Перейти к содержанию

Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.


kassha

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kmscom сказал:

@CAIIIKA а в чем вина специалистов поддержки? что они, тоже ожидают ответ? или что они не торопят с ответом специалистов выше?

какие выводы на ваш взгляд должны быть сделаны из вашего случая?

Моя вина. Дискуссия закончена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    11

  • CAIIIKA

    7

  • regist

    5

  • Peter15

    2

в общем вина их в том, что нет у них волшебной палочки, чтоб проблема решалась в мгновение по её взмаху, без всяких передач запросов выше, ожиданий обработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @kmscom.  Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки и т.д., чтобы понимали нас сразу же с полуслова (предложения) и давали идеальное решение любой проблемы без запроса каких-либо данных, даже если это не относится к продуктам Лаборатории Касперского.
В целом никаких замечаний к поддержке нет, они запрашивают данные для разработчиков. У меня один вопрос только разработчикам: когда они вернут возможность отключения автообновления ПО через интерфейс продукта и галочку, чтобы меня лишний раз не отвлекали своими промо-акциями?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Friend сказал:

Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки

Вы вообще о чём? О каких магах?

Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. 

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

 

Ещё раз повторю, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай проблемы с техподдержкой. Предыдущие обращения оценивались в 5 звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, CAIIIKA сказал:

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

а если проблема решаема, но не за 6 месяцев.
 

Еще раз повторяю, время затрачиваемое на решение проблемы зависит от многих факторов

 

46 минут назад, CAIIIKA сказал:

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

не исключаем, но не можем утверждать, без подтверждения. на каком основании вы утверждаете, вина специалистов поддержки заключается в возможности отправки данных не в тот отдел или вообще в их не отправке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а что бы вы делали без те лаборатории в принципе? куда б обращались?)) у меня дак пока тьфу тьфу тьфу все вопросы решаются)) нет ни одной открытой заявки (ицендента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, CAIIIKA сказал:

Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. 

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

Большая часть багов о которых я сообщал была исправлена только в следующей версии. И в итоге давали тех. релиз - в нём опять выявлились баги которые опять будут исправлены только в следующем релизе и т.д. пока в итоге не принял участие в тестировании, чтобы всё это поисправляли до того как релизом объявят.
И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть.

 

Но главная проблема я написал здесь

Просто, уверен, что большиство пользователей не замечают того, что советы тех. поддержки очень часто несут угрозу безопасности (так считаю ибо замечал, как фан-клубни со стажем давали аналогичные "вредные" с точки зрения безопасности советы на форуме).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен планировщик в который по запросам бы заносилось для такой то проблемы обнаружено исправление, может он и есть, но нет инструмента у саппорта, чтоб прошерстить запросы на искомую проблему или это ничего не даст - ведь запросы закрываются автоматом через 7 дней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, regist сказал:

И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть.

Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю :)

 

@Slavian спасибо за содействие.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора kmscom

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов.

В целом услышал, что первая линия поддержки злоупотребляет рекомендацией использовать функционал продукта - исключения, и есть проблема с подвисанием единичных запросов, требующих вовлечения команды разработки.

Если будут ещё проблемы в поддержке - пишите, пожалуйста, мне.

  • Like (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И ещё интересно: отправил на исследование инсталляционный пакет, выложив ссылку на Яндекс-диске. Этой службой предусмотрен счётчик числа просмотров страницы загрузки и самих скачиваний файла. Так вот что интересно: загрузок показано "0", а мне уже пишут, что файл проверен.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Присутствие в Интернете сегодня неизбежно. Все больше и больше повседневных процессов происходят онлайн, и, если вы не моряк и не лесничий, жить в офлайне теперь — привилегия. По примерным оценкам, каждый из нас генерирует ежечасно от двух до трех гигабайт данных — через смартфоны, IoT-устройства и онлайн-сервисы. При этом 71% тех же американцев обеспокоены сбором информации государством, а 81% — корпорациями. Сегодня мы разберем обычный день современного человека, чтобы понять, где и как мы оставляем цифровые следы привычными действиями и что с этим делать.
      Утренние ритуалы: как следят смартфон и браузер
      Вы встали, узнали погоду на сегодня, полистали рилсы, что-то полайкали, вбили свой маршрут на работу и выяснили, через какие пробки вам придется продираться. С настройкой приватности в соцсетях все очевидно: ее надо подкрутить, чтобы подписанные на вас родители и коллеги не поседели от вашего чувства юмора, и поможет в этом наш сайт Privacy Checker. Сложнее с геопозицией, которую любят собирать все кому не лень. Мы уже подробно рассказывали о том, как смартфоны собирают на вас досье, и о том, кто такие брокеры данных геолокации и что происходит, когда они «протекают».
      Только представьте: около половины популярных Android-приложений запрашивают геолокацию там, где она не нужна. А браузеры Chrome и Safari по умолчанию разрешают кросс-доменное отслеживание cookies, что позволяет рекламным сетям строить детальные профили пользователей под персонализированную рекламу. В ход идет почти вся телеметрия смартфона, позволяющая составлять детальный портрет потребителя без кастдевов и фокус-групп. Лучший маркетолог — у вас в кармане, только вот работает он не на вас. Как быть?
       
      View the full article

×
×
  • Создать...