Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?

Не могу найти в Инете ...

 

Здесь не-то совсем:

http://www.lenovolaptop.co.uk/proddetail.p..._Antivirus_2011

Скачать вероятно, что не выйдет.

Антивирус должнен быть предустановлен в установленной системе, и "устанавливается" откатом ОС с DVD либо скрытого раздела, в зависимости от того, какой способ поддерживает Lenovo.

Опубликовано (изменено)
Помогите - где скачать эту версию Касперский Антивирус 2011 Lenovo Edition ?

Не могу найти в Инете ...

Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там)

Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут.

 

Переустанавливать Винду со скрытого раздела - форматируя все и вся.

Форматировать винт из антивируса - не дело.

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Просьба не просить ключи у других пользователей без их собственного желания поделиться.
Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Да не парься ты - спроси на forum.kaspersky.com - там спецов поболее (Эх - так и не разблокировали меня там)

Или если ключик дашь - на Ru-Board помогут.

Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo

Опубликовано (изменено)
Спрашивать нужно не на форуме, а в техподдрежке Lenovo

 

Спросил по указанным контактам:

http://www.lenovo.com/contact/ru/ru/

 

Там вообще не в курсе - обратитесь, говорят, в ЛК ...

Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут).

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано
Сделал запрос в тех.поддержку ЛК - жду (что-то так долго отвечают - наверное, сами такую версию в Инете найти не могут).

Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как.

Опубликовано
Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Отпишитесь, потом, пожалуйста, решился ли вопрос, и если да, то как.

На что пожаловаться?

ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему.

С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере.

Опубликовано
На что пожаловаться?

Разве непонятно написано?

Если не будут отвечать более недели, то можно тогда нажать на кнопку "Передать запрос менеджеру" и пожаловаться на это.

Так понятно?

Опубликовано (изменено)
На что пожаловаться?

ЛК не распространяет этот антивирус, это типичный OEM, предустановленный на новую систему.

С тем же успехом можно обращаться в поддержку MS по поводу предустановленной операционки на этот же компьютере.

 

Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть.

Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку.

Вдруг у меня жесткий диск полетит...

 

Хотя сам Е.К. говорил - "мы не делаем привязки к железу". http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...mp;#entry427121

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано (изменено)
Разве непонятно написано?

 

Так понятно?

Ну жаловаться то конечно можно. :)

Только чуствую я, что отправят клиента Lenovo в поддержку Lenovo. Ибо покупалось все там.

 

Насчет Microsoft - как раз все в порядке - поддержка есть.

А вот быть то и не должно. :D

 

Проблема только с Касперским - раз есть такой антивирус с привязкой к железу - пусть дадут ссылку на закачку.

Вдруг у меня жесткий диск полетит...

После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает?

Изменено пользователем Maratka
Опубликовано (изменено)
Ну жаловаться то конечно можно. :D

 

После восстановления заводской ОС с помошью прилагаемого к ноутбуку ПО антивирус отсутсвует, и/или некорректно работает?

 

Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко.

 

Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это.

А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку :)

 

А что техподдержка - до сих-пор не ответила ? Обязательно проинформируй об ответе...

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано
Не только можно - но и нужно. Подарочный нетбук от школы лицензию потерял на 2 года... Школьников жалко.

Еще раз: восстановить систему с образа. За последние лет восемь я не видел ни одного ноутбука, к которому бы не прилагалось в том или ином виде ПО для восстаовления заводской ОС со всеми настройками

 

Там вроде - судя по сообщениям - со скрытого раздела весь винт форматировать нужно. Все проги какие-то школьные - защищенные уйдут - не дело это.

Я не уверен, что Lenovo отвечает за работу "школьных прог"

 

А вдруг там еще и Касперского не окажется - все насмарку :)

А вот за это отвечает. Потому как именно они предустанавливали:

Kaspersky Anti-Virus for Lenovo International Edition. 1-Desktop 2 year Trial Technology Pack

Потому именно они и должны дать механизм для восстановления антивируса в той или иной форме, если в лицензионном, или каком-либо другом соглашении, принятом пользователем не указано обратного.

IMHO так, и только так.

Опубликовано (изменено)

Супер-ответ:

 

30.11.2011 [12:46] Ответ техподдержки:

"Уважаемый пользователь,

версий под конкретные ПК не существует.

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию более подробно.

Пришлите, пожалуйста, снимок экрана при возникновении сообщения о несовместимости."

 

 

В ЛК не знают о версиях, которые выпускают? Или Lenovo разработал свой антивирус KAV 2011 (ох уж эти китайцы, копии смартфонов и IPAD-ов еще верю, но антивирусы :) ) - а как же авторские права ?

 

Где эта кнопка "Передать запрос менеджеру" ?

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано

А зачем техподдержке знать про версии, которые техподдержкой не поддерживаются? :)

Версия дле Lenovo либо OEM, либо пробная, ну не может быть других вариантов.

 

Потому повторю еще раз: Вам в поддержку Lenovo, или восстанавливайте систему, или покупайте антивирус, или без антивируса работайте.

Не может быть других вариантов

Опубликовано

Пока что не вижу причин для жалобы менеджеру. Насколько я понял, кода активации нет, были только данные об активации, вытащенные из реестра, так? После чего и где тогда написало, что "Лицензия не подходит для данного Антивируса" - после подсовывания этих данных реестра? Сколько разделов на диске? Под систему выделен отдельный раздел, или все вместе одним разделом + скрытый раздел для восстановления? Если на том разделе, на котором установлена система, находится не слишком много данных, то можно создать его образ. Если имеется еще один раздел, то можно сохранить его туда, но для верности лучше на другой диск (например, внешний USB). Сделать это можно с помощью загрузочной флешки Clonezilla таким образом. Если сделать образ, то можно попробовать и восстановить до "заводского" состояния вместе с этим КИС 2011. Тогда можно будет наделать скриншотов/заснять его на видео и показать ТП Lenovo или ЛК :) Кто-то из них должен знать все-таки, что это за лицензия такая, и можно ли обновляться с ней до новых версий. А так у вас сейчас от него только данные об активации в файле реестра, насколько я понимаю. Но если так делать, то тщательно все проверить, чтобы нигде не ошибиться и не потерять текущие данные на диске.

Опубликовано

Ключ имеется. Могу выслать для ознакомления. Раздел на диске только 1. Данные все улетят к сожалению...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • skufozavr3000
      Автор skufozavr3000
      установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В погоне за безопасностью многие готовы установить любое приложение, которое пообещает надежную защиту от вредоносов и мошенников. Именно этим страхом умело пользуются создатели нового мобильного шпиона LunaSpy, распространяющегося через мессенджеры под видом антивируса. После установки фейковый антивирус имитирует работу настоящего — сканирует устройство и даже выдает пугающее число найденных угроз. На самом деле, никаких угроз он не обнаруживает, а просто шпионит за владельцем зараженного смартфона.
      Как действует новый зловред и как от него защититься — читайте в нашем материале.
      Как шпион попадает в телефон
      Мы обнаружили новую вредоносную кампанию, направленную на пользователей Android в России. Она активна как минимум с конца февраля 2025 года. Шпион попадает на смартфоны через мессенджеры под видом не только антивируса, но и банковских защитников. Выглядеть это может, например, так:
      «Привет, установи вот эту программу». Потенциальной жертве может прийти сообщение с предложением установить ПО как от незнакомца, так и от взломанного аккаунта человека из контактов — так, например, угоняют аккаунты в Telegram. «Скачайте приложение в нашем канале». В Telegram ежесекундно появляются новые открытые каналы, поэтому вполне можно допустить, что некоторые из них могут распространять вредоносное ПО под видом легитимного. После установки фейковое защитное приложение показывает вымышленное число обнаруженных угроз на устройстве для того, чтобы вынудить пользователя предоставить все возможные разрешения якобы для спасения смартфона. Так жертва собственноручно открывает приложению доступ ко всем личным данным, даже не догадываясь о настоящих мотивах лжезащитника.
       
      View the full article
    • Bozmanok
      Автор Bozmanok
      На ноутбуке стоит Windows 11. С недавних пор ноут резко стал активно шуметь и греться, иногда даже выключаться. Возникло подозрение на вирус-майнер. Решил установить антивирус Касперского.
      Скачал установщик, пробую запускать, а он тут же закрывается. Пробовал с другими установщиками то же самое - результат идентичный. 
      Стал гуглить решения, и он не давал открывать страницы support Касперского.
      Сейчас вот с телефона открыл этот сайт и пишу.
      Прошу помочь с установкой антивируса
×
×
  • Создать...