Перейти к содержанию

Базы сильно устарели


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?

Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131

Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 

3.png

2.png

1.png

Изменено пользователем 0kk1n4v4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, ну будем надеяться, что ТС вас понял.

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте. Я вижу, что клиент не видит свежих баз на KUU.

Поэтому возникает вопрос, а они там действительно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

 

Дата корректная, часовой пояс тоже.  Читал перед этим faq, но не подходит под этот случай.

 

 

 

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrew75 сказал:

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте.

так и я не вижу

29 минут назад, Sandor сказал:

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

18 минут назад, kmscom сказал:

судя по столбцу  Дата события в отчете - самое простое верное

что тут можно не понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, andrew75 сказал:

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

 

Надо было сразу приложить его. Пытался анализировать, но вроде ничего криминального нет.

report.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

@0kk1n4v4, а если визуально посмотреть в сетевой папке дату файла index/u1313g.xml ?

 

Присутствует. Я сначала думал что возможно не корректно указана папка куда подкидываются обновления, но вроде все корректно. 

 

в KUT конфигурационном файле в сексии указано вот так, слеши дублируются, но адрес корректный.

 

UpdatesFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share
TempFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share\\temp

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

 

Попробую.

 

Спасибо за помощь, всем кто отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня похожая беда.

 

Windows Server 2003 R2 SE SP2 

Kaspersky Security Center 10.2.434

 

Запускаю задачу на обновление. Обновление проходит, но всё равно красным сообщение "Базы сильно устарели".

Время смотрел. Время корректное. Установлен часовой пояс +3 Москва (RTZ 2). Как поправить базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Eugene_aka_Hades
      Автор Eugene_aka_Hades
      Здравствуйте,
       
      вчера ломанули сервер с файловой 1С-кой, зашифровали все имеющиеся диски, почистили все резервные копии (пока были настроены только теневые копии), а размещенные файлы теперь имеют расширение dreed.
      Попробовал порталы www.nomoreransom.org, noransom.kaspersky.com, но они не смогли определить данный шифровальщик.
       
      Первый раз сталкиваюсь с этой бедой, подскажите, что делать?
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar
×
×
  • Создать...