Перейти к содержанию

Правила игры и Положения раздела


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот раздел форума посвящён ролевой игре «Мафия». В рамках этого раздела действуют дополнительные нормативные документы:

— правила игры;
— положения раздела.

Представленные выше документы регулируют основные моменты в разделах форума, посвящённые этому проекту, и проекту «Форумная мафия ЛК» в целом, поэтому не следует прибегать к т. н. латинской фразе: «ubi jus incertum, ibi nullum» (что в переводе: «всё, что не запрещено — разрешено»).

Сам игровой процесс и размещение новостных событий проводятся в корневом разделе форума по проекту. Для удобства все темы прошедших партий и их обсуждений перенесены в подраздел «Архив», который доступен исключительно для чтения. Закрытый паролем подраздел «Обсуждение игры» необходим для проведения обсуждения партии зрителями во время её проведения, по её окончании пароль к разделу публикуется в итоговом сообщении прошедшей партии.

 

 

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

 

 

 

авторы: @Cybertronix, @MASolomko, @vit9696, @Yustas.

Представленные правила регулируют основные моменты проведения форумной игры. Правила от 3 июля 2016 года редакции № 7a вводятся в действие с партии № 26:

Rules_2016-06-26_N7a.pdf

"Предыдущие редакции":


 

ПОЛОЖЕНИЯ РАЗДЕЛА
от 26 июня 2016 года, редакция № 4

автор: @Cybertronix.

1 Данные положения введены в действие с момента начала набора в партию № 26.

2 Состав наблюдательного совета:

@Cybertronix (как основатель и ведущий проекта);
@MASolomko (призёр первого сезона клуба, старожил клуба и просто активный участник проекта);
@vit9696 («холодная» голова клуба, старожил клуба, соведущий проекта).

 

3 Предложения и пожелания по проведению игровой партии и организации данного раздела преимущественно будут рассматриваться по итогам партии.

4 Во время проведения партии пользователям форума, которые не принимают участие в игре (не записывались в неё или же выбыли), предоставляется право на получение доступа к закрытому разделу «Обсуждение игры» для участия обсуждениях по игре:

 

— для пользователей, которые не записывались в партию, необходимо доступ запросить у членов наблюдательного совета и ведущего путём создания личной беседы, в которую одновременно будут входить ведущий партии и минимум один из совета;
— участники партии, которые из игры выбыли (в том числе выведен из игры по пункту 1.7 действующих Правил игры), получают доступ от ведущего партии или её наблюдателя автоматически после публичного извещения о прекращении для него участия в партии. При этом, если у данного игрока оказалась роль дона мафии или мафиози, то он лишается доступа к чату мафии в одностороннем порядке (право доступа может быть «обрезано» любым из участников преступной шайки, мэром города или наблюдателем партии, а также представителем наблюдательного совета).

 

С момента получения доступа к закрытом разделу данному пользователю присваивается статус зрителя.

5 По размещённым сообщениям в закрытом разделе применяются следующие ограничение:

 

— для ведущего:

1) не допускается в любом виде разглашение информации о ролях по действующим (живым) игрокам;
2) согласование сценария ведущего с наблюдателем производится путём публикации предварительной информации в первом сообщении минимум за шесть часов до его размещения и отправки персонального уведомления (отправка личного сообщения) наблюдательному совету; исключением является необходимость размещения вводного сценария начала партии за три календарных дня;
3) опубликованные выдержки из чата мафии или личной переписки с игроками активных ролей не должны содержать имена действующих (живых) игроков;

— для выбывших мафиози:

1) не допускается в своих сообщениях прямого или косвенного раскрытия ролей по игрокам своих коллег — мафии;
2) публикацию выдержек из чата мафии, т. е. любую закрытую для всех (кроме него, членов мафии и наблюдательного совета) информацию;

— для всех зрителей: не допускается использование в своих сообщений персонифицированных цитат (в тегах которых размещены псевдоним пользователя и ID его сообщения) из сообщениях действующих участников партии (при активной подписке на цитирование постов пользователя он может узнать содержание всего сообщения из этого раздела).

 

6 Принимать участие в игре, а также к обсуждению не могут пользователи со статусом «Persona non grata»:

 

НЕТ

Выдача и лишение статуса «Persona non grata» производится наблюдательным советом.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 6
  • 1 год спустя...
  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MASolomko

    95

  • kmscom

    79

  • Cybertronix

    70

  • Kapral

    66

Опубликовано

 

 


а как ещё наказывать злоупотреблением выдачи голоса "Не голосую" и неголосованием?
Так я и предлагаю - всем непроголосовавшим (из любой категории) устраивать рандом с вылетом в виде форс-мажора.
  • Согласен 3
Опубликовано

Прошу прощения за задержку. В воскресенье я постараюсь дать комментарии на выдвинутые предложения и моменты ибо по ним требуется анализ, на который в будние дни не могу выделить время.

Кстати, суббота эта у меня рабочий день.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

Решил сначала выдать комментарии по предложенному.

 

 

1.7 Личность игрока, который выведен из игровой партии ведущим (из-за получения «красной карточки» или несогласия с вердиктом решения инцидента), раскрывается ведущим по своему усмотрению в зависимости от наличия преимуществ у какой-либо стороны и с учётом принятых дополнительных правил.

то что выделено - убрать, но указать роль выбывшего

 

1 Отказано ибо это может повлечь за собой неинтересную игру и быстрое её истечение. Именно по этой причине была и внесена данная приписка.

 

 

Во избежание преждевременного закрытия партии решающие слово по возникшему инциденту остаётся за игровым советом, причём решение наблюдательного совета может имеет больший вес, чем решение игрового. После завершения партии инцидент будет представлен на мнение общественности.

То что оранжевое - тут как-бы после драки кулаками не машут smile.gif

 

2.1 Деятельность игрового и наблюдательного совета должна быть прозрачная. Игра нацелена на получение удовольствия и при возникновении проблемных моментов мы должны сохранить интересную игру, а после её завершения необходимо сделать работу над ошибками (которые и привели к данному казусу) + я считаю, что "регулятор" должен видеть реакцию общественности на проделанное действие.

 

 

Во избежание преждевременного закрытия партии решающие слово по возникшему инциденту остаётся за игровым советом, причём решение наблюдательного совета может имеет больший вес, чем решение игрового. После завершения партии инцидент будет представлен на мнение общественности.

То что синее - так решение МОЖЕТ ИМЕТЬ бОльший вес, или всё-таки ИМЕЕТ бОльший вес ? Надо уточнить конкретно.

 

2.2 Тут всё зависит от ситуации, от сего и размыто. Дело в том, что наблюдательный совет может играть в партии и мэр с наблюдателем не могут выложить все карты. А отстранять кого-то от игры из наблюдательного совета не хочется. Это же игра и мы не должны зверствовать, всё в рамках разумного.

Скажу, что эта "ахиллесова пята" и пока я буду настаивать на её присутствии. Если будут проблемы, то тогда кто-то из наблюдателей играть не сможет и будет следить. Но пока эксперимент проводить не будем.

 

 

Ночью таким игрокам запрещается:

? стрелять в себя (или своих партнёров, если речь о мафии), т. е. совершать самосуд;

? не совершать ночное действие, т. е. пропустить ночной ход.

А жрица может быть приглашена на чашку чая к ведущему ?

 

3 Да, всё остаётся без изменений (пункт 3.4).

 

 

Игроки с ролями маньяк, комиссар и дон мафии (в том числе мафиози, который заменяет его) имеют право один раз за партию попросить ведущего продлить игровой день на одни календарные сутки, если данный день ещё не был продлён кем-то ранее.

Для чего вообще продлевать день ? Игра есть игра . Каждый кто принял решение играть - пусть уж как-то стыкует реальность с виртаульностью. Или опять будет тягомотина ?

 

4 Это на тот случай, если одна из сторон терпит поражение и при активном обсуждении, то день по их желанию можно продлить. Возможно, стоит добавить примечание касательно использования данного права.

При этом стоит понимать, что это действительно игра, которую мы не подгоняем реальную жизнь под неё, а наоборот. Но опять же "семеро игроков одного не ждут".

Тяготина ведётся не по вине правил или ведущего, или ролей, которые продлили день, а игроков. У игроков есть целых шесть сообщений и они или их сливают слишком быстро, или скупятся на них. Стоит стремится найти золотую середину. wink.gif

 

 

Каждый имеет свой статус по рангу, что позволяет заполучить пост дона при убийстве вышестоящего.

А если киндер-сюрприз стал мафиозником, какая тогда последовательность престолонаследия ?

 

5 Явно в правилах такое не было приписано, но примечание было внесено в пункты 2.3 (мафиози) и 3.4 (дитя мафии).

 

 

4.3 Начиная со второго игрового дня, каждому игроку (кроме членов наблюдательного совета) предоставляется на день не более семи сообщений включительно: шесть основных и седьмое как дополнительное.

А зачем так обделять народ ? Они или играют на равне со всеми, или не играют совсем .

 

6 Убрал, игроки сейчас все равны.

 

 

 

Ведущий по своему усмотрению имеет право отменить счётчик сообщений для игроков, когда их количество в партии становится менее десяти, или предоставить возможность получить несколько дополнительных сообщений.

Дополнить "по согласованию с наблюдателем" .

 

7 Отказано, здесь ведущему руки развязаны, но наблюдатель может высказать замечание о злоупотреблении данного пункта. 

 

 

По результатам голосования, если большинство населения города отдать свой голос не решились, написав «не голосую», то жертва выбирается с помощью генератора случайных чисел среди неголосовавших игроков.

Что-то непонятно. Если я голосую за уважаемого Капрала, а получается так, что жертвой голосования может быть Кило , потому что он вообще не голосовал ? smile.gif

 

8 Голос большинства имеет перевес в исходе этого дня, поэтому если большинство отдало предпочтение за "Не голосую", то и должно иметь перевес в исходе. В данном случае исход решит рандом среди не отдавших конкретно свой голос.

 

 

 

По результатам голосования, если большинство населения города отдать свой голос не решились, написав «не голосую», то дополнительная жертва выбирается с помощью генератора случайных чисел среди неголосовавших игроков.

Эдакий форс-мажор или несчастный случай

 

Да и непонятно тогда, почему из-за непроголосоваших страдает получивший последний голос игрок, а «не голосую» так и остается таковым

9 За всё приходится в жизни платить, если кто-то не желает брать участие в кровавом деле и просто стоит сторонке, то это прекрасный выход для перевеса: или в сторонке, но с риском лишиться своей жизни, или патчаем руки smile.gif

На стадии согласования (взаимоисключающие с п. 11).

 

Пункт 1

* Лечить себя доктор может по тем же условиям, что и остальных — один раз за партию.

* если против «тёмного» (маньяка или мафиози) остаётся: доктор, который может лечить сам себя, — ничья

Это не верно

...победа темных

 

Пункт 2

* если против мафии остаётся только дитя мафии — победа города.

* для роли «дитя мафии»: дитя переходит на «тёмную» сторону в момент выстрела в него мафией по желанию или обязательно при убийстве всех членов преступной

Победы города не может быть...

10.1 Пункты 1 и 2 являются «corner cases», они же патологические случаи. Именно по этой причине получается так, скажем небольшое преимущество для светлых активных ролей.

 

Так же не указаны следующие ситуации

* Комиссар против темного - ничья

Явно нужно выделить из пунктов

10.2 При встрече рассвета комиссаром и маньяком, то:

1) если ман светлый -- победа мирных;

2) если ман тёмный -- ничья ибо в живых никого не будет.

 

+ я все-таки настаиваю на рассмотрении механизма выставления на голосование игроков для стимулирования активности в первой половине игрового дня (писал ранее до последней партии если мне не изменяет память).

11 Наверное уже действительно пора внедрять этот пункт (вместо предложения по п. 9).

 

Может быть имеет смысл ввести штрафные санкции к неголосуну?

Например 2 раза не голосовал - не принимать на следующую партию

12 Уже введено для обладателей "красной" карточки.
Опубликовано

 

 


10.1 Пункты 1 и 2 являются «corner cases», они же патологические случаи. Именно по этой причине получается так, скажем небольшое преимущество для светлых активных ролей.

))) Ну почему бы тогда не ввести правило "Как не играй - а победу защищают светлым", и под номером 1, а вторым номером ввести "А если победили темные см правило 1" )))

  • Улыбнуло 3
Опубликовано

 

 


Ну почему бы тогда не ввести правило "Как не играй - а победу защищают светлым", и под номером 1, а вторым номером ввести "А если победили темные см правило 1" )))

ИМХО: какие плюшки ни давали бы светлым, они всегда смогут повернуть игру против себя :lol:

Опубликовано

Кардинальные меры, которые изложены в пунктах 9 и 11, на грядущую партию вводить не будем. Посмотрим, как сыграется партия № 14 ;)

 

Патч "приплыл". И пользуюсь полномочиями я открываю набор в партию! :)

Опубликовано

...

 

Патч "приплыл". И пользуюсь полномочиями я открываю набор в партию! :)

Голосование по временному интервалу игрового дня будет ?

Опубликовано
@dexter, т. е. сколько день должен идти: 3-ое суток или меньше?
Опубликовано

@dexter, т. е. сколько день должен идти: 3-ое суток или меньше?

т.е. когда (в часах) будет окончание дня. то что будет трое суток - это как об стенку головой биться

  • Улыбнуло 3
Опубликовано

 

 


т.е. когда (в часах) будет окончание дня
так оно всегда было и сейчас есть
Опубликовано

Читал новую версию правил и наткнулся:

 

6.2 Ночь обычно длится одни календарные сутки.
Если ведущему не получилось своевременно оповестить доктора о жерт-вах (например, ведущий долго не получал от кого-то из активных игроков ответа), то ночь автоматически продлевается на время от двенадцати до двадцати четырёх часов. После получения ответа от доктора готовиться сценарий ночных событий.

"Ой, очепятка"? :)

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@nk95, нет и редакция этого пункта была изначально с момента "перезда" правил с форума в pdf.

Это технический момент в игре, на которое мы заложили тоже время.

Опубликовано

Котяра последнее время глуховат и староват стал :) Вопрос был про "тся/ться", а не про суть. Да, это опечатка, исправим.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 3
  • Согласен 1
Опубликовано

Вас бы обоих разбудить среди ночи и отправить на контрольный срез по правилам русского языка с двусмысленными заданиями :P

 

@nk95, старайтесь более явно высказываться в обратной связи, чтобы спросонья можно разобраться сразу что к чему. ;)

  • Улыбнуло 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Константин Нездиминов
      Автор Константин Нездиминов
      Здравствуйте! В локальную сеть организации попал шифровальщик.  Шифрует только системный раздел с установленной ОС. Загрузочный раздел и раздел восстановления не зашифрованы.
      Никаких требований выкупа нет. Есть образ частично зашифрованного диска на 256 ГБ, если понадобится(первые 70 ГБ зашифрованы, дальше процесс почему-то прервался).
      Можно ли как нибудь помочь?
      Спасибо большое!
      Сделал копию первых 2000000 секторов и последних 2000000 секторов полностью зашифрованного диска в файл виртуального диска(https://dropmefiles.com/yWfs8)
    • Stybesw St74
      Автор Stybesw St74
      Здравствуйте, Уважаемые инженеры!  Хотел Вас спросить можно ли в Windows 7 или 10 запустить такую замечательную игру как Мафия? Она устанавливается на комп, но не запускается.
       
      Сообщение от модератора mike 1 Тема перемещена из раздела Задай вопрос Евгению Касперскому.   
    • hiveliberty
      Автор hiveliberty
      Доброго дня,
      Коллеги столкнулись вчера с интересным шифровальщиком

      Windows Server 2022
      Зашифрован целый раздел с системой. И судя по всему, даже не битлокером. Несколько отличается окно с предложением ввести пароль.
      С зашифрованного диска снял первые 4кб данных через dd с livecd debian.
      И тоже самое сделал для чисто установленной ос и тоже прикрепил для сравнения.
      Так же снял с загрузочного раздела BCD файл, который явно был изменён во время работы этой дряни.
      Файлы не исполняемые, но упаковал в архив с дефолтным паролем.
      Пробовал отправлять куски через Virustotal - ни одного срабатывания.
      Пока прикреплять не стал, согласно правилам)

      Доступа к диску, естественно, нет и файлы никакие не получить.
      Доступен только диск загрузчика и Recovery

      По большому счёту интересно, можно ли с этим что-то делать.
      И в целом, новое что-то?

      Коллеги связались с этими ребятами, те показали список файлов с паролями от каждого сервера.
      Те спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      По имени домена предоставили список файлов с паролями, скрин.

    • Alexander_nn
      Автор Alexander_nn
      В Kaspersky Security Center 14 есть группа 'нераспределенные'. Туда попадают ПК которые только ввели в домен, но еще не перенесли в нужную политику.
      Задача: получить список ПК из этой группы без использования интерфейса самого KSC (sql-запрос к базе данных, события попадания в эту группу и тп.) чтобы автоматизированными средствами иметь возможность этот список получить.
       
      Примечание: к сожалению в KSC не удалось найти события попадания в эту группу.
      Возможно существует запрос или хранимая процедура в базе данных KSC которая позволит получить данный список.

      Заранее благодарю за помощь.
    • alexchernobylov
      Автор alexchernobylov
      Добрый день.
      Windows Server 2019
      Зашифрованы целые раздел с системой. Файловая система RAW. При включении появляется окно ввести пароль. Диски как будто зашифрованы BitLocker-ом.
      Один сервер скорее всего пробили по RDP, а второй сервер был без доступа по RDP и в другом домене (но на нем была виртуальная машина с RDP).
      Написал в телеграмм - просят 5000 долларов за восстановление 2 гипервизоров.
      Они спросили имя домена, серверов или их айпишники.
      Доступа к диску нет и файлы никакие не получить.
      Подскажите, пожалуйста, как справиться с данной заразой.



×
×
  • Создать...