erzent Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 erzent, а вы не считайте денег в чужом кармане и обезьяна сразу перестанет вам быть должна. а вы считаете нам в питере 100 миллионов не куда было бы потратить гос денег ?мс офис на гос учреждения в питере обходиться в 120 миллионов городу каждый год,лучше бы эти деньги на очистку рек пошли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 erzent, не съезжайте с темы в область благоустройства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
erzent Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 erzent, не съезжайте с темы в область благоустройства а при чём съезжания темы?мс офис реально просто не целевая трата бюджета,он не стоит этих денег,так же как и 100 баксов в год для студента это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ACIK Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 2007 офис использует так же формат docx как и 2010, эти wordы проблемы с открытием друг друга не испытывают. Для MS Oficce 2003 есть пакет совместимости который позволяет открывать новые форматы файлов. А я соглашусь с erzent... В MS просто ............ С совместимостью они просто не заморачиваются. Если использовать действительно сложное оформление 2007-й не увидит новые фишки (например параметры анимации) введенные в 2010. Про 2003 вообще промолчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 а при чём съезжания темы?мс офис реально просто не целевая трата бюджета,он не стоит этих денег,так же как и 100 баксов в год для студента это бред.В том, что вы занялись вопросами трат бюджета, вместо обсуждения самого офиса.И второе, мнение о стоимости у вас субъективное и не больше. Ну и предложить альтернативную замену с экономией средств вы не сможете. Так как эта самая экономия выйдет мнимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
erzent Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 В том, что вы занялись вопросами трат бюджета, вместо обсуждения самого офиса.И второе, мнение о стоимости у вас субъективное и не больше. Ну и предложить альтернативную замену с экономией средств вы не сможете. Так как эта самая экономия выйдет мнимой. заменить дос формат на одт и спокойно везде поставить либру,вот одно из решений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Малинин Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 заменить дос формат на одт и спокойно везде поставить либру,вот одно из решений. ... и переобучить тётенек за компами на использование LibreOffice... Угу, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GanZ Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 ... и переобучить тётенек за компами на использование LibreOffice... Угу, спасибо... Вообще то здравая мысль есть, при Медведеве уже шла речь о внедрении свободного ПО (даже создании собственного на базе Linux) для внедрения в работу гос. аппарата. А покупать буржуйский софт действительно нерационально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Малинин Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Вообще то здравая мысль есть Да, она есть... Только я год мучился, чтобы переобучить человека с Office 2003 на 2010... А так надо начинать внедрять Свободное ПО ещё со школы... Чтобы ученики работали не в Windows, а в Linux, в OpenOffice/LibreOffice и так далее... Только тогда это будет иметь смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
erzent Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Да, она есть... Только я год мучился, чтобы переобучить человека с Office 2003 на 2010... А так надо начинать внедрять Свободное ПО ещё со школы... Чтобы ученики работали не в Windows, а в Linux, в OpenOffice/LibreOffice и так далее... Только тогда это будет иметь смысл...а нахрен пенсионерок держать на работе,у нас тонна молодёжи из-за нехватки работы вынужденны работать промоутерами и тп фигнёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 заменить дос формат на одт и спокойно везде поставить либру,вот одно из решений.Как оно всё просто то! А мужики то и не знали))) Потрудитесь сделать расчёт затрат (финансы, человекочасы и пр.) на подобный переход со всеми нюансами такого внедрения, последующего обучения, обслуживания и поддержки. В итоге, думаю, радужных мечтаний у вас поубавиться. ... и переобучить тётенек за компами на использование LibreOffice...Ну это в принципе осуществимо при наличии соответствующего государственного проекта, элементом которого такое переобучение предусматривается. а нахрен пенсионерок держать на работе,у нас тонна молодёжи из-за нехватки работы вынужденны работать промоутерами и тп фигнёй.Поправлю, тонны зачастую и бестолковой молодёжи. И убирая тётенек, которые на своём месте собаку съели, можно вообще лишиться персонала способного выполнять необходимую работу. У вас вообще как-то всё замечательно и просто. Тут махнул, там махнул и опа само получилось) Вообще то здравая мысль есть, при Медведеве уже шла речь о внедрении свободного ПО (даже создании собственного на базе Linux) для внедрения в работу гос. аппарата. А покупать буржуйский софт действительно нерационально.Мысль есть, проекта нет Это не часовые пояса местами поменять.И кто вообще сказал, что такая смена рациональна? Затраты на реализацию огромнейшие. Выгода от реализации такого проекта конечно будет, но совсем не финансовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
erzent Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 Мысль есть, проекта нет Это не часовые пояса местами поменять.И кто вообще сказал, что такая смена рациональна? Затраты на реализацию огромнейшие. Выгода от реализации такого проекта конечно будет, но совсем не финансовая. пока что мешает только отсутствие откатов,вот не получить такого их кол-ва как с мс офисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 30 апреля, 2013 Share Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) пока что мешает только отсутствие откатов,вот не получить такого их кол-ва как с мс офисом.Ну я же говорю, у вас всё просто - махнул шашкой и готово)) Если делать это лихим наскоком, как вы видимо представляете себе этот процесс, то одних только убытков будут миллиарды. Это не считая сопутствующих проблем и расходов. С провальным итогом подобной "мудернизации" (от слова "мудрить"). И дело тут не в откатах. Просто, от такой реформы, если проводить её тяп-ляп, бюрократический аппарат может вообще перестать работать. А на не "тяп-ляп" нужны огромные средства и деньги. p.s. завязываю с оффтопом Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Nesser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ta2i4 Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 А так надо начинать внедрять Свободное ПО ещё со школы... Чтобы ученики работали не в Windows, а в Linux, в OpenOffice/LibreOffice и так далее... Такое уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
erzent Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Такое уже есть. на питер 5 школ,в москве 8.и пока развивать не хотят,потому что ставить учителя на ровне по знаниям с учениками просто у нас не приемлемо,а учитывая что многие педогоги по информатике сами не способны даже на винде сеть поднять,то про альт линукс и говорить не приходиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти