Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?

Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131

Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 

3.png

2.png

1.png

Изменено пользователем 0kk1n4v4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, ну будем надеяться, что ТС вас понял.

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте. Я вижу, что клиент не видит свежих баз на KUU.

Поэтому возникает вопрос, а они там действительно есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

 

Дата корректная, часовой пояс тоже.  Читал перед этим faq, но не подходит под этот случай.

 

 

 

6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, andrew75 сказал:

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте.

так и я не вижу

29 минут назад, Sandor сказал:

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

18 минут назад, kmscom сказал:

судя по столбцу  Дата события в отчете - самое простое верное

что тут можно не понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, andrew75 сказал:

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

 

Надо было сразу приложить его. Пытался анализировать, но вроде ничего криминального нет.

report.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, andrew75 сказал:

@0kk1n4v4, а если визуально посмотреть в сетевой папке дату файла index/u1313g.xml ?

 

Присутствует. Я сначала думал что возможно не корректно указана папка куда подкидываются обновления, но вроде все корректно. 

 

в KUT конфигурационном файле в сексии указано вот так, слеши дублируются, но адрес корректный.

 

UpdatesFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share
TempFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share\\temp

6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

 

Попробую.

 

Спасибо за помощь, всем кто отписался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
    • От Keksov
      Здравствуйте!У меня такая проблема,когда я не пользуюсь компьютером(отхожу)тогда процессор нагружается на 90-100%!
      При этом название процесса который нагружает систему System.
      Также загрузка компьютера стала занимать много времени(несколько минут)и вот ещё в настройках антивируса Этим параметром управляет ваш администратор.
      Это мой личный компьютер,и нет никакого администратора кроме меня?
       
      CollectionLog-2020.07.03-15.13.zip
    • От Alex.Merser
      Доброго времени суток !
      Столкнулись с проблемой загрузки обновлений через KSC с общей папки внутри сети.
      У нас сеть изолированная от интернета по этому нет возможности скачивать обновления напрямую, но есть папка в которую ежедневно выкладывают свежие обновления.
      При запуске задачи обновления, выбирается нужный нам источник обновлений, но спустя секунд 10 задача завершается с ошибкой "Отказ функционирования" "Задача обновления завершена. Ошибка закачки файлов."
      Если руками скопировать обновления из сетевой папки в share самого ksc, то обновления без проблем копируются  и применяются для клиентов.
      Место на диске под обновления на ksc есть, папка общая и доступна всем, хранилище обновлений пробовал очищать не помогло...
×
×
  • Создать...