Перейти к содержанию

Не загружается Windows 10 даже в безопасном режиме после установки антивируса


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Так получилось, что знакомый установил Kaspersky Security Cloud поверх антивируса Аваст. После перезагрузки компьютер перестал загружаться.

Загрузка останавливается на экране входа (фото № 1). Никак не реагирует на клавиатуру и мышь. Если нажать кнопку Включения/выключения, то уходит в сон. В то же время, это не зависание "намертво", так как часы меняют время, и если выдернуть кабель зарядки, то значок зарядки также изменится.

При попытке загрузиться в безопасном режиме ситуация похожая. Появляется экран приветствия, первые секунд 5 курсор ввода пинкода мигает, затем застывает. На клавиатуру и мышь так же нет реакции (фото № 2).

Точек восстановления нет, восстановление системы штатными средствами не помогает.

Прилагаю полный файл журнала загрузки (ntbtlog.txt), в нем вот такие значимые (на мой взгляд) строки:
 

Спойлер

 



BOOTLOG_LOADED \SystemRoot\System32\drivers\disk.sys
BOOTLOG_LOADED \SystemRoot\system32\drivers\aswbuniv.sys
BOOTLOG_LOADED \SystemRoot\system32\drivers\aswbidsh.sys
BOOTLOG_LOADED \SystemRoot\system32\drivers\aswArDisk.sys
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem9.inf,%devicedescription%;TAP-Windows Adapter V9
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem40.inf,%devicedescription%;Kaspersky Security Data Escort Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @kdnic.inf,%kdnic.devicedesc%;Microsoft Kernel Debug Network Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @hal.inf,%acpi_amd64.devicedesc%;ACPI x64-based PC
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem9.inf,%devicedescription%;TAP-Windows Adapter V9
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem40.inf,%devicedescription%;Kaspersky Security Data Escort Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @kdnic.inf,%kdnic.devicedesc%;Microsoft Kernel Debug Network Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem9.inf,%devicedescription%;TAP-Windows Adapter V9
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem40.inf,%devicedescription%;Kaspersky Security Data Escort Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @kdnic.inf,%kdnic.devicedesc%;Microsoft Kernel Debug Network Adapter
BOOTLOG_NOT_LOADED @oem9.inf,%devicedescription%;TAP-Windows Adapter V9

 

 

 

 

Как можно без доступа к ОС (с помощью загрузочных флешек и т.д.) попытаться восстановить доступ к ОС, либо удалить антивирусы?

Заранее благодарен!
 

Спойлер

 

sc01.jpg

sc02.jpg

 

 

ntbtlog.log

Изменено пользователем Geezer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение нашлось. Помогло снятие фильтров антивируса с клавиатуры через правку реестра.

Спасибо gecata

Цитата

HKLM\ControlSet001\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CF-BFC1-08002BE10318} и там меняем значение параметра UpperFilters на kbdclass (всё остальное, что написано в этом параметре = фильтры аваста или каспера. Их - в сад!)
HKLM\ControlSet001\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CF-BFC1-08002BE10318} и там меняем значение параметра UpperFilters на mouclass

 

Изменено пользователем Geezer
url
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал вам там что нужно дальше сделать. 

Удалить оба антивируса и потом поставить заново нужный.

 

Потому что у вас сейчас конфликтуют Аваст и Касперский.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • Андрей Дементьев
      Автор Андрей Дементьев
      Я нашел на ноутбуке вирус, попытался удалить а он не удалился, решил перезагрузить ноут в безопасном режиме что бы удалить вирус но при нажатии на кнопку вход выскакивает надпись искать приложение в store при нажатии на да или нет ничего не происходит, если что на ноуте стоит виндоус 11

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

×
×
  • Создать...