Перейти к содержанию

Предложения (только приём)


Рекомендуемые сообщения

Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.

 

18.09.2011 в 19:57, MiStr сказал:

...предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения.

<...>

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • Ответов 290
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kirik_

    30

  • Pomka.

    17

  • sputnikk

    16

  • pacman

    12

Пока идёт стабилизация работы форума, предлагаю чаще делать резервную копию БД, хотя бы 1 раз в сутки. Утрата сообщений за неделю — это как-то не айс.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте в профиле просмотр истории изменений репутации и добавьте ссылки на сообщения.

Хочется знать в каких сообщениях на форуме она была изменена.

Изменено пользователем Kalibra666
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте в профиле просмотр истории изменений репутации и добавьте ссылки на сообщения.

Хочется знать в каких сообщениях на форуме она была изменена.

Если мечтать, то по максимуму. Хотелось бы знать не только в каких сообщениях, но и кем изменена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю также убрать изменение репутации администрации в закрытых темах, вида "Операции с баллами" и "Бан".

Изменение репутации администрации за чисто технические процедуры (которые входят в их обязанности)- "За викторину начислено.", "Такой то забанен" - не совсем этично.

 

Минусы же практически никто не будет ставит администрации (взять тот же сбой на форуме) - понятное дело почему.

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всвязи с тем, что в системе "Репутация" теперь нет окошка для

обьяснения причин изменения репутации, предлагаю внести в

Правила такое уточнение: При понижении репутации пользователю,

пользователь, изменяющий репутацию, должен обьяснить причину

понижения в своем следующем сообщении в теме. В противном

случае данное действие будет расцениваться, как необоснованное

понижение репутации. Дополнить этим уточнением пункт №26.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разъяснить пользователям СУТЬ изменения в системе репутации.

 

Предлагаю поменять кнопки "Наверх" и "Жалоба" местами, а к кнопке наверх прикрутить соответствующую картинку: post-3402-0-58287200-1370465659_thumb.png (16х16 png)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю "Форум консультантов" перенести в закрытый разделТак же предлагаю исправить фон шапки форума, т.к. при загрузки страницы шапка синяя (вот это цвет #1d3652)

#branding {background: #1d3652 url(http://forum.kasperskyclub.ru/public/style_images/klgreen/branding_bg.png) repeat-x top;min-height: 80px;}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дополнить правила форума рекомендацией "при возможности ответить непосредственно в теме, не публиковать ссылок на иные ресурсы, писать ответ прямо в теме".

 

Навеяно подобными сообщениями: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=27537&view=findpost&p=577494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю для новичков форума убрать возможность изменять репутацию.

 

Для того, что бы они могли поднимать/опускать репутацию, им надо набрать 25 постов и перейти в группу "Участники".

Изменено пользователем Kalibra666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение возникло прочитывая последние посты в теме "Набирай баллы — получай сувениры!"

А что если несколько фанклубовцев-москвичей (можно без указания ников) М. и Ж. оставят свои антропометрические данные (рост, объем груди и т.д.). Ну а потом указать кому какой размер подходит (футболки, куртки, жилетки). Соответственно каждый, сравнив свои параметры, откорректирует в нужную сторону свой заказ.

Как пример: @Pomka., носит жилет L, зная его параметры, я лично скорректирую заказ и закажу XL. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Elly
      От Elly
      Здесь приём работ. Правила конкурса тут.
    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
×
×
  • Создать...