Maratka 68 Опубликовано 25 ноября, 2011 Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?Не могу найти в Инете ... Здесь не-то совсем: http://www.lenovolaptop.co.uk/proddetail.p..._Antivirus_2011 Скачать вероятно, что не выйдет. Антивирус должнен быть предустановлен в установленной системе, и "устанавливается" откатом ОС с DVD либо скрытого раздела, в зависимости от того, какой способ поддерживает Lenovo. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multimedia666 4 Опубликовано 26 ноября, 2011 Share Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?Не могу найти в Инете ... Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там) Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут. Переустанавливать Винду со скрытого раздела - форматируя все и вся. Форматировать винт из антивируса - не дело. Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Просьба не просить ключи у других пользователей без их собственного желания поделиться. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 26 ноября, 2011 Share Опубликовано 26 ноября, 2011 Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там)Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут. Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo Спросил по указанным контактам: http://www.lenovo.com/contact/ru/ru/ Там вообще не в курсе - обратитесь, говорят, в ЛК ... Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут). Изменено 29 ноября, 2011 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут). Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это. Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как. На что пожаловаться? ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему. С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 На что пожаловаться? Разве непонятно написано? Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это. Так понятно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) На что пожаловаться?ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему. С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере. Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть. Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку. Вдруг у меня жесткий диск полетит... Хотя сам Е.К. говорил - "мы не делаем привязки к железу". http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry427121 Изменено 29 ноября, 2011 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Разве непонятно написано? Так понятно? Ну жаловаться то конечно можно. Только чуствую я, что отправят клиента Lenovo в поддержку Lenovo. Ибо покупалось все там. Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть. А вот быть то и не должно. Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку. Вдруг у меня жесткий диск полетит... После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Maratka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multimedia666 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Ну жаловаться то конечно можно. После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает? Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко. Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это. А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку А что техподдержка - до сих-пор не ответила ? Обязательно проинформируй об ответе... Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Multimedia666 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко. Еще раз: восстановить систему с образа. За последние лет восемь я не видел ни одного ноутбука, к которому бы не прилагалось в том или ином виде ПО для восстаовления заводской ОС со всеми настройками Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это. Я не уверен, что Lenovo отвечает за работу "школьных прог" А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку А вот за это отвечает. Потому как именно они предустанавливали: Kaspersky Anti-Virus for Lenovo International Edition. 1-Desktop 2 year Trial Technology Pack Потому именно они и должны дать механизм для восстановления антивируса в той или иной форме, если в лицензионном, или каком-либо другом соглашении, принятом пользователем не указано обратного. IMHO так, и только так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Супер-ответ: 30.11.2011 [12:46] Ответ техподдержки: "Уважаемый пользователь, версий под конкретные ПК не существует. Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно. Пришлите, пожалуйста, снимок экрана при возникновении сообщения о несовместимости." В ЛК не знают о версиях, которые выпускают? Или Lenovo разработал свой антивирус KAV 2011 (ох уж эти китайцы, копии смартфонов и IPAD-ов еще верю, но антивирусы ) - а как же авторские права ? Где эта кнопка "Передать запрос менеджеру" ? Изменено 1 декабря, 2011 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 А зачем техподдержке знать про версии, которые техподдержкой не поддерживаются? Версия дле Lenovo либо OEM, либо пробная, ну не может быть других вариантов. Потому повторю еще раз: Вам в поддержку Lenovo, или восстанавливайте систему, или покупайте антивирус, или без антивируса работайте. Не может быть других вариантов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urotsuki 122 Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Пока что не вижу причин для жалобы менеджеру. Насколько я понял, кода активации нет, были только данные об активации, вытащенные из реестра, так? После чего и где тогда написало, что "Лицензия не подходит для данного Антивируса" - после подсовывания этих данных реестра? Сколько разделов на диске? Под систему выделен отдельный раздел, или все вместе одним разделом + скрытый раздел для восстановления? Если на том разделе, на котором установлена система, находится не слишком много данных, то можно создать его образ. Если имеется еще один раздел, то можно сохранить его туда, но для верности лучше на другой диск (например, внешний USB). Сделать это можно с помощью загрузочной флешки Clonezilla таким образом. Если сделать образ, то можно попробовать и восстановить до "заводского" состояния вместе с этим КИС 2011. Тогда можно будет наделать скриншотов/заснять его на видео и показать ТП Lenovo или ЛК Кто-то из них должен знать все-таки, что это за лицензия такая, и можно ли обновляться с ней до новых версий. А так у вас сейчас от него только данные об активации в файле реестра, насколько я понимаю. Но если так делать, то тщательно все проверить, чтобы нигде не ошибиться и не потерять текущие данные на диске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmarat7 2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2011 Ключ имеется. Могу выслать для ознакомления. Раздел на диске только 1. Данные все улетят к сожалению... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения