Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] ошибка 1303


vikingjumala

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в процессе установки касперского возникла ошибка 1303
AutoLogger не создает архива логами
Система 64 разрядная, win 10 корпоративная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVRT запускался, все что смог вылечить, он вылечил. При повторных запусках находит те же самые файлы, но они не лечатся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте устаревшие и больше не поддерживаемые

Цитата

 

Adobe Flash Player 11 Plugin

Adobe Flash Player 32 PPAPI

Java 8 Update 221 (64-bit)

Java 8 Update 221

 

Java, если понадобится, установите позже актуальную версию.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9C2A789F-C835-40B7-83C3-1413672EF997} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BAC7DB5A-5143-435D-84CE-99FBD6BB0892} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sandor сказал:

Пробуйте сейчас.

Sandor, искренне благодарю за оперативную помощь.  😃
Все запустилось, каспера установил  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Завершаем:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.7.8.7 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.20.201.1005.0009 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9002 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop version 3.7.3 v.3.7.3 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.5.2.615 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

На перечисленное обратите внимание и по возможности исправьте.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Salieri
      От Salieri
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что у меня начали вылазить окна cmd, долгая перезагрузка, обновления какие-то, проблемы с производительностью. Нужна ваша помощь, антивирусы не дают ничего.CollectionLog-2024.11.17-12.39.zip
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
×
×
  • Создать...