Перейти к содержанию

Netbook Lenovo и Антивирус Касперского


Рекомендуемые сообщения

Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?

Не могу найти в Инете ...

 

Здесь не-то совсем:

http://www.lenovolaptop.co.uk/proddetail.p..._Antivirus_2011

Скачать вероятно, что не выйдет.

Антивирус должнен быть предустановлен в установленной системе, и "устанавливается" откатом ОС с DVD либо скрытого раздела, в зависимости от того, какой способ поддерживает Lenovo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • tmarat7

    29

  • Maratka

    20

  • Urotsuki

    15

  • Multimedia666

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

tmarat7   Я тебе давно сказал - только на Ru-board - там помогут. Тем более не один такой нетбук Lenovo подарен...найдут. Уже вот модуль с Яндекс-версии вытащили для вставки в стандартную версию -

Posted Images

Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?

Не могу найти в Инете ...

Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там)

Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут.

 

Переустанавливать Винду со скрытого раздела - форматируя все и вся.

Форматировать винт из антивируса - не дело.

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Просьба не просить ключи у других пользователей без их собственного желания поделиться.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там)

Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут.

Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo

 

Спросил по указанным контактам:

http://www.lenovo.com/contact/ru/ru/

 

Там вообще не в курсе - обратитесь, говорят, в ЛК ...

Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут).

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут).

Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как.

На что пожаловаться?

ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему.

С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На что пожаловаться?

Разве непонятно написано?

Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Так понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На что пожаловаться?

ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему.

С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере.

 

Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть.

Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку.

Вдруг у меня жесткий диск полетит...

 

Хотя сам Е.К. говорил - "мы не делаем привязки к железу". http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry427121

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве непонятно написано?

 

Так понятно?

Ну жаловаться то конечно можно. :)

Только чуствую я, что отправят клиента Lenovo в поддержку Lenovo. Ибо покупалось все там.

 

Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть.

А вот быть то и не должно. :D

 

Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку.

Вдруг у меня жесткий диск полетит...

После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает?

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну жаловаться то конечно можно. :D

 

После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает?

 

Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко.

 

Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это.

А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку :)

 

А что техподдержка - до сих-пор не ответила ? Обязательно проинформируй об ответе...

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко.

Еще раз: восстановить систему с образа. За последние лет восемь я не видел ни одного ноутбука, к которому бы не прилагалось в том или ином виде ПО для восстаовления заводской ОС со всеми настройками

 

Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это.

Я не уверен, что Lenovo отвечает за работу "школьных прог"

 

А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку :)

А вот за это отвечает. Потому как именно они предустанавливали:

Kaspersky Anti-Virus for Lenovo International Edition. 1-Desktop 2 year Trial Technology Pack

Потому именно они и должны дать механизм для восстановления антивируса в той или иной форме, если в лицензионном, или каком-либо другом соглашении, принятом пользователем не указано обратного.

IMHO так, и только так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер-ответ:

 

30.11.2011 [12:46] Ответ техподдержки:

"Уважаемый пользователь,

версий под конкретные ПК не существует.

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно.

Пришлите, пожалуйста, снимок экрана при возникновении сообщения о несовместимости."

 

 

В ЛК не знают о версиях, которые выпускают? Или Lenovo разработал свой антивирус KAV 2011 (ох уж эти китайцы, копии смартфонов и IPAD-ов еще верю, но антивирусы :) ) - а как же авторские права ?

 

Где эта кнопка "Передать запрос менеджеру" ?

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем техподдержке знать про версии, которые техподдержкой не поддерживаются? :)

Версия дле Lenovo либо OEM, либо пробная, ну не может быть других вариантов.

 

Потому повторю еще раз: Вам в поддержку Lenovo, или восстанавливайте систему, или покупайте антивирус, или без антивируса работайте.

Не может быть других вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что не вижу причин для жалобы менеджеру. Насколько я понял, кода активации нет, были только данные об активации, вытащенные из реестра, так? После чего и где тогда написало, что "Лицензия не подходит для данного Антивируса" - после подсовывания этих данных реестра? Сколько разделов на диске? Под систему выделен отдельный раздел, или все вместе одним разделом + скрытый раздел для восстановления? Если на том разделе, на котором установлена система, находится не слишком много данных, то можно создать его образ. Если имеется еще один раздел, то можно сохранить его туда, но для верности лучше на другой диск (например, внешний USB). Сделать это можно с помощью загрузочной флешки Clonezilla таким образом. Если сделать образ, то можно попробовать и восстановить до "заводского" состояния вместе с этим КИС 2011. Тогда можно будет наделать скриншотов/заснять его на видео и показать ТП Lenovo или ЛК :) Кто-то из них должен знать все-таки, что это за лицензия такая, и можно ли обновляться с ней до новых версий. А так у вас сейчас от него только данные об активации в файле реестра, насколько я понимаю. Но если так делать, то тщательно все проверить, чтобы нигде не ошибиться и не потерять текущие данные на диске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...