Перейти к содержанию

Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.


kassha

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kmscom сказал:

@CAIIIKA а в чем вина специалистов поддержки? что они, тоже ожидают ответ? или что они не торопят с ответом специалистов выше?

какие выводы на ваш взгляд должны быть сделаны из вашего случая?

Моя вина. Дискуссия закончена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем вина их в том, что нет у них волшебной палочки, чтоб проблема решалась в мгновение по её взмаху, без всяких передач запросов выше, ожиданий обработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @kmscom.  Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки и т.д., чтобы понимали нас сразу же с полуслова (предложения) и давали идеальное решение любой проблемы без запроса каких-либо данных, даже если это не относится к продуктам Лаборатории Касперского.
В целом никаких замечаний к поддержке нет, они запрашивают данные для разработчиков. У меня один вопрос только разработчикам: когда они вернут возможность отключения автообновления ПО через интерфейс продукта и галочку, чтобы меня лишний раз не отвлекали своими промо-акциями?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Friend сказал:

Жаль, что в технических поддержках не работают: маги, чародеи, телепаты, гадалки

Вы вообще о чём? О каких магах?

Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. 

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

 

Ещё раз повторю, это ЕДИНСТВЕННЫЙ случай проблемы с техподдержкой. Предыдущие обращения оценивались в 5 звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, CAIIIKA сказал:

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

а если проблема решаема, но не за 6 месяцев.
 

Еще раз повторяю, время затрачиваемое на решение проблемы зависит от многих факторов

 

46 минут назад, CAIIIKA сказал:

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

не исключаем, но не можем утверждать, без подтверждения. на каком основании вы утверждаете, вина специалистов поддержки заключается в возможности отправки данных не в тот отдел или вообще в их не отправке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а что бы вы делали без те лаборатории в принципе? куда б обращались?)) у меня дак пока тьфу тьфу тьфу все вопросы решаются)) нет ни одной открытой заявки (ицендента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, CAIIIKA сказал:

Все необходимые данные, рекомендации, манипуляции, файлы и т.п. было предоставлено техподдержки. в первые 2 недели. 

А вы не исключаете, что техподдержка, могла не в тот отдел отправить данные, или вообще не отправит(а вдруг само пройдёт)? Т.е. вы считает что человек не может совершать ошибок? 

Я же говорю, что срок в 6 месяцев это очень долго для решения проблемы(любого решения). Если же проблема не решаемая, пожалуйста сообщите, что мол, проблема не решаема(не поддаётся воспроизведению и т.п.) вопрос был бы снят.

Большая часть багов о которых я сообщал была исправлена только в следующей версии. И в итоге давали тех. релиз - в нём опять выявлились баги которые опять будут исправлены только в следующем релизе и т.д. пока в итоге не принял участие в тестировании, чтобы всё это поисправляли до того как релизом объявят.
И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть.

 

Но главная проблема я написал здесь

Просто, уверен, что большиство пользователей не замечают того, что советы тех. поддержки очень часто несут угрозу безопасности (так считаю ибо замечал, как фан-клубни со стажем давали аналогичные "вредные" с точки зрения безопасности советы на форуме).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен планировщик в который по запросам бы заносилось для такой то проблемы обнаружено исправление, может он и есть, но нет инструмента у саппорта, чтоб прошерстить запросы на искомую проблему или это ничего не даст - ведь запросы закрываются автоматом через 7 дней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, regist сказал:

И по поводу ожидания несколько раз было, что жду несколько месяцев, потом апаю свою запрос, что мол есть ли новости и тут же дают там какой-то ответ по делу. Вот не верю я как-то, то несколько месяцев ждёшь и ответ появляется именно в тот день когда апаешь. Так что проблемы с внутренний комуникацией, что там где-то эти ответы теряются похоже тоже есть.

Вы не поверите, сегодня пришло письмо от ТП. И такой ответ меня полностью устраивает. Совпадение? Не думаю :)

 

@Slavian спасибо за содействие.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора kmscom

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов.

В целом услышал, что первая линия поддержки злоупотребляет рекомендацией использовать функционал продукта - исключения, и есть проблема с подвисанием единичных запросов, требующих вовлечения команды разработки.

Если будут ещё проблемы в поддержке - пишите, пожалуйста, мне.

  • Like (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

И ещё интересно: отправил на исследование инсталляционный пакет, выложив ссылку на Яндекс-диске. Этой службой предусмотрен счётчик числа просмотров страницы загрузки и самих скачиваний файла. Так вот что интересно: загрузок показано "0", а мне уже пишут, что файл проверен.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
    • Salieri
      От Salieri
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой лагов системы (от вирусов ), ранее такого не было, интернета, браузера, так же после перезагрузки при нажатии условно кнопки f, появляются sfbdnjofk-9990-9- ( скорее всего какой-то вирус ) , ибо проблем с клавиатурой нету. Может вы сможете помочь? Ниже оставлю логи и сбор от касперского. Логи с проверки не дало ( пишу спустя час ) после фулл скана дало 34 угрозы, в автозаспуске в основном и в диске C.
      Ниже логи сборщикаCollectionLog-2024.10.12-18.28.zip

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...