Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.

Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 

Получил ключ. 

Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?

И как компенсировать потраченные дни лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1 час назад, SimplY сказал:

Внятной поддержки нет

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SimplY сказал:

Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась.

и это тоже не понятно что значит? 

Как ввести резервный код продления , для активации его лицензии по окончании текущей, описано в статье https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/84321.htm
Вы наверно активировали код продления сейчас?
Если это так, то обращайтесь к специалистам техподдержки , https://support.kaspersky.com/KSOS/8.3/ru-RU/35517.htm
Опишите подробно вашу ситуацию, предоставьте скриншоты отображающие наличие двух активных лицензий, с просьбой заменить код активации лицензии продления. Но имейте ввиду, что в замене могут и отказать.

 

Более подробнее, что такое код активации и лицензия , вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.ru/14457

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @SimplY,

Ключ продления Kaspersky Small Office Security с сервером или без
Если с сервером, то срок действия такого ключа начинается с момента оплаты лицензии, а не ввода кода в продукт.

Можете обратиться в поддержку и попросить их добавить потерянные дни при возможности подробно описав саму ситуацию - https://support.kaspersky.ru/b2c#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SimplY сказал:
21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

 

 

21 час назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Поясните - что это значит?

Через CompanyAccount обращались?

Это значит что в разделе телефон есть куча бесполезных ссылок, а телефона нет.

Мне выскочило предложение продлиться. Я оплатил. Мне прислали код. и в разделе где моя лицензия, я добавил новый код, так как было написано, что начнёт действовать когда закончится предыдущий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте, у меня не работали темы aero и я переустановил систему в режиме обновления. После переустановки 
      темы aero заработали, но теперь не работает Центр Обновлений и выходит ошибка 80072EE2.
      При этом вручную обновления устанавливаются, из центра каталогов были установлены kb4490628, kb4474419, KB3133977.
      Сканирование sfc /scannow не обнаруживает нарушений целостности. 
      Можете по этапно сказать, что делать, какие логи собрать?
      Помогите, пожалуйста.


      Сведения о системе.txt
    • Алмат
      От Алмат
      Здравствуйте!
      Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян


    • Mira
      От Mira
      Не удаляется MEM.TROJAN.WIN32.SEPEH
      Лечил с перезагрузкой компьютера не помогло, вирус появился обратно сразу после лечения
      Результаты сканирования FRST:
      Scan-FRST.rar
    • NoEndOutcry
      От NoEndOutcry
      Добрый день. История началась тут 
       Проблему с основным ПК мне помогли решить, и эта история навела меня на мысль что нужно проверить и ноутбук, который стал подозрительно быстро садиться, стал иногда работать в закрытом состоянии и иногда подтупливать, не смотря на конфигурацию. 
      Проверки касперским и дрвебом - нашли пару-тройку опасных файлов и удалили их. После удаления прогнал скрипт сбора логов - результат прикладываю. 
       
      CollectionLog-2022.01.19-11.05.zip
×
×
  • Создать...