Перейти к содержанию

Восстановление работоспособности KSC


Бондарева Полина

Рекомендуемые сообщения

Бондарева Полина

Здравствуйте.

 

Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 

Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 

 

PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 

 

Заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Goddeimos13
      От Goddeimos13
      Добрый день!
      Разворачиваю KES 11.9 на устройствах через точки распространения (DP) филиалов.
      Сначала запускаю установку на одной машине филиала, дабы дистрибутив KES 11.9 появился на DP филиала.
      А затем уже ставлю сразу всем остальным и вижу (по сетевой активности), что KES 11.9 копируется на машины филиала уже с той самой DP филиала.
      Вопрос: Возможно ли как-то понять, что на DP уже находится дистрибутив KES 11.9?
      Как я понимаю дистрибутивы на DP по умолчанию хранятся в папке C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\$FTClTmp\
      Однако исполняемых файлов я там не нахожу.
      Либо они хранится в каком-то зашифрованном виде, либо в другом месте, либо я чего-то не догоняю.
    • Evgeni
      От Evgeni
      Добрый день.
      В процессе формирования бэкапа KSC 13.2 при проверке базы данных выдаёт следующую ошибку.
      База данных настроена стандартно, как было предложено во время первой установки.
      ОЗУ 64 ГБ на сервере. На жёстком диске памяти тоже хватает.
      Как я понял, из-за проблем с базой данных, возникает и ошибка при формировании отчёта, когда с параметра "максимальное число отображаемых записей" снимаешь галочку.
       


    • Kuragino
      От Kuragino
      Не устанавливается KES Android сконфигурированный  автономным пакетом  в KSC. При установке говорит что не удалось найти информацию о разработчике. Выбираю все равно установить, но система сообщает что приложение не установлено. В чем может быть причина данной проблемы KES версии 10.36.1.1. Из плей маркета KES ставится, но им нельзя подключится к KSC.
    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Добрый день.
       
      На DC в журнал "Система" стали поступать ошибки 10016 (отсутствие разрешения Локальной активации для приложения COM-сервера для пользователя NT SERVICE\ksnproxy с адресом LocalHost). 
      Служба прокси на самих DC выключена, на KSC в политиках и в свойствах сервера то же.  Для надежности отключила служба прокси сервера и на самом KSC. Однако ошибки продолжают сыпаться. 
      Что надо сделать с прокси, что бы он окончательно перестал работать?
    • Evgeni
      От Evgeni
      Добрый день.
      Прилетело вот такое неизвестное счастье, как на скриншотах.
      Запускал отчет о сетевых атаках на KSC 13.2. На одно устройство приходится порядка 50-60 таких атак. Причем на другие устройства приходит сетевая атака Mac Spoofing Attatck.
      Связанная ли данная сетевая атака с Mac Spoofing Attatck и можно ли как-то идентифицировать устройство, с которого это рассылается? Так как адрес 192.168.0.1. не используется в сети.






×
×
  • Создать...