Перейти к содержанию

Почему я не хочу покупать Ваш антивирус


Рекомендуемые сообщения

Да, кривые продукты ЛК, в которых тех.поддержка советует то отключить проактивную защиту, то антибанер, то виртуальную клавитуру, то проверку объектов, это явно личная проблемы пользователей.

Хотя, да, и своя проблема есть - выбрали продукты не того производителя.

Вообще - вам пытались помочь

Но вы считаете, что выполнять советы не обязательно. Все должно приплыть само.

 

Я еще понимаю такую реакцию со стороны домашнего пользователя-блондинки (девушки не обижайтесь.... ;) у самого голова белая :), так что и я блондинкО ). Но когда так ведет админ крупного предприятия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    29

  • Lacoste

    28

  • Олег777

    17

  • StalkerVik

    16

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А когда в нашей стране кого-либо интересовало «общественное мнение»? В стратегии развития ЛК, амбициозных планах вы не найдете пункта «корректировать и адаптировать, в соответствии с мнением пользов

Почему не обращались в ТП? Они бы Вам помогли.   Разница в том, что до релиза многие ошибки правят.   И какой толк? Не будет ставится патч, а с теми кто его поставил что делать по твоем у мне

А что это даст? Надо стремиться быть не первым, обходя конкурентов, а просто уверенно двигаться вперед. Причем постоянно. Как говорят на востоке важна не победа, а отсутствие поражения. Тогда ведущее

Posted Images

крики и матюги летят на всех антивирусных вендоров за любой

А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров :)

Сталкивался...

Роман - перечитай топик....

и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу ;)

А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел.

Если босс всем этим занимается то на фиг нужны все остальные...

И вообще нафиг нужен такой босс ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел.

 

В первую очередь это беда бедняги босса. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сталкивался...

Роман - перечитай топик....

и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу ;)

Если бы реально сталкивался то уверяю он бы не писал такую чушь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки?

И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек...

Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки?

И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек...

Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями!

предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП :)

посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП

посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами

 

Слишком толсто получится. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмулировать и тут получится.... на ФК

 

Вот эмулятор в реальном времени - Помощь по продуктам

 

Олег... Похоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что разгребать?

мы и так разгребаем

 

Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся....

А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек

 

Кому мало ФК - на офф есть 2 ветки - по персоналкам и по корпоративке - там тоже много вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что разгребать?

мы и так разгребаем

 

Искусственные проблемы тоже не нужны. :)

 

 

Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся....

А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек

 

А я уж подумал... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...