Перейти к содержанию

Восстановление работоспособности KSC


Бондарева Полина

Рекомендуемые сообщения

Бондарева Полина

Здравствуйте.

 

Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 

Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 

 

PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 

 

Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • C-S
      От C-S
      Здравствуйте.
      Пытаюсь настроить уведомления KSC 13.2 по электронной почте через учетную запись на Яндексе.
      Делаю все по инструкции, ввожу адрес SMTP, логин и пароль отправителя, задаю порт 465, включаю поддержку TLS, но тестовое сообщение не отправляется. Данные точно правильные ввожу, в Outlook ящик с этими же настройками подключается нормально.
      В чем может быть проблема?
    • plu
      От plu
      Здравствуйте.
      Уже около полутора месяцев мучаюсь с проблемой, - после перезагрузки серверов их статус в консоли меняется на "защита выключена".
      Управление из консоли невозможно.
      (Реально антивирус работает)
      До этого года 3 все нормально было.
      Выяснил, что не стартует служба агента адм-я.
      Вручную стартовать невозможно - опция неактивна.
      Только деинсталляция агента и новая установка. И то иногда не помогает, приходится удалять и сам антивирус.
      Сервер KSC 12 (v. 12.2.0.4376) выделенный - Windows Server 2012 std + SQL Server 2012
      Агент везде - 12.2.0.4376
      На серверах установлен - KS for Windows Server (v. 11.0.1.897)
      лицензия расширенная.
      На серверах ОС - Windows Server 2012 std.
      Но есть пара Windows Server 2019 std - там указанных проблем нет.
      На рабочих станциях тоже все ок.
      Все сервера в одной группе, т.е. политика одна.
      Недавно вынес KSC 12 правда в отдельную, но ничего не поменялось.
       
      Буду благодарен за любые советы!
      Дополню, - иногда опция "Запуск" службы Агента активна.
      Но при попытке запуска минут 5 "крутит", потом в журнале событий ошибка - "служба не ответила за отведенное время".
      Вышла 13-я версия KSC, вот подумываю обновить сервер админ-я.
      Слабая надежда, что поможет. )))
    • Андрей К.
      От Андрей К.
      Добрый день!
       
      Прошу подсказать, в субботу 14.08 перестал отвечать KSC12, ошибка соединения на ssl порт. Проблему решил рестартом сервиса KSC на сервере, нормальная работоспособность KSC восстановилась. После этого задача "Обслуживание Сервера администрирования" висит уже четвертый день в состоянии "Выполняется (10%)" и не идет дальше. Судя по времени события, после начала ее выполнения KSC и перестал отвечать. Доступен только пункт "Запустить", останов и приостановка запрещены. В задаче стоит галка "Сжимать БД". Остальные задачи, в т.ч. обновление баз выполняются нормально.
      Что можно сделать? Заранее спасибо!
       
    • Kaspr
      От Kaspr
      Всем добрый день!
      Коллеги, может быть, кто-то сможет помочь.
      Уже не первый год устанавливаю различное ПО, в том числе agent+kes, с помощью ksc.
      Причем, всегда устанавливаю все с использованием агента, не прибегая к вводу логина и пароля доменной учетной записи.
      Но если на компьютере нет агента, то использую доменную учетную запись, которая имеет права администратора на компьютерах подразделения. То есть такое становится нужно только при первоначальном "взятии под контроль" компьютера.
      Недавно для повышения уровня безопасности вышеупомянутая учетная запись была добавлена в группу домена "Protected Users". Как вы наверное знаете, это запрещает ей работать по протоколам LM, NTLM (разрешено только Kerberos).
      Как следствие, теперь обращаться к ресурсам домена можно только по имени, а не по ip-адресу. А ksc всегда при установке ПО "разрешает" имя компьютера в ip-адрес, и только затем пытается зайти в директорию \\ip-адрес\Admin$
       
      Выглядит это так:
      Агент администрирования Kaspersky Security Center 12 (12.2.0.4376): Устройство "computername" разрешено в "192.168.111.222" для копирования данных. Копирование файлов на указанное устройство... (\\192.168.111.222\admin$)
      Агент администрирования Kaspersky Security Center 12 (12.2.0.4376): Общая папка "\\192.168.111.222\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      domain\admin-account, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Помогите, пожалуйста, заставить ksc заходить на ПК по имени или как-то еще победить данную проблему :)
    • Андрей К.
      От Андрей К.
      Добрый день!
      Прошу подсказать, есть ли какие-то специальные требования к перезагрузке серверов с KSC? На обоих серверах (KSC 12 и БД MS SQL) требуется перезагрузка для завершения установки обновлений Windows. Буду перезагружать последовательно. Нужно ли останавливать KSC на время перезагрузки сервера БД? Поиском вразумительной информации не нашел. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...