Перейти к содержанию

Под небом Поднебесной - 2023.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

А дальше наш автобус выруливает к платной дороге - и.. Кстати, обратите внимание, что точка оплаты за проезд тоже неплохо выглядит.

DSC02396.jpg

 

Наконец-то в Китае можно платить транспондером! А то раньше только наличкой...

DSC02397.jpg

 

И под командованием нашего постоянного водителя по всему маршруту (автобус был "от аэропорта до аэропорта", мы даже немного задружились) - мы выкатываемся на современные китайские скоростные автодороги.

DSC02398.jpg

 

И - поехали!

DSC02400.jpg

 

Ага, а сверху тем временем скоростная китайская железнодорожная ветка протянута...

DSC02402.jpg

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного других картинок. Про Китай и тамошние автодороги. Так вот, примерно половина Китая нежилая - это пустыни, высокогорье, вообще некомфортность полная. Вот - карта Китая (границы не очень чётко видны, но разобраться можно). Что к западу и северо-западу - малонаселённое. Основная толпа китайцев живет на востоке, юге и юго-востоке страны - там, где всё зелёное.

1china.jpg

 

И вот там сетка автодорог отстроена по полной программе! Вот вам две картинки в одинаковом масштабе. На каждой картинке карта скоростных дорог. Первая картинка - Европа.

2eu-roads.jpg

 

Вторая картинка - "правая часть" Китая.

3ch-roads.jpg

 

Впечатлились? Я тоже... И я это только что видел своими глазами. Такого количества (и качества) скоростных дорог я не видел пока нигде! Даже в Германии, поскольку они там постоянно в ремонте - а в Китае на ремонт дороги мы нарвались только один (пару?) раз.

 

И они продолжают строить!

09-11.49.03-00006.jpg

 

Ну, согласен. Китай - это всё ещё "развивающаяся" страна. Но только в своём развитии она далеко ускакала вперёд от этих "уже развитых" стран...

20231009_114022.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что дороги вот такие на значительной части территории Китая приходиться строить совсем не на равнине, а на весьма пересечённой местности - в холмо-горах и долинах. В результате там почти постоянно мосты и туннели.

1DSC02417.jpg

 

Виадуки бывают просто бесконечны, да с пересечениями других дорог.. Но здесь, если присмотреться, автодорога проскакивает между двумя виадуками скоростных железнодорожных трасс!

DSC02415.jpg

 

И далее примерно всегда в местах передвижения было вот так:

DSC02436.jpg

 

И вот такие мосты над внизу лежащими ландшафтами:

DSC02439.jpg

 

Развязки скоростных автородог тоже впечатляют.

DSC02903.jpg

 

Вернее, не их существование, а их количество!

DSC02905.jpg

 

И туннели - практически постоянно в этих местностях. Этот туннель обещают на 10+ километров.

xDSC02885.jpg

 

Ну, суммарно, наверное, там 10+ и есть. Но бывают и перемычки -

xDSC02891.jpg

 

И опять туннель, теперь 7км...

xDSC02990.jpg

 

Кстати, в туннелях у них тоже немного дизайнерски. Световые арки помогают концентрировать внимание и не расслабляться. Что-то похожего в других евроальпах-америках я не запомнил...

yDSC02405.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также: очень много новых дорог. Причём некоторые совершенно пустые! То есть, их строят под будущий рост автоперевозок? И сразу вот так??

DSC02907.jpg

 

Нет, но я сам обалдевал - отличная новая дорога. Машин (если вычесть нашу) - практически ноль! Ах, ну там вдалеке что-то тошнится..

DSC02910.jpg

 

И дорога просто обалденного качества!

DSC02915.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что забавно: кушают они здесь все поголовно палочками, а дорожный знак "едальня здесь" - вилка и нож 🙂

1DSC02909.jpg

 

Сворачиваем - и переходим к ещё одной теме ---

2DSC02423.jpg

 

Парковочно-заправочные станции вдоль новых китайских дорог. Вот одна из них:

3DSC02433.jpg

 

Довольно здоровая, огромная по масштабам. Но народу - практически никого. Как и на самой дороге.

DSC02424.jpg

 

Половина (или больше) помещений станции - пустые.

DSC02429.jpg

 

То есть, просто пустые. Никто там не работает, ничего там нет.

DSC02432.jpg

 

Заправка вроде бы действует, но у колонок тоже никого.

xDSC02431.jpg

 

Вывод простой. Они планируют рост движухи задолго до возникновения этой движухи. Ну, надеюсь, что наши российские газо-нефтяники и атомщики и в будущем справятся с поставками энергетики [разных цветов и оттенков] в нуждающийся в этом Китай!

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, E.K. сказал:

Машин (если вычесть нашу) - практически ноль! Ах, ну там вдалеке что-то тошнится..

Так это платная же дорога или уже бесплатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, что вся эта весьма насыщенная сетка дорог - платная. Плюсов два: 1) в любую точку въехал - и платишь только на выезде. 2) качество дорог на очень большой высоте. Из минусов заметил только один: дорога платная. Почём? Мне неведомо...

 

Вот такой красивый пункт оплаты:

0DSC02878.jpg

 

И ещё один минус - довольно строгое ограничение скорости. Обычно это 110/90 (для легковых и автобусов/грузовиков) ->

1DSC_8964.jpg

 

В некоторых провинциях дают послабление до 120/100 ->

2DSC03009.jpg

 

И за соблюдением пристально следят!

DSC02923.jpg

 

Причём практически постоянно.

DSC02943.jpg

 

А иногда даже зашкаливает - "вешалки" с камерами стоят на расстоянии пары-тройки сотен метров друг от друга! - на той же стороне дороги! О как..

xDSC02927.jpg

 

То есть, от убытков при нарушении спастись вообще никак. Вот ещё "двойные ворота наблюдения", расстояние между ними метров 500? ->

xDSC02957.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из огорчилок для любителей порулить самостоятельно: Китай не подписал Венскую конвенцию о дорожном движении, потому движется как сам себе желает. Посему ваши обычные и даже международные права там не принимаются. Получить китайские права - очень сложно, но возможно. Как именно - не знаю. Но как рассказывали во время разных случайных встреч с евро-туристами: они какими-то сверх-сложными процедурами они таки умудрялись получить китайские разрешения на вождение своих транспортных средств по территории Китая.

 

Посему рекомендую просто автобус.

1DSC02427.jpg

 

Просто небольшой автобус, но мест в конкретно таком должно быть примерно в 2 раза больше, чем пассажиров. Поскольку некоторые участники событий любят поспать лёжа на задних креслах, да заодно надо и не влезшие в багажник чемоданы куда-то загрузить. Вещи разместили? - Сами уселись? - Всем спать! Впереди несколько часов дороги...

DSC02411.jpg

 

Или же и в компьютерах-телефонах потрудиться можно, да и по сторонам интересные картинки демонстрируют:

DSC02438.jpg

 

А на переднем сиденье - вообще кайф!

x20231009_093228.jpg

 

Наш очень доброжелательный и открытый к общению водитель. Да и многое большинство китайцев такие же радостные, общительные и весьма приятные люди. Улыбаются и удивляются иностранцам :)

zDSC02428.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ехали этим многие километры. То горы-холмы ->

1DSC02982.jpg

 

Причём виды-то какие пейзажные!

2DSC02945.jpg

 

То туннели-тоннели:

DSC02403.jpg

 

Почему так покрашено и арки-отражатели периодически стоят? Наверняка же не просто так, а по науке. Да просто любопытно.

DSC02404.jpg

 

И мосты с виадуками!

DSC02409.jpg

 

А там сбоку в долине какие-то посёлки городского типа, а там же слева от центра что-то прямое и весьма скоростное проложено. Наверняка жел-дор-китайское.

DSC02419.jpg

 

Дорога то в туннели, то по мостам виадукам, то просто вот так вдоль горы вьётся - спать совершенно не хочется!

DSC02421.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем дальше - что-то городское строится. Ну, здесь в Китае - это повсеместно.

DSC02441.jpg

 

Вокруг жилых районов скорость укорачивают до 100/80 ->

DSC02445.jpg

 

Дальнобои, нагруженные "по полному", да ещё и укутанные со всех сторон (от ветра? от воровства?) - здесь это норма.

DSC02447.jpg

 

И постоянно - камеры наблюдения. Скорость здесь превышать категорически болезненно.

DSC02898.jpg

 

Свернули на другую дорожку - абсолютно пустой 3x3 хайвей!

DSC02912.jpg

 

Недостроенный (видно слева на фотке) - а мы сворачиваем куда-то направо.

DSC02918.jpg

 

Вот такие авторазвязки в какой-то совершенной глуши! Но китайской глуши...

DSC02920.jpg

 

Картинки бывают иногда весьма эстетические :)

DSC02932.jpg

 

А народ в автобусе тем временем - отдыхает кто как может. Мне же повезло в этот раз сидеть на переднем сиденье :)

DSC02933.jpg

 

И - прочие картинки по дороге.

DSC02937.jpg

 

DSC02940.jpg

 

DSC02949.jpg

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядная агитация предупреждает о безопасном движении по дорогам. // Ну, лукавлю, посколько я не понимаю ни одного иероглифа на этой ленте - но что-то вроде "автомобиль" и "дорожное" там просматривается.

DSC02952.jpg

 

Красивенько-то как! И уже не первую сотню километров...

DSC02959.jpg

 

И даже весьма красивенько...

DSC02973.jpg

 

Движение становится более плотным. Очевидно, эту часть транспортной сети и построили уже давно, да и освоили тоже достаточно уверенно.

DSC02962.jpg

 

Ещё грузовик, у которого "телега" с грузом обмотана сверху каким-то "одеялом".

DSC02967.jpg

 

А здесь написано... Эээ-ыы.. "Дверь куда-то" тут написано :)

DSC02979.jpg

 

И ещё "телега в одеяле" ->

DSC02987.jpg

 

Очевидно, что дальше будет туннель -

DSC02989.jpg

 

Он там и был, да вместе со скоростной жел-дор-трассой.

DSC02993.jpg

 

Так и ехали мы несколько дней. Чаще по пол-дня, но однажды и целый день вот так болтались. Но - не скучно совершенно!

DSC02996.jpg

 

DSC03012.jpg

 

И всё - приехали. Подъезжаем к очередному месту туристических развлечений. О чём всё расскажу чуть дальше.

xDSC03014.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И несколько фоток в качестве "гарнира".

09-11.49.10-00007.jpg

 

Да! Иначе это прочитать невозможно. Специальный знак: парковка для женщин. Почему так и зачем - мне неведомо..

20231009_164849.jpg

 

Дуализм флагов:

20231015_123756.jpg

 

И вот так тоже бывает...

IMG_1961.jpg

 

Всё на этом про дороги, пора снова в горы лезть.

zDSC_8960.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая точка на карте - священная гора Фаньцзиншань (Fanjing Mount или Fanjingshan), на которую потребуется полный день с утра до вечера. Это весьма причудливое и весьма почитаемое в Китае место: огромная одиноко стоящая двуглавая скала, на вершинах которой уже примерно 500 лет стоят два буддийских храма, да плюс небольшой мост между ними.

1DSC_8967.jpg

 

Потрясающее зрелище, даже не в самую прекрасную погоду:

2DSC_9027.jpg

 

Со стороны вид на эту скалу просто фантастичен. Фотка не моя, источник вот тут - и, кстати, там довольно подробно всё про эту гору описано.

3fanjingshan-red-clouds-golden-summit-844.jpg

 

Вот здесь тоже достаточно подробно и по-русски, а фотки там вот такие:

4Гора-Фаньцзин.jpg

 

4Фаньцзиншань-обзор.jpg

 

Да, полетать дроном там было бы весьма неплохо.. Однако во многих местах в Китае дронолётство запрещено и, наверное, требуется получать какое-то специальное разрешение - что совершенно не входило в наши планы. Посему все наши фотки исключительно с земли.

 

Появляется эта фантастическая конструкция внезапно, когда подъёмник перескакивает очередной горный бугор:

DSC_8970.jpg

 

Наверху помимо этой конструкции есть и разные другие скальные причуды размерами поменьше:

DSC_8983.jpg

 

Наверху:

DSC_9008.jpg

 

DSC_9002.jpg

 

А дальше будет чуть подробнее.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, E.K. сказал:

Наглядная агитация предупреждает о безопасном движении по дорогам

Скорее о последствиях небезопасной езды если верить переводу 

Безымянный.png

 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно - буду рассказывать всё с самого начала. Крупных населённых пунктов вокруг нет, посему поселиться в непосредственной близости от входа к Священной горе не получится. Посему, надо закладывать время на поездку до туристического центра, который на картах вот здесь.

DSC02459.jpg

 

Судя по этому немаленькому зонтику, дожди здесь дело регулярное...

DSC02461.jpg

 

Как обычно, всё здесь рассчитано на многотысячный китайский туризм "в промышленных масштабах":

DSC02462.jpg

 

Внимание! Перед поездкой нужно заранее через интернеты забронировать время посещения, билеты вам продадут только на это время. Раньше-позже не получится. Тур-поток большой, посему вот так они контролируют его насыщенность.

DSC02465.jpg

 

Только что купившие билеты ждут своего времени на вход на территорию, откуда можно отправиться в сторону горы.

DSC02467.jpg

 

Ага, вот и нас пропустили, прошли через ворота и топаем к автобусам:

DSC02468.jpg

 

DSC02469.jpg

 

Дальше в автобус -

DSC02471.jpg

 

И как-то очень длинно ехать, минут 20, причём по весьма узкой и извилистой дорожке:

DSC02477.jpg

 

DSC02479.jpg

 

В некоторых местах на два автобуса ширины дорожки не хватает -

DSC02480.jpg

 

И крутые повороты:

DSC02484.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • Ig0r
      От Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • andrew75
      От andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
×
×
  • Создать...