Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирусы на компе


lolich25

Рекомендуемые сообщения

Привет. начал лагать комп, озу стало не хватать - видно в диспетчере. загрузился с флешки в KRD. он не может удалить найденные объекты.

CollectionLog-2022.01.24-15.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe');
 StopService('Transmission');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Core.dll', '');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\robotdemo\robotdemo.exe', '');
 DeleteService('Transmission');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\transmission', '*', false);
 DeleteFileMask('c:\programdata\robotdemo', '*', false);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\transmission');
 DeleteDirectory('c:\programdata\robotdemo');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {46798CCF-B92C-4017-A761-7C491E3A7550} - System32\Tasks\Ghostery Update Task-S-1-5-21-2600418647-821951622-3311105745-1000 => "%WINDIR%\System32\msiexec.exe" /i "C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Ghostery\5aa2d51f6a.msi" /quiet CHROME=1
    CHR Notifications: Default -> hxxps://100.usleallster.com; hxxps://22.usleallster.com; hxxps://51.usleallster.com; hxxps://best-loan-info.com; hxxps://ccleaner-download.xyz; hxxps://mail-notification.info; hxxps://mnthor.xyz; hxxps://pinghauz.xyz; hxxps://s-tracking.xyz; hxxps://supertopfreegames.com; hxxps://zarabotok-online.xyz
    CHR HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij
    2022-01-12 13:36 - 2022-01-24 16:09 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RobotDemo
    2022-01-12 13:36 - 2022-01-24 16:09 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Transmission
    2022-01-03 18:31 - 2022-01-03 18:31 - 000004144 _____ C:\Windows\system32\Tasks\Ghostery Update Task-S-1-5-21-2600418647-821951622-3311105745-1000
    Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-2600418647-821951622-3311105745-1000\...\{5f52d487-169e-4731-a1f7-212a9784e258}) (Version: 1.0.0.0 - Ghostery) Hidden
    investigation regard 1.1.2.5 (HKLM-x32\...\{d6027dff-a0cf-4fa8-907f-d756e77aea02}) (Version: 1.1.2.5 - Sorrentino SPA Group) Hidden
    Move Hateco 1.4.5.81 (HKLM-x32\...\{0ae809f9-e96a-40c8-9426-cf49a0d014d8}) (Version: 1.4.5.81 - Aragón-Ávila SRL) Hidden
    FirewallRules: [{BE05C345-B71E-4C04-BD1E-92D91416FFEB}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{CC7F9F71-8478-447B-9EE2-A5890E9D1B62}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{FED1BFAC-6252-4065-B8A5-533C80D5C2D5}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{B57398DA-909D-4E47-807E-5B7C374BE206}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{42DC3D07-A11B-4405-A5CF-83579C1F5199}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{105D7552-EB20-401C-947E-8FA9DFBB3013}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{F21F9B4A-B54B-4B7E-86AE-26FB2CE3A768}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{EBB39DE3-F087-481B-AB8D-1BDE0E26B93D}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{91A4E82F-0B4F-457F-B87C-1C5C2327EC91}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{9441DF86-10C5-422A-9B4F-71CF58D4560F}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{DAFA4E2D-0F0C-4274-8C9E-2B0B6FDF4114}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{4DC68441-6825-4452-AC71-18A92FE6F657}] => (Allow) LPort=8090
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В перечне установленных программ появится скрытая ранее

Цитата

 

Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0

investigation regard 1.1.2.5

Move Hateco 1.4.5.81

 


Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске SecurityCheck , вышло окошко - нет подключения к интернету, продолжить поверку с локальными базами. инет есть. не знаю почему так. лог сделал.

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно.

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 18.01 (x64) v.18.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.1.9.1 v.4.1.9.1 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-x64.exe)^
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sova.prod123
      От sova.prod123
      Здравствуйте, не знаю точно откуда подцепил эту гадость на пк, ибо придя с работы оно уже было на пк, те кто пользовался компьютером, говорят что ничего не скачивали. Kaspersky Virus Removal Tool дал лишь временный эффект, после чего всё вернулось обратно. Сильно нагружается пк, сидит в хосте - не дает нормально открыть браузер с утилитами, сворачивает диспетчер задач, препятствует установке лечащих утилит, с safe режиме дела обстоят чуть получше, но полностью вычистить вирус с пк не удается.
      CollectionLog-2024.10.10-16.48.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • stasmixaylovic
      От stasmixaylovic
      FRST на всякий случай )
      CollectionLog-2024.11.04-06.17.zip FRST.txt Addition.txt
    • ДанилКО
      От ДанилКО
      report2.logreport1.logCollectionLog-2024.11.07-18.58.zip
×
×
  • Создать...