ChuPac 1 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 ...Вот скажите - что я не так делал Все мои запросы в ТП (по корпоративке) решались и решались оперативно.. ... В некоторых случаях есть нежелание клиентов решать свои проблемы а только ожидание когда придет мудрый дядя и решит их за 5 минут. И если дядя не приходит - то идет жуткая обида. Уж извиняюсь - но ваша точка зрения - не системного администратора. а исключительно человека для которого компьютер средство развлечения ... 1) может вы привилегированный клиент ТП? Я в ТП за 3,5 года обратился недавно 2-й раз, потому что на форуме ваще могила, все другие проблемы решал в основном через форум. Так вот оба обращения в ТП были по поводу KSE 5.5. Первый раз это было в 2008, сначала мне отвечали, потом тихо и культурно забили. Закрыл запрос недавно, когда создавал новый, потому что за 2 года уже неактуально стало. Так вот создал запрос новый и тишина. Написал жалобу - никаких телодвижений. Я бы не обращался в ТП, если бы продукт KSE был бы хоть как-то управляем, но он или включен или выключен, других режимов в нём не бывает и настроек тупо нет. Чтоб не быть голословным, выложу скрин. 2) за все годы, проблемы с продуктом решали почти не трогая ТП, сами копались, форум помогал, сейчас и форум умер. У нас надеяться на приходящего дядю не получится. Обида есть, но обида немного другая. Обида в том, что продукт ЛК при трезвой оценке нельзя назвать идеальным, как и любые другие продукты. Несмотря на это, мы купили и юзаем эти продукты, на протяжении нескольких лет приточили к своей организации, решили не одну проблему совместимости с другим софтом, оптимально настроили. Конкуренты активно тянут нас к себе, но мы не сдаёмся - по цене можно переманить только при миграции, а далее цена такая же. Плюс другие продукты не идеальны, и 99% что будут проблемы "притачивания" к нашей сетке и полная миграция со всеми устранениями проблем совместимости займёт минимум год. Поэтому мы пока остаёмся с этим продуктом. Но отношение ТП к корпикам заставляет задуматься! Конечно наши 500 лицух - капля в море, но мне кажется, что если было бы у нас 10000 лицух - решение моей проблемы в ТП было бы абсолютно такое же. Продукты выходят редко, хотя в этом есть плюсы - не надо постоянно обновлять и т.д. Но зато домашние продукты как грибы после дождя, постоянно что-то новое, какие-то новые фишки и т.д. Прикладываю скрин кабинета ТП. Я открыл запрос, дописал ещё инфу, пожаловался, ноль внимания. Проблема вроде прошла частично, может чёто сделали, тока хоть бы отписали пару слов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 ChuPac, передал ребятам из корпоративной ТП. Вам ответят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixasa 69 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 В итоге, за эти весну/лето я перепробовал - бесплатную Авиру (не понравилась), бесплатный Аваст (пропустил Кидо на одном из компов), корпоративный KAV (для рабочих станций, разумеется т.к. он для предприятий, пришлось искать что-то для домашнего ПК), Pure/Crystal (которые сделаны на основе уже неидеального КИС 2010 ). Остановился на платном IS-решении одного из неперечисленных тут вендоров. Никаких зависаний и багов, антивирус просто сидит незаметно в системе и охраняет. Norton ? ) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChuPac 1 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) ChuPac, передал ребятам из корпоративной ТП. Вам ответят. НУ спасибо. Но просто это не дело же - пожаловался тут, повезло, что увидели ребята, такие как вы и вопрос будет форсирован. Дело в том, что не особо напрягает сама проблема, сколько отношение ТП к нам, как законнымклиентам. Вот вы ща форсанёте, а через месяц я столкнусь с новой проблемой, причём она будет не такой некритичной, как нынешняя и потребует срочного решения. А тут такой подход у ТП, что годами ответа можно не дождаться. Меня это больше всего пугает и настораживает. Изменено 20 августа, 2010 пользователем ChuPac Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 может вы привилегированный клиент ТП?Не думаю что 80 лицензий BSS - надо считать VIP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Что ж. Пора и мне высказаться. И это сказал админ форума, который поддерживался компанией Symantec. В Windows 7 - визуальная бага, даже незаметная, никому не мешающая и ничего не сообщающая пользователю. Тут же (по ссылке Slash_id ) явно понятно, что бага гораздо серьезнее. Не говоря уже о других имеющихся багах и висяках. А теперь сравни цену Win. 7 и KIS. За 11 тыс. р продавать ОС с ошибками локализации. Это как? Но речь на самом деле не об этом. Я уже писал выше - есть те, кто только пишет на форумах о каких то проблемах, зачастую даже не о своих, а есть пользователи, которые пытаются и решают свои проблемы. Вот мы и работаем со вторыми - потому что им нужнее помощь, чем первым. Думаю доступно все объяснил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Я уже писал выше - есть те, кто только пишет на форумах о каких то проблемах, зачастую даже не о своих, а есть пользователи, которые пытаются и решают свои проблемы. Вот мы и работаем со вторыми - потому что им нужнее помощь, чем первым. Думаю доступно все объяснил. А потом этих вторых некоторые товарищи объявляют платными троллями ЛК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2009 45 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А может вместо мотания вокруг шарика действительно заняться делом. Почитали бы, например, forum.kaspersky.com. Глядишь и узнали бы, что ЛК так и не смогла создать работающее антивирусное решение под Windows 7 для корпоративного сегмента. Первая версия (6.0.4.1212) под данную ОС была совсем косячной, нынешняя (6.0.4.1424) умудряется падать при проверке на вирусы и обновлениях баз. Напоминаю, с момента выхода Windows 7 прошел почти год. Грамотный руководитель при таких печальных фактах давно уже сделал бы выводы... Считаете это наездами на компанию? Да запросто мы можем предоставить номера запросов в тех.поддержку с подтверждениями от неё же о наличии указанных проблем. Но ведь, не правда ли, так удобно ничего не видеть и ничего не слышать? К сожалению политика "в сад" (если не сказать хуже) последние 3-4 года у Вашей компании основополагающая. А при этом продукты (я говорю про корпоративные) низкокачественные, а поддержка практически отсутствует. Но мы уйдем не "в сад", а к вашим конкурентам. Да, у всех в продуктах бывают ляпы, главное их оперативно исправлять, но это не для вашей компании. Делать деньги на былых имени и репутации долго не получится. Я очень жду, когда та же Microsoft разовьёт свои антивирусные продукты. И я не сомневаюсь, что компания создающая операционные системы, сервера баз данных и т.д. лет через 5 создаст отличный продукт и тогда вы со своим нежеланием решать проблемы клиентов уйдёте в небытие. P.S: К сожалению, у меня складывается впечатление, что Вы совсем не участвуете в управлении компанией, а являетесь только своего рода её тотемом. - При проблемах с любой фирмой выход на её руководство при адекватных претензиях решает все проблемы, но только не в ЛК. Мне интересно, если человеку не нравится Касперский, то что он тут делает? (800 !сообщений) Если бы мне не нравился Касперский то тут меня бы небыло. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А потом этих вторых некоторые товарищи объявляют платными троллями ЛК Да пусть говорят, что хотят. Этих товарищей никто не слушает, кроме таких же как и они. Мне интересно, если человеку не нравится Касперский, то что он тут делает? (800 !сообщений) Если бы мне не нравился Касперский то тут меня бы небыло. Во во во. В точку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 84 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А теперь сравни цену Win. 7 и KIS. За 11 тыс. р продавать ОС с ошибками локализации. Это как? Но речь на самом деле не об этом. Я плотно работаю с продуктами Microsoft начиная с Windows 2000 и каких-то особых проблем, влияющих на функционирование, не встречал. У антивирусов ЛК такие проблемы последнее время встречаются постоянно. При этом думаю ни кто не будет спорить, что разработать операционную систему намного сложнее, чем какой-то антивирус. Так что не нужно сравнивать продукты MS и ЛК, так как результаты будут явно не в вашу пользу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 EAlekseev, насколько я заметил Вы не очень и стремитесь решить свои проблемы с АВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Сотрудникам ЛК пора принять как факт (а не отмазываться)что есть и будут такие случаи что пока на форуме не ткнут в нос скриншот запрос так и будет висеть в забытие. и огромное спасибо фанклубням из ЛК что на это реагируют оперативно. а помои в сторону ТП как были так и будут - работа такая быть крайним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 84 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 EAlekseev, насколько я заметил Вы не очень и стремитесь решить свои проблемы с АВ Да, кривые продукты ЛК, в которых тех.поддержка советует то отключить проактивную защиту, то антибанер, то виртуальную клавитуру, то проверку объектов, это явно личная проблемы пользователей. Хотя, да, и своя проблема есть - выбрали продукты не того производителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEVEN-Seagal 7 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Мда ..... Начинал я эту месагу читать с одним даже очень ни хорошем настроением : Что Вы дорогие мои делаете и пишете ......? Какая 1000 компьютеров, где? А кто за ними там работает, вы компьютерную грамотность у людей проверяли прежде чем сожать их за компьютеры? Сейчас ведь садят за компьютеры кого ни лень и кому ни лень . Потом конечна сис-админы за голову держаться, вирусы ловят. В больших компаниях вирус - это человеческий фактор и больше ни чей! Потом я продолжил читать с настроением что это всё пиарный ход при том очередной. Сейчас хочу сказать и написать что у меня к Касперскому так же как и к его продукту нареканий нету: всё работает, всех ловит, обновляется как надо .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apollon 109 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 EAlekseev Да я смотрю - вы думаете ой как же легко всё исправить, дам ка я пинка ТП ЛК и они тут же мне всё исправят! А вот и нет! Да есть проблемы, а где их и у кого их нету? Что то я такого не у кого не слышал - крики и матюги летят на всех антивирусных вендоров за любой косяк, даже незначительный ничего идеально нет! Купили продукты - а теперь тут заявляете выбрали продукты не того производителя. Так чё тормозим ? На сильно не кто покупать не заставляет, ибо голова на своих плечах у каждого есть! Ненравиться товар - иди другой купи! И не фиг тут срач устраивать! Вам люди помочь пытаются, а вы им ведро с помоем на голову выливаете и еще обижаетесь, не по понятиям Ваня (с) ... Так что либо тут и сегодня решаете мирно проблему и приекращаете пустые разговоры, либо будем разговаривать уже совсем по другому! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения