Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы только посмотрите на рост переходов на наш сайт!

 

2Qy-Ji.png

Опубликовано

Попросил собрата говорящего по английски и по русски перевести первый пост МиСтра, на английский, и запостить в англ. ветке. Дальше попрошу админов с German forum, Chinese Forum, Japan Forum, Serbian Forum перевести с английского на их родные языки.

Опубликовано

Пока мы на 3-ем месте... ВирусИнфо на 2-ом... :)

Опубликовано
Пока мы на 3-ем месте... ВирусИнфо на 2-ом... :)

А где посмотреть кто на каком месте?

Опубликовано

Я могу голосовать снова через несколько минут ... система не работает

Опубликовано
А где посмотреть кто на каком месте?

просмотреть все 14 страниц, записав результаты конкурентов... :)

 

Стоп. Там что - каждые 5 минут можно голосовать? Или раз в день?

уже проголосовал 3 раза! :)

Опубликовано
уже проголосовал 3 раза!

Вот-вот, а я 2 :)

спамим контакт-листы асек - продуктивно

Спамим, спамим :) пока очень успешно.

Опубликовано

А может, набраться наглости и повесить обяву на http://www.kaspersky.ru/ ? :) Там, где блок с акциями всякими :)

 

Хотя... Это слишком нагло... :)

Опубликовано

***EDITED BY JIABP*** Потёр всё, что не относится к данному топику. Впредь прошу высказываться по существу.

 

перевод на английский язык готов

 

http://forum.kasperskyclub.com/index.php?showtopic=3161

Спасибо большое. Теперь дело за мной, буду других админов, которые админят свои языковые ветки, просить перевести на их родной язык.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • tintin
      Автор tintin
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. 
      Подскажите как быть.
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2024.05.23-13.06.zip
    • ds02
      Автор ds02
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. Что это такое?
      CollectionLog-2024.01.05-19.02.zip
    • Shony
      Автор Shony
      Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
       
      CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip

    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


×
×
  • Создать...