Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Ситуация следующая.

Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.

Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 

Получил ключ. 

Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?

И как компенсировать потраченные дни лицензии.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

1 час назад, SimplY сказал:

Внятной поддержки нет

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Опубликовано
2 часа назад, SimplY сказал:

Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась.

и это тоже не понятно что значит? 

Как ввести резервный код продления , для активации его лицензии по окончании текущей, описано в статье https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/84321.htm
Вы наверно активировали код продления сейчас?
Если это так, то обращайтесь к специалистам техподдержки , https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/35517.htm
Опишите подробно вашу ситуацию, предоставьте скриншоты отображающие наличие двух активных лицензий, с просьбой заменить код активации лицензии продления. Но имейте ввиду, что в замене могут и отказать.

 

Более подробнее, что такое код активации и лицензия , вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/14457

Опубликовано

Добрый день, @SimplY,

Ключ продления Kaspersky Small Office Security с сервером или без
Если с сервером, то срок действия такого ключа начинается с момента оплаты лицензии, а не ввода кода в продукт.

Можете обратиться в поддержку и попросить их добавить потерянные дни при возможности подробно описав саму ситуацию - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Опубликовано
22 часа назад, SimplY сказал:
21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

 

 

21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • mlpav
      Автор mlpav
      Здравствуйте,а перед продлением за 3 дня придёт оповещение о списании.? То сейчас ходит сообщение,чтобы изменил данные карты.Карта продлевается не первый раз,оплата проходила молча.А тут что-то стал переживать пройдёт ли оплата
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
    • Гоменюк Антон
      Автор Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
×
×
  • Создать...