Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.

O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 135 UDP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 139 UDP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 TCP) (mirrored) - Action: Block
O7 - IPSec: Name: qianye (2020/11/16) - {44dec39b-1025-45ad-8cd0-13539fcb2c60} - Source: Any IP - Destination: my IP (Port 445 UDP) (mirrored) - Action: Block

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.

  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).

  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.  Закройте и сохраните все открытые приложения.

2. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
File: C:\Windows\system32\PortMon.dll
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
S2 MsFF7D44E2App; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 MsFF7D44E2App; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
NETSVC: MsFF7D44E2App -> no filepath.
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MsFF7D44E2App => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MsFF7D44E2App => ""="Service"
FirewallRules: [TCP Query User{5464C3CF-041D-402C-A9F0-67831E24EAB9}J:\дрова\sdi-drv.exe] => (Allow) J:\дрова\sdi-drv.exe => No File
FirewallRules: [UDP Query User{7B8BD0B8-1987-4977-8B0D-FB60CC075D82}J:\дрова\sdi-drv.exe] => (Allow) J:\дрова\sdi-drv.exe => No File
FirewallRules: [{321C76EB-9481-461F-AFC8-4F0C29DF4EF4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\72.0.3815.186\opera.exe => No File
FirewallRules: [{20584828-0C61-4491-9A1B-D9F220DAA22F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\72.0.3815.320\opera.exe => No File
Reboot:
End::

3. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
4. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
5. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1.  Закройте и сохраните все открытые приложения.

2. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\dump_FF7D44E2.sys => ""="Driver"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\dump_FF7D44E2.sys => ""="Driver"
Reboot:
End::

3. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши  Копировать).
4. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
5. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирус не обнаружен но восклицательный знак на программе стоит до сих пор, при обновлении баз программа говорит что все отлично но базы по прежнему "не актуальны", версия ENDPOINT10 2.3 в то время как на "нормальном" ПК версия ENDPOINT10 3.3, возможно причина в том что касперски не обновляет самого себя, есть ли возможность обновить версию в ручную ? без использования сети, дабы не схватить "сепех32" по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, truesilent said:

вирус не обнаружен но восклицательный знак на программе стоит до сих пор, при обновлении баз программа говорит что все отлично но базы по прежнему "не актуальны", версия ENDPOINT10 2.3 в то время как на "нормальном" ПК версия ENDPOINT10 3.3, возможно причина в том что касперски не обновляет самого себя, есть ли возможность обновить версию в ручную ? без использования сети, дабы не схватить "сепех32" по новой.

Согласно жизненному циклу ваша версия продукта ужк давно как не поддерживается.

Ознакомьтесь с поддерживаемыми продуктами по следующему адресу:
https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block0.kes10

 

Касаемо помощи по корпоративным продукта, пожалуйста создайте топик тут - Помощь по корпоративным продуктам
https://forum.kasperskyclub.ru/forum/142-pomosch-po-korporativnym-produktam/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От badalov971
      Всех приветствую. Скачал троян, ворующий пароли. Этот файл у меня остался на виртуальной машине для проверки.
      Вопрос в том, есть ли инструменты для дешифрования самого троянского вируса? Я хочу узнать информацию о злоумышленнике.
      Спасибо за внимание.
    • От puppy
      Поймал вирус. Вроде как и безобидный, т.к особой траты ресурсов системы я не наблюдал, просто насторожило сообщение Windows Defender. Решил покопаться. Порывшись понял, что вирус точно есть. Защитник виндовс якобы все удалил, но естественно не все так просто. Решил скачать уже знакомый и проверенный мне антивирус Касперского, но почему-то доступ был закрыт. Попробовал другие сайты и понял, что закрыт доступ на сайты почти всех антивирусов(Avast, dr.web, kaspersky, 360 и т.п). Прилагаю файл-репорт rkill. Файл hosts был скрыт. Зашел и удалил более 125 лупбэков(127.0.0.1) на разные форумы и сайты по антивирусам. Далее я зашел на сайт Касперского и скачал exe, но он просто не запускается, пол секунды загрузки и все. Тогда я скачал Dr.Web, он поставился. Сделал полный анализ системы и он нашел 27 ошибок и удалил. Но проблема не решилась. Дальше я запустил kaspersky virus removal tool. Сделал анализ, он нашел еще 3 вируса и удалил. Далее я исследовал систему с помощью него, отчет приложу. Теперь exe антивируса запускается, но пишет Неизвестная ошибка и все(составляя отчет о ошибке). Уже устал биться с вирусом, решил сюда написать.
      Я пробовал даже с помощью новой учетки зайти и там установить, та же песня.
      Кстати, когда я копался нашел, что вирусом была создана учетка john со всеми правами. Ее удалил
      Окажите посильную помощь пожалуйста!
      report.txt Rkill.txt CollectionLog-2021.04.12-11.23.zip
      Сейчас проверил, уже и отчеты об ошибке не составляет установщик Касперского...
    • От Sapfira
      Антивирус обнаружил HEUR:Trojan.Win32.Generic в папке C:\Users\ROYU\AppData\Local\Temp с именем 076e6db4c.exe и предложил удалить, т.к. лечение невозможно. В процессе удаления, обнаружилось ещё Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в системной памяти и предложилось лечение. Пока шло удаление и лечение, пропал рабочий стол, но когда компьютер перезагрузился, всё стало нормально.
      После перезагрузки антивирус предложил проверить систему на наличие повреждений, ничего не обнаружилось. Потом прогнала быструю проверку - вирусов нет. В отчётах сказано, что лечение и удаление вирусов прошло успешно (их копии лежат в карантине).
      В общем, вроде бы всё устранилось, но на всякий случай, нужно провериться более детально.
       
      Отчёт:  CollectionLog-2021.04.07-01.12.zip
       
      P.S. на всякий случай ещё почистила папку C:\Users\ROYU\AppData\Local\Temp, но уже после создания отчета.
       
    • От МРусланМ-С
      Добрый день!
      Я занимаюсь администрированием  Сервера Kaspersky Security Center в организации и у нас на большом количестве раб.станций поселился  вирус mem: trojan.win32.sepeh.gen и касперский не может его удалить. Можете ли подсказать как можно удалить этот вирус на всех рабочих станциях?  Прошу помочь чем нибудь

    • От Turbid
      На время отключал антивирус и забыл включить. Стали появляться синие экраны с кодом stop: 0x000000F4. Запустил снова КИС и вроде бы почистил от вирусов, но все равно синие экраны остались. Вчера удалил КИС и решил установить заново. Словил ошибку 1303 при установке КИС 2021 (недостаточно прав на установку). Начал разбираться, вроде бы почистил AVZ от хвостов майнера . Затем при установке КИС начал ловить неизвестную ошибку. Сбросил IE к параметрам по умолчанию, установил КИС.
       
      Сейчас вроде бы вирусов не находит, но загрузка ЦП 50% + когда отрабатывал AVZ, то находит и удаляет Джона и сбрасывает файл хостс, но после перезапуска все тоже самое. Не уверен, что все сделал правильно.
      CollectionLog-2021.03.24-14.14.zip
×
×
  • Создать...