regist 617 Опубликовано 14 декабря, 2021 Share Опубликовано 14 декабря, 2021 Время идёт, а общение с тех. поддержкой касперского по прежнему продолжает напоминать анекдот. Пишешь им через форму, что вот такая-то ОС, такая-то версия касперского при включённом антибаннере на таком-то сайте выдаёт надпись с просьбой отключить адблок из-за чего невозможно пользоваться сайтом с включённым антибаннером. При отключение антибаннера проблемы нет. В ответ пришлите лог GSI и фотографию этой надписи. Зачем лог GSI если проблема явно не связана к компьютером (установленными программи/железом), а на удалённом сайте и явно завязана на базы антибаннера не понятно. Но тут ещё какой-то смысл есть. А спрашиваешь зачем зачем им фото с надписью отключения адблок, а не какие-нибудь логи или трассировки - в ответ нам необходимо это фото иначе закроем запрос. Следующим ответом идёт, мы воспроизвели проблему у себя, передали специалистам... потом ответ уже специалистов, что спасибо за ожидание, они внимательно изучили вопрос и нашли решение, что сайт детектирует попытки заблокировать баннеры и поэтому выводится это уведомление и что для исправления ситуации надо добавить сайт в исключения и смотреть на баннеры. А в дальнейшей переписке вообще уже теряют мои письма (хотя от меня они явно уходят и никаких ошибок доставки или чего-то такого нет) и как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней. К слову письма они терели не раз, что ещё один наглядный минус отсутствия личного кабинет. Одно дело когда у себя на почте надо искать их ответы и не видно всей цепочки переписки, а другое дело когда уже регулярно сами сотрудники ЛК эти письма теряют. А так было же удобно всё в одном месте и сразу всем видно. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 14 декабря, 2021 Share Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) Нет идеальных систем, как идеальных анти-баннеров Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 14 декабря, 2021 Share Опубликовано 14 декабря, 2021 53 минуты назад, regist сказал: как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней. попросите вновь открыть и повторите отправку вашего последнего ответа. укажите на недостаток отсутвия запросов в Личном кабинете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 21 февраля, 2022 Share Опубликовано 21 февраля, 2022 Вот ещё наглядный пример качества работы тех. поддержки. Сначала в одном из тикетов пишут Цитата По остальному: Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа. ... пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов. Надеемся на Ваше понимание Потом по моей просьбе сами же их разделили и завели отдельные запросы. А через несколько дней в отношение запросов на котороые они сами же раздели пишут Цитата Как мы видим, у Вас открыто несколько заявок по похожей проблеме. Чтобы мы смогли своевременно обработать Ваше обращение, мы закроем Ваши запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 и перенесём всю необходимую нам информацию в запрос INC000013765059. При том, что проблемы объединяет только то что они все связаны с антибаннером. В итоге по неволе вспоминаешь слова классика Цитата Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. и задумываешься о качестве работы касперского в целом. 14.12.2021 в 10:12, kmscom сказал: попросите вновь открыть Открыть запрос можно было когда был личный кабинет, сейчас закрывают уже с концами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 21 февраля, 2022 Share Опубликовано 21 февраля, 2022 согласен, бывают форс мажоры. сейчас да, вновь открыть нельзя, можно только открыть новый и сослаться на прежний номер запроса, как его продолжение. в запросе INC000013765059 укажите, что закрытые запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 были открыты специалистами поддержки, так как Цитата Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа. ... пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.