C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Значит копирасту?Откуда такой вывод? Где логика? Э... с каких это пор, заказав художественный портрет себя любимого, я становлюсь копирастом? Речь шла, о том, что бы обойтись без посредников.Тогда носитель тут причём? Но разбираться в предмете продажи нужно.Уже писал в тут - разбираться - надо, ценить - вовсе не обязательно. Но и разбираться только с точки зрения "можно продать - нельзя продать", и не более. И тут кстати зачастую не само произведение играет роль Литературное произведение это тоже искусство. Будучи тиражированным таковым быть не перестает.Угу. Не всегда, правда, искусство. Но с какого перепугу само произведение продаётся? С чисто логической точки зрения - носитель покупается у издательства, возможность просмотра - у автора. Авторство - автору, а права на тиражирование тому кто их купил у автора.Это идеология копирастов В этом случае атор всегда обделён. Копирастами. С программами так же.Ну нет... С программами имеет место быть в основном дистрибьюция, а не копирастия. А это совсем другая песня. Но и дистрибьюция многим не нравится - многие разрабы предпочитают распространять свои продукты через интернеты, получая деньги непосредственно от пользователя, желающего пользоваться их продуктом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 принесли вы книгу в магазин,а вам скажут простите ,а вы кто такой ,я вас не знаюА магазинам пофиг, если их устроит процент с продаж )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Тираж строго по договору и он техническая его часть. Прчем по расторжении договора на производство книги, издательство уже не может ее печатать, ни одного экземпляра. так что не понятно как вы это совместили с правообладанием. Если автор - ремесленник продал права издательству? Или сценарий киностудии? Как Остап "Шею" за 300 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Тираж строго по договору и он техническая его часть. Прчем по расторжении договора на производство книги, издательство уже не может ее печатать, ни одного экземпляра. так что не понятно как вы это совместили с правообладанием.100% Какие авторские права у ремесленника? Смастерил - продал.Вот-вот Ну это уже смешно...написали вы книгу,хорошую книгу,взяли кредит.издали.принесли вы книгу в магазин,а вам скажут простите ,а вы кто такой ,я вас не знаю и никогда о вас не слышал на кой мне ваши книги...это первое.Второе: Взяв кредит в банке не забывайте о процентах..а также процент магазину если такой найдётся...дай бог чтоб в конечном итоге с учётом инфляции у вас хоть что то осталось..Извините, но Вы не в теме, на мой взгляд. Себестоимость книги намного ниже её продажной стоимости. Да и магазины книги покупают у всех, и им зачастую неважно, издатель ты, или автор. Да и понятие "под реализацию" пока никто не отменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Взяв кредит в банке не забывайте о процентах..а также процент магазину если такой найдётся...дай бог чтоб в конечном итоге с учётом инфляции у вас хоть что то осталось..Люди умудряются еще на Кипр ездить с такой экономикой. Себестоимость книги мала, а если еще и правильно все высчитать по доходам, то окупается. Главное чтоб произведение разлеталось как горячие пирожки. Но это как напишете и что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Если автор - ремесленник продал права издательству?Значит, имеется акт копирастии Или сценарий киностудии?А это уже смешно. Ещё в пример приведите продажу программных модулей. Причём здесь полуфабрикаты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 А магазинам пофиг, если их устроит процент с продаж Магазинам как раз не пофиг.так как продавать нужно именно им. Поставят к примеру вашу хорошую но никому не известную книгу рядом с разрекламированной,облизанной, но совершенно бестолковой книгой и как вы думаете какую книгу будут покупать?не вашу увы...А все потому.что реклама двигатель торговли...(показывай круп лошади по телевизору длительное время и она в конце концов станет популярной) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Если автор - ремесленник продал права издательству? Или сценарий киностудии? Как Остап "Шею" за 300 руб. Ключевая фраза "продал права". Если все, то он уже не автор, если только сохранил авторство (имя), то какие претензии? Издатель теперь по сути уже автор и волен вносить любые изменения, а имя на обложке ничего не значит. Следовательно авторские функции, как и права уже у купившего. Зависит от договора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 О нет, уже не легальные. Завтра если хотите найду ссылку, Россия, далеко ходить не надо. Теперь надо платить за музыку в фильме авторам этой музыки отдельно. Так что если нет договора с музыкантами, то фильм должен показываться без звука. Пользователю телевизора платить надо? Как и кому? Жду ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Магазинам как раз не пофиг.так как продавать нужно именно им.См. выше про оплату после продажи. И не ругайтесь, даже со звёздочками. Пожалуйста. А выражение я поправил на литературное. Пользователю телевизора платить надо? Как и кому? Жду ссылку.Пользователю телевизора - телеоператору разумеется. Но речь не об этом, а о том, что фильмы местами на центральных каналах крутятся с нарушениями, насколько я понял. Смысл в том, что продажа права "напечатать произведение в N экземплярах" должно обеспечивать распределение дохода между сторонами этого акта (если произведение хреновое - то автору меньше, т.к. издательству нужно ещё на рекламу потратиться, чтобы это продать, а если хорошее - то бОльшая часть дохода должна достаться автору). А вот "купить право на тиражирование шедевра" должно быть не по карману всем копирастам планеты вместе взятым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Магазинам как раз не пофиг.так как продавать нужно именно им.Поставят к примеру вашу хорошую но никому не известную книгу рядом с разрекламированной,облизанной, но совершенно бестолковой книгой и как вы думаете какую книгу будут покупать?не вашу увы...А все потому.что реклама двигатель торговли...(показывай жо****у лошади по телевизору длительное время и она в конце концов станет популярной) Да бросьте. За день в магазине толпа народу. Книгочеи всегда купят то что интересней, а не то что на этажерке у входа)) Потом посоветует другу, тот еще одному. Потом в магазине заметят, вот интерес к этой, ее берут, будут советовать сами. Перенесут таки на этажерку у входа или приляпают плакатик. Им же выгодно чтоб товар не лежал. Хорошая книга, но не рекламированная всегда найдет своего покупателя. А момент длительно и часто работает короткое время и крайне примитивен. Если вам не очень долго не показывать про тампоны, вы про них забудете. Вы помните первую полосатую рекламу билайн в прошлом году? Врятли А прошло всего ничего Так же и разрекламированная книга) Пользователю телевизора платить надо? Как и кому? Жду ссылку. http://www.rian.ru/culture/20100427/227199244.html Пользователю телевизора - телеоператору разумеется. Но речь не об этом, а о том, что фильмы местами на центральных каналах крутятся с нарушениями, насколько я понял.Да не, просто маразм копирастов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Люди умудряются еще на Кипр ездить с такой экономикой. Себестоимость книги мала, а если еще и правильно все высчитать по доходам, то окупается. Главное чтоб произведение разлеталось как горячие пирожки. Но это как напишете и что Опять автору вместо того что бы писать надо правильно все высчитать по доходам, найти правильное издательство, правильно составить договор да еще сделать рекламу "чтоб произведение разлеталось как горячие пирожки." Есть для этого менеджеры. Под коммерческим руководством Брайана Эпстайна «Битлз» добились известности сначала в Великобритании, а затем и во всём мире. wikipedia. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Им же выгодно чтоб товар не лежал.Вот-вот. Магазину нужна прибыль. Для получения прибыли нужен устойчивый спрос. А спрос гораздо устойчивей на неразрекламированную, но хорошую книгу, а не на разрекламированную, но откровенно серую. Ибо реклама хорошего продукта помогает быстро набрать аудиторию покупателей, а реклама плохого продукта - кратковременно поднять спрос. Но мы-то знаем, что вторых обычно больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Опять автору вместо того что бы писать надо правильно все высчитать по доходам, найти правильное издательство, правильно составить договор да еще сделать рекламу "чтоб произведение разлеталось как горячие пирожки." Есть для этого менеджеры. Автору надо написать путевую книгу, тогда не надо менеджера. Образования средней школы без азов интегрального счисления хватит чтоб посчитать. Издательство любое, которое печатает книги на своих станках. Договор не проблема, там нет сложностей, так как это заказ, а не сотрудничество. Вы что заказать стопку книг сами не в состоянии? И отвезти в магазин или попросить кого-нибудь?Можно даже кредит не брать. Чтобы пустить первый приличный тираж достаточно 30 000 руб. (на момент когда я интересовался у нас в городе в прошлом году). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Да не, просто маразм копирастов.Сама сущность копирастии уже маразматична Я о том, что формально это было нарушение. http://www.rian.ru/culture/20100427/227199244.htmlМаразм крепчает... оказывается музыка - не часть фильма... хочу в будущее))) или в СССР Опять автору вместо того что бы писать надо правильно все высчитать по доходам, найти правильное издательство, правильно составить договор да еще сделать рекламу "чтоб произведение разлеталось как горячие пирожки." Есть для этого менеджеры. См выше. Нужно только первое. Если лениво - есть издательство. Но издательство как "умная типография" и банковская структура, а не как копираст. Под коммерческим руководством Брайана Эпстайна «Битлз» добились известности сначала в Великобритании, а затем и во всём мире.wikipedia. И? Битлы-то тут причём? К копирастии ещё приплели продюссирование... ужас. Это же пиар+менеджмент, и не более. К пиратству и копирастии отношения не имеет. Или указанный товарищ на концертах магнитофоны отбирал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти