Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Windows-7. Установил KIS-2021, появилась проблема. После перезагрузки пропал звук и значок динамика в системном трее был перекрыт красным  значком предупреждения. Я кликнул по нему и появилось сообщение о переустановке  программного модуля звука. Звук заработал. В Firefox 80.0.1 заметил, что после ввода аккаунта для ютюба меню для акк оказалось урезанным, из него пропали первые 5 строк. В браузере Google Chrome все нормально. В FF отключил kaspersky protection, но ничего не изменилось.
Вид меню для акк в ютюбе:

В Firefox 80.0.1

menu123.JPG.a6cec411e148c73f36419ffc95b26a16.JPG

 

В Google Chrome

 

 

 

menu785.JPG

Изменено пользователем linktab
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перешел на Windows 10 Home 64-битный. Проблема на Firefox 82 сохранилась. При вводе учетной записи на YouTube выйти из нее невозможно по причине отсутствия такого пункта меню. Проблема появилась после перехода на KIS-2021. В других браузерах все нормально. Что-то разработчики FF мутят.

Опубликовано

@linktab, проблема должна быть решена в версии 21.2 Она уже вышла, в ближайшее время будет доступна для загрузки.

Опубликовано

В Kaspersky Internet Security 21.1.15.500(c) эта проблема исчезла.  Было сообщение, что KIS обновил свои модули и  базы.

 

45 минут назад, linktab сказал:

В Kaspersky Internet Security 21.1.15.500(c) эта проблема исчезла.  Было сообщение, что KIS обновил свои модули и  базы.

Рано радовался. Проблема вернулась.

Опубликовано

Установил KIS 21.2.16.590 и проблема исчезла. Спасибо.

Опубликовано

@kmscom, ну изменился же интерфейс.

@Peter15, из главного окна - Проверка - Проверка съемных дисков - Настройка (Колесико в правом верхнем углу).

Опубликовано

@andrew75 интерфейс может и изменился, но отключается проверка так же и в 21.1.15.500 

Опубликовано

@kmscom, у меня была версия одна из первых. Номер, возможно, позже сообщу. Там по-другому отсортированы пункты меню в настройках.

Опубликовано
1 час назад, Peter15 сказал:

по-другому отсортированы пункты меню в настройках

да, подругому, но это не влияет на 

7 часов назад, andrew75 сказал:

из главного окна - Проверка - Проверка съемных дисков - Настройка

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihail57
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Talgat4452
      Автор Talgat4452
      После переустановки виндовс 10 . Я скачал драйвера на видеокарту amd . После чего у меня был ошибка что драйвера не не устанавлис. Ну я потом перезагрузил и когда открыл диспетчер задач там был процесс powershell. И он грузил цп и диск. И были 3-4 концоли. Драйвера я качал с офф сайта. Даже называние перепроверял. Но не знаю из-за чего появилась эти концоли и повершел. Но драйвера не встали. Думаю буду использовать clock patcher. Или нужно отключить встройка? Пожалуйста помогите учёные(((
    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
×
×
  • Создать...