Перейти к содержанию

Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.


kassha

Рекомендуемые сообщения

Время идёт, а общение с тех. поддержкой касперского по прежнему продолжает напоминать анекдот.

 

Пишешь им через форму, что вот такая-то ОС, такая-то версия касперского при включённом антибаннере на таком-то сайте выдаёт надпись с просьбой отключить адблок из-за чего невозможно пользоваться сайтом с включённым антибаннером. При отключение антибаннера проблемы нет.

В ответ пришлите лог GSI и фотографию этой надписи.

Зачем лог GSI если проблема явно не связана к компьютером (установленными программи/железом), а на удалённом сайте и явно завязана на базы антибаннера не понятно. Но тут ещё какой-то смысл есть.
А спрашиваешь зачем зачем им фото с надписью отключения адблок, а не какие-нибудь логи или трассировки - в ответ нам необходимо это фото иначе закроем запрос.

Следующим ответом идёт, мы воспроизвели проблему у себя, передали специалистам... потом ответ уже специалистов, что спасибо за ожидание, они внимательно изучили вопрос и нашли решение, что сайт детектирует попытки заблокировать баннеры и поэтому выводится это уведомление и что для исправления ситуации надо добавить сайт в исключения и смотреть на баннеры.

А в дальнейшей переписке вообще уже теряют мои письма (хотя от меня они явно уходят и никаких ошибок доставки или чего-то такого нет) и как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней.


К слову письма они терели не раз, что ещё один наглядный минус отсутствия личного кабинет. Одно дело когда у себя на почте надо искать их ответы и не видно всей цепочки переписки, а другое дело когда уже регулярно сами сотрудники ЛК эти письма теряют. А так было же удобно всё в одном месте и сразу всем видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    11

  • CAIIIKA

    7

  • regist

    5

  • Peter15

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо всем, кто отписался в этой теме. Все указанные проблемные запросы нашли и изучили на предмет точечных воздействий или улучшения процессов. В целом услышал, что первая линия поддержки злоу

Добрый день.   Меня зовут Вячеслав, в настоящее время я руковожу службой технической поддержки Лаборатории Касперского.   Уважаемый @kassha, сообщаю, что мы подключили к вашей проб

Время идёт, а общение с тех. поддержкой касперского по прежнему продолжает напоминать анекдот.   Пишешь им через форму, что вот такая-то ОС, такая-то версия касперского при включённом антиба

Posted Images

53 минуты назад, regist сказал:

как следствие успешно закрывают тикет как решённый из-за того, что ответа не было в течение 7 дней.

попросите вновь открыть и повторите отправку вашего последнего ответа. укажите на недостаток отсутвия запросов в Личном кабинете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Вот ещё наглядный пример качества работы тех. поддержки.

 

Сначала в одном из тикетов пишут

Цитата

По остальному:
Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа.

...

пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов. Надеемся на Ваше понимание

Потом по моей просьбе сами же их разделили и завели отдельные запросы. А через несколько дней в отношение запросов на котороые они сами же раздели пишут

Цитата

Как мы видим, у Вас открыто несколько заявок по похожей проблеме. Чтобы мы смогли своевременно обработать Ваше обращение, мы закроем Ваши запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 и перенесём всю необходимую нам информацию в запрос INC000013765059.

При том, что проблемы объединяет только то что они все связаны с антибаннером.

 

В итоге по неволе вспоминаешь слова классика

Цитата

Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.

и задумываешься о качестве работы касперского в целом.

 

14.12.2021 в 10:12, kmscom сказал:

попросите вновь открыть

Открыть запрос можно было когда был личный кабинет, сейчас закрывают уже с концами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, бывают форс мажоры.

сейчас да, вновь открыть нельзя, можно только открыть новый и сослаться на прежний номер запроса, как его продолжение.

в запросе INC000013765059 укажите, что закрытые запросы INC000013769060 INC000013765051 INC000013765059 были открыты специалистами поддержки, так как 

Цитата

Было неправильно разбирать несколько разных доменов и проблем в рамках одного запроса. Он разросся и стал сложен для анализа.

...

пожалуйста, заведите отдельные новые запросы. Это значительно ускорит обработку запросов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...