Перейти к содержанию

0kk1n4v4

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о 0kk1n4v4

  • Статус
    Новичок
  1. Попробую. Спасибо за помощь, всем кто отписался.
  2. Присутствует. Я сначала думал что возможно не корректно указана папка куда подкидываются обновления, но вроде все корректно. в KUT конфигурационном файле в сексии указано вот так, слеши дублируются, но адрес корректный. UpdatesFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share TempFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share\\temp
  3. Надо было сразу приложить его. Пытался анализировать, но вроде ничего криминального нет. report.txt
  4. Дата корректная, часовой пояс тоже. Читал перед этим faq, но не подходит под этот случай.
  5. Доброго времени суток. Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку. В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели. Просьба помочь устранить или объяснить почему так? Серверная часть Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131 Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126
×
×
  • Создать...