Предложения (только приём)
-
Похожий контент
-
От dexter
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии ровно за 14 дней.
И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей - выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного надоедает.
Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
-
От Mrak
В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
Правила конкурса размещены ТУТ.
-
-
От Andrusha76
Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls. При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
Я думаю, что это будет полезнее для абонента.
-
От sputnikk
И снова здравствуйте.
Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
+7 964 515-05-85
+7 964 515-09-74
Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти