Перейти к содержанию

Не запускается установочник антивируса


Рекомендуемые сообщения

Не могу запустить файл для установки антивируса касперский: после открытия файла ничего не происходит. Пытался запустить аваст, но сразу после начала установки появляется ошибка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

@Алексей1802, если готовы выполнить 

Порядок оформления запроса о помощи , то переезжаем в раздел Помощь в удалении вирусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Алмат
      От Алмат
      Здравствуйте!
      Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
    • SimplY
      От SimplY
      Добрый день.
      Ситуация следующая.
      Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
      Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 
      Получил ключ. 
      Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
      И как компенсировать потраченные дни лицензии.
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян


    • Mira
      От Mira
      Не удаляется MEM.TROJAN.WIN32.SEPEH
      Лечил с перезагрузкой компьютера не помогло, вирус появился обратно сразу после лечения
      Результаты сканирования FRST:
      Scan-FRST.rar
×
×
  • Создать...