Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в процессе установки касперского возникла ошибка 1303
AutoLogger не создает архива логами
Система 64 разрядная, win 10 корпоративная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVRT запускался, все что смог вылечить, он вылечил. При повторных запусках находит те же самые файлы, но они не лечатся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте устаревшие и больше не поддерживаемые

Цитата

 

Adobe Flash Player 11 Plugin

Adobe Flash Player 32 PPAPI

Java 8 Update 221 (64-bit)

Java 8 Update 221

 

Java, если понадобится, установите позже актуальную версию.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9C2A789F-C835-40B7-83C3-1413672EF997} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BAC7DB5A-5143-435D-84CE-99FBD6BB0892} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vikingjumala сказал:

в процессе установки касперского возникла ошибка 1303

Пробуйте сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sandor сказал:

Пробуйте сейчас.

Sandor, искренне благодарю за оперативную помощь.  😃
Все запустилось, каспера установил  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Завершаем:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.7.8.7 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.20.201.1005.0009 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9002 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 3.7.3 v.3.7.3 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.5.2.615 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

На перечисленное обратите внимание и по возможности исправьте.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте снова. Имеется старенький ноутбук TOSHIBA. На нём давно ещё была куча зловредов, которые я самостоятельно почистил при помощи утилит и антивируса Dr.Web SS (тогда я еще не знал о существовании этого прекрасного форума). Теперь же я понимаю, что моих действий недостаточно, и обращаюсь сюда. Хотелось бы очистить его от остатков вирусов, от мусора и провести так сказать небольшое обслуживание (по типу сканирования целостности системных файлов, диска и прочего). Имеются проблемы с ассоциацией и папкой "Program Files" и папкой "Program Files (x86)". В этих папка нельзя ничего создать, кроме папок (и то от имени админа), а также у них неубираемый атрибут "Только для чтения", при применении изменений этот атрибут возвращается, и появляются трудности в создании каких-либо файлов в этих двух папках (возможно и с другими какими-то папками такие проблемы), например, чтобы создать текстовый файл в папке WinRAR, мне пришлось сначало создавать его в другой папке, а уже потом переносить его в эту папку (и то запросило права администратора для перемещения). Прикрепляю логи Collection и FRST (P.S. Тема может затянуться надолго, так как доступ к ноутбуку у меня не всегда имеется + интернет в месте, где я нахожусь не очень, мягко говоря).
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2022.10.13-10.03.zip
    • Павел123
      От Павел123
      Выключается браузер, когда захожу в тему "Помощь в удалении вирусов". На другом браузере тоже самое. Также происходит, когда захожу на сайты с drweb cureit. При открытии утилиты Касперского, пишет " Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере. Обратитесь к системному администратору." Кроме того, компьютер сильно тормозит, вероятно из-за вирусов. Можете как-то помочь?
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь   
    • PuCan
      От PuCan
      Предыстория:

      Две недели назад в браузере Mozila Firefox при запуске системы начал открываться сайт dipladoks.org
      Меня это не сильно беспокоило, поэтому я отложил решение данной проблемы на эти самые две недели. 
      Спустя две недели я решил эту проблему, отключив процесс всплытия данного сайта при загрузке.
      Просканировал систему защитником Windows (полное сканирование) - он ничего не нашёл.
      Решил почистить Dr.Web Curelt! и Adwcleaner - они нашли трояны и майнеры. 
      Вскоре я решил запустить программу Malwarebytes - он установился, но значка на ярлыке нет. При попытке запуска высвечивается Explorer.exe "Не удаётся получить доступ к объекту, на который ссылается этот ярылк. Отсутствуют необходимые разрешения." При попытке узнать расположение данной программы по ярлыку высвечивается тоже самое и открывается проводник по пути Этот компьютер - Windows (C:) - Пользователи - Общие - Общий рабочий стол - Данный ярлык
      Пробовал переустанавливать эту программу - устанавливает, но на рабочем столе тот же ярлык без значка. Я пробовал установку без интернета - установщик прерывался где-то на середине. Пробовал установить Malwarebytes с других носителей, изменяя название установщика, добавляя различные расширения в названии (так советовали в интернете) - бесполезно.
      MalwareBytes нельзя удалить - так как при удалении через меню  пуск выясняется, что программа уже удалена и предлагается только исключить программу из списка компонентов - такая вот ошибка.
      Потом я обновил Windows ( не версию, просто обновления) в надежде на то, что защитник сможет вычислить что это вредит. Но нет, в дальнейшем он также перестал находить что-то.
      Так как я не знал, что делать, то решил откатить ПК к исходному состоянию, удалив всё и установив ОС заново. Однако всплыло окно "Возникла проблема с возвратом компьютера в исходное состояние. Не было выполнено никаких изменений"
      Ознакомился с правилами на данном форуме и вот что я сделал:
      Проверка ПК
      KVRT (Скриншот результата) - https://ibb.co/YZZCJsn
      KVRT (Скриншот того, что нашёл в карантине) - https://ibb.co/wBxf14z
      Dr.Web Curelt! (Скриншот результата) - https://ibb.co/p44cwXK - всё найденное переместил в карантин
       
      Дальше я не стал скачивать и запускать автоматический сборщик логов, так как я не могу выполнить обязательное условие - отключение антивируса. Прям вот совсем недавно оказывается что-то вытеснило мой защитник Windows и начало работать под видом антивируса MalwareBytes (На скриншоте видно - https://ibb.co/gWG759R ) - "открыть приложение" не работает и я не знаю как это отключить.

      Что мне делать теперь? До того, как я пришёл на форум я запускал вышеописанные программы - они находили и трояны, и биткоин майнеры, и шпионы за клавиатурой, и программы для показа рекламы, в общем полный винегрет. И всё потому, что я всё это время доверял защитнику Windows, который, как оказалось, не такой уж и полезный.

      У меня Windows 10.
       
    • Айдос
      От Айдос
      ПК домашний, для просмотора ютуба, игр со стима и учёбы, начал очень сильно тормозить, при загрузке и отключении, выходит надпись подождите, скорее всего заражен руткитами, вылетает с игр, память и цп бывают загружены очень сильно.
      Майнер RobotDemo.exe находится по адресу: C:\ProgramData\RobotDemo . Приходится его удалять при каждом запуске винды.
      Разрешённые угрозы каждый раз появляются снова. 
      Стоит служба удаленного рабочего стола не знаю как отключить.  
      Также в диспетчере задач Runtime broker и другие подозрительные по, после их снятия снова появляются, а некоторые невозможно снять, т.к. недостаточно прав.
      Ccleaner не может исправить ошибку реестера, скрин прилагается, возможно поможет в решении вопроса.
      Заранее благодарю за помощь.



      CollectionLog-2022.04.14-15.33.zip
    • lolich25
      От lolich25
      Привет. начал лагать комп, озу стало не хватать - видно в диспетчере. загрузился с флешки в KRD. он не может удалить найденные объекты.
      CollectionLog-2022.01.24-15.43.zip
×
×
  • Создать...