Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

просто раньше разрабы просто не имели права требовать деньги за свои дополнения. ну по крайней мере если они выкладывали их на официальном сайте лисы.

а вот тут вы не далеки от истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

интересно вот, а вот почему некоторые расширения нельзя сделать по умолчанию, тоесть что-бы они уже в были дистрибутиве.
смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл?

не надо лишний раз качать и так будет удобней. Не надо будет заходить на сайты, ждать совместимость и т.п.

Изменено пользователем EzzO/M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно вот, а вот почему некоторые расширения нельзя сделать по умолчанию, тоесть что-бы они уже в были дистрибутиве.

Можно без проблем создать свой собственный дистрибутив с помощью ffbuilder. Очень удобно, сам уже давно этим сервисом пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо лишний раз качать и так будет удобней. Не надо будет заходить на сайты, ждать совместимость и т.п.
а тем кому эти расширения не нужный? удалять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно вот, а вот почему некоторые расширения нельзя сделать по умолчанию, тоесть что-бы они уже в были дистрибутиве.

Где-то я уже отвечал на этот вопрос

Не надо будет заходить на сайты, ждать совместимость

Порадовало :good: Ты ее часто ждешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало smile.gif Ты ее часто ждешь?

причем тут часто или не часто, я вообще, вот выходит новая сборка, а там сразу самые не обходимые плагины, было бы клево. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие расширения самые необходимые?) Кому-то одни нравятся, кому-то другие, а расширений этих - тысячи. Кому понравится качать дистрибутив браузера в несколько сотен мегабайт :) Каждому же не угодишь. Даже подборки сделали там, где каждый может найти и загрузить подборку необходимых для него расширений ;) Если не найдёт, то свою создаст. В этом вся прелесть, что каждый может сделать свой Огнелис таким, каким ему хочется, а не мирится с тем, что было по-умолчанию, ня! :( Десу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут часто или не часто, я вообще, вот выходит новая сборка, а там сразу самые не обходимые плагины, было бы клево.

Выходит новая сборка и все твои плагины в нее перекочевывают. Было бы Есть уже клево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем кому эти расширения не нужный? удалять?

Согласен, что это тоже "не есть хорошо" :) Пусть уж лучше Fx остается "голым" по умолчанию и каждый цепляет к нему то, что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие расширения самые необходимые?)

NoScript один из самых не обходимых и AdBlock тоже.

Кому-то одни нравятся, кому-то другие, а расширений этих - тысячи.

не могу не согласиться.

 

Выходит новая сборка и все твои плагины в нее перекочевывают. Было бы Есть уже клево

хмм, ну не знаю, Dr.Web Link Checker не хочет работать на 3.5.6, пока :)

Изменено пользователем EzzO/M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoScript один из самых не обходимых и AdBlock тоже.

Я уже говорил, что он не подходит моему тестю из-за специфики работы. А АдБлок+ режет полезные скрипты на одном из сайтов, которые я посещаю. Значит, будет резать и у других пользователей, включая тех, кто НЕ ЗНАЕТ, как делать исключения.

хмм, ну не знаю, Dr.Web Link Checker не хочет работать на 3.5.6, пока wink.gif

Это проблема Доктора. Как и наша проблема - аддон для ТБ. Да и смысла в этом аддоне нет, если человек использует антивирус с нормальным ВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот выдержка из статьи:

 

Что касается браузера Apple Safari, то он за месяц набрал 0,1%. Норвежский браузер Opera также неплохо вырос за месяц, прибавив сразу 0,3% и зафиксировав свою долю на уровне 2,4%.

 

Потерял в отчетном периоде 0,1% браузер Mozilla Firefox, закончив декабрь с долей в 24,6%. Примечательно, что Firefox теряет позиции уже третий месяц подряд и отметку в 25% браузер хоть и преодолел осенью 2009 года, от достигнутых позиций он отступил. Самые серьезные потери у Internet Explorer, который хоть и остается доминирующим браузером, за декабрь сократил 0,92% и завершил декабрь с долей в 62,7%.

 

Источник: http://www.cybersecurity.ru/net/84948.html

 

Дааа, уходят пользователи от Огнелиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из статьи:

 

 

 

Источник: http://www.cybersecurity.ru/net/84948.html

 

Дааа, уходят пользователи от Огнелиса.

Возможно это только временный спад. Посмотрим что будет после релиза Opera 10.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Приходят фальшивые извещения от Mozila Firefox 136.0.4 (64-bit) о заработке, не имеющее ко мне никакого отношения.

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из разлела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article

×
×
  • Создать...