Перейти к содержанию

Maratka

Участники
  • Публикаций

    1 530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Maratka стал победителем дня 10 декабря 2012

Maratka имел наиболее популярный контент!

Репутация

68

6 Подписчиков

Информация о Maratka

  • Статус
    Ветеран
  • День рождения 26.04.1972

Контакты

  • Сайт
    http://ktu.kasperskyclub.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну почему за ЛС? Честно говоря, я всегда предполагал, что банится (как в нашем случае) не никнейм "Дубай", а вполне конкретный гражданин. И первый бан этого гражданина очевидно был вызван не п.2 правил, а какими-то другими причинами. Попросту говоря - посещения форума данным гражданином стали нежелательными. И все, точка. А п.2 - это способ/повод для автобана, без необходимости ожидания, покуда тот самый гражданин опять кого-то достанет. А то что он достанет - очевидно, ибо он достал в первый раз. Таким образом - п.2 правил - это не лекарство для здорового климата на форуме. Это про
  2. Тогда выкиньте из правил форума п.2 Ибо он не нужен. Потому как по веским причинам, о которых я (и не только я) даже не догадываемся он не работает.
  3. Спасибо! Элли, есть один-единственый вопрсос в связи с принятием решения: Сколько детятков сообщений на вот этом самом форуме я (пока не буду ссылаться на сообщения других пользователей) должен написать, и сколько раз я должнен "пожаловаться модератору", чтобы забанить Дубая через четверо суток, когда: а) он сюда явится в очередной раз б) я его продетектчу
  4. Вопрос без ответа вообще. Ответить что "решение в патче G" поддержка конечно то может. Но вот принимать решение "не ошиблась ли ТП" должен человек, создавший запрос, и никак иначе. А учитывая сроки выпуска фикса минимум "пара недель" - пара же недель после выпуска фикса на проверку клиентом фактического исправления - соврешненно нормально. Соответственно, закрытие запроса техподдержкой через три дня после выпуска патча "G" - есть нарушение элементарной нормы вежлиовати. Я уж молчу про нормативы, отведенные на тестирование (пример - проверку правки утечки памяти, вызывающей ступор продукт
  5. Денис, ты не понял прикола. Запросов в связи с долгожданным выходом версии 2013 столько, что если даже написать автоответичк "пришлите отчет GSI", который соственно и есть, только запускается вручную, после беглого просмотра запроса сотрудником, то вот тогда, и благодаря этому уложиться в "неделю на ответ" невозможно. SupportWiz, Вы уполномочены ответить на простой вопрос: версия 2013 глючная или нет? Если "нет" - как так совпало, что после именно ее выхода в техподдержке выстроилась недельная (а реально и больше, учитывая отписки) очередь? Если "да" - какого х.... эту версию подпис
  6. Эх Кристина... Хорошее у вас настроение, и сама Вы дешушка симпатичная. Но вот не стал бы я улыбаться сейчас, смайлики рисовать. Мы ведь обсуждаем не то, что у кого-то там не сложиться два запроса в техподдержку отравить. И уж тем более не мою привелегию это делать, т.к. за 8 лет я не отправил ни одного запроса, кроме тестового в ноября 2012. Не нужны мне эти запросы. У меня не тот уровень запросов, на которые в ТП смогут ответить. А обсуждаем мы несколько более важное - будет ли по итогам 2013 года в ЛК рост продаж на 2%, или может быть получится падение на 1,5%, чему теперешнее
  7. Я правильно понял, что сюда придет кто-то там из ТП, и этот кто-то будет не сотрудник с телефона, а сотрудник, имющий право взять, и не подписать будущую версию 2014 в релиз? Потому как сотрудник рангом поменьше вряд-ли сможет ответить на вопрос, как он исхитрился дойти до жизни такой, что вынужден инициировать фактическое нарушение прав пользователей, обозначенных в лицензионном соглашении? /added/ О, вижу. SupportWiz был в обычной группе, а тут же стал в нормальной ЛК'шной.
  8. Кристина, мне ну нужен запрос без ограничений. Мне нужно всего лишь чтобы ТП не принимала на облуживание хлам, в лице версий а-ля 2013, которые поддерживать де-факто невозможно. Ибо версия - мерворожденная изначально. И если не будет этих версий - не будет и завала техподдержки пользователями. Я понятно сформулировал свою претенизию?
  9. Да чего там поддерживать. Ежику понятно, что этого не будет. С если реальность ног на голову перевернуть, чего можно ожидать? Утверждается, что: А реально: ТП не отвечает ни на следующий день, ни через день, ни через неделю. Причем давно, минимум с ноября. И естественно клиент создает второй запрос, а потом и третий. Клиенту то ответ нужен. Был бы ответ как на колл-линиях а ля "8-800": Извините, все операторы заняты, пронозируемое время соединения с оператором - 17 минут - и вопросов бы не было, либо было бы гораздо меньше. Вот вопрос к Кристине, как ответсвенному сотрудниу, ко
  10. А интернет просто так работает? Ну допустим на вот этот самый форум из RD зайти можете?
  11. Вот это все, что Вы тут написали продублируйте на главной странице техподдержки. И тогда - да, тему закрыли.
  12. Я не хочу быть активистом. Я просто хочу посещать этот форум, читать что пишут, и писать то, что считаю нужным.
  13. Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть. p.s. Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я вообще никогда не удаляю мою переписку, кроме совсем фатальных обстятельств. Тот же e-mail у меня с 2001 года хранится. История Windows messenger - с тех же времен. И другие программы - аналогично.
×
×
  • Создать...