилась. Дальше будут сплошные подробности.

×
×
  • Создать...