CAIIIKA Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 1 минуту назад, kmscom сказал: @CAIIIKA а в чем вина специалистов поддержки? что они, тоже ожидают ответ? или что они не торопят с ответом специалистов выше? какие выводы на ваш взгляд должны быть сделаны из вашего случая? Моя вина. Дискуссия закончена
kmscom Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 в общем вина их в том, что нет у них волшебной палочки, чтоб проблема решалась в мгновение по её взмаху, без всяких передач запросов выше, ожиданий обработки.
Friend Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 Согласен с @kmscom. Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки и т.д., чтобы понимали нас сразу же с полуслова (предложения) и давали идеальное решение любой проблемы без запроса каких-либо данных, даже если это не относится к продуктам Лаборатории Касперского. В целом никаких замечаний к поддержке нет, они запрашивают данные для разработчиков. У меня один вопрос только разработчикам: когда они вернут возможность отключения автообновления ПО через интерфейс продукта и галочку, чтобы меня лишний раз не отвлекали своими промо-акциями? 1
CAIIIKA Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 9 минут назад, Friend сказал: Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки Вы вообще о чём? О каких магах? Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят. Ещё раз повторю, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай проблемы с техподдержкой. Предыдущие обращения оценивались в 5 звёзд.
kmscom Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 46 минут назад, CAIIIKA сказал: Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят. а если проблема решаема, но не за 6 месяцев. Еще раз повторяю, время затрачиваемое на решение проблемы зависит от многих факторов 46 минут назад, CAIIIKA сказал: А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? не исключаем, но не можем утверждать, без подтверждения. на каком основании вы утверждаете, вина специалистов поддержки заключается в возможности отправки данных не в тот отдел или вообще в их не отправке?
KuZbkA Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 нет, а что бы вы делали без те лаборатории в принципе? куда б обращались?)) у меня дак пока тьфу тьфу тьфу все вопросы решаются)) нет ни одной открытой заявки (ицендента)
regist Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 15 часов назад, CAIIIKA сказал: Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят. Большая часть багов о которых я сообщал была исправлена только в следующей версии. И в итоге давали тех. релиз - в нём опять выявлились баги которые опять будут исправлены только в следующем релизе и т.д. пока в итоге не принял участие в тестировании, чтобы всё это поисправляли до того как релизом объявят. И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть. Но главная проблема я написал здесь Просто, уверен, что большиство пользователей не замечают того, что советы тех. поддержки очень часто несут угрозу безопасности (так считаю ибо замечал, как фан-клубни со стажем давали аналогичные "вредные" с точки зрения безопасности советы на форуме). 1
ska79 Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 Нужен планировщик в который по запросам бы заносилось для такой то проблемы обнаружено исправление, может он и есть, но нет инструмента у саппорта, чтоб прошерстить запросы на искомую проблему или это ничего не даст - ведь запросы закрываются автоматом через 7 дней.
kmscom Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 5 часов назад, ska79 сказал: запросы закрываются автоматом через 7 дней. при некоторых условиях и не любой запрос
CAIIIKA Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 8 часов назад, regist сказал: И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть. Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю @Slavian спасибо за содействие. 1
kmscom Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 Сообщение от модератора kmscom Часть сообщений перенесена в тему Какой функционал межсетевого экрана остаётся работать в системе
Slavian Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов. В целом услышал, что первая линия поддержки злоупотребляет рекомендацией использовать функционал продукта - исключения, и есть проблема с подвисанием единичных запросов, требующих вовлечения команды разработки. Если будут ещё проблемы в поддержке - пишите, пожалуйста, мне. 2 3
regist Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 @Slavian, не буду сюда дублировать просто оставлю ссылку http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50407&start=2240#11
Peter15 Опубликовано 27 января, 2021 Опубликовано 27 января, 2021 @Slavian, это мой пост. Привести номер тикета?
Peter15 Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 И ещё интересно: отправил на исследование инсталляционный пакет, выложив ссылку на Яндекс-диске. Этой службой предусмотрен счётчик числа просмотров страницы загрузки и самих скачиваний файла. Так вот что интересно: загрузок показано "0", а мне уже пишут, что файл проверен.?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти