Перейти к содержанию

Базы сильно устарели


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?

Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131

Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 

3.png

2.png

1.png

Изменено пользователем 0kk1n4v4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, ну будем надеяться, что ТС вас понял.

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте. Я вижу, что клиент не видит свежих баз на KUU.

Поэтому возникает вопрос, а они там действительно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

 

Дата корректная, часовой пояс тоже.  Читал перед этим faq, но не подходит под этот случай.

 

 

 

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrew75 сказал:

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте.

так и я не вижу

29 минут назад, Sandor сказал:

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

18 минут назад, kmscom сказал:

судя по столбцу  Дата события в отчете - самое простое верное

что тут можно не понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, andrew75 сказал:

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

 

Надо было сразу приложить его. Пытался анализировать, но вроде ничего криминального нет.

report.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

@0kk1n4v4, а если визуально посмотреть в сетевой папке дату файла index/u1313g.xml ?

 

Присутствует. Я сначала думал что возможно не корректно указана папка куда подкидываются обновления, но вроде все корректно. 

 

в KUT конфигурационном файле в сексии указано вот так, слеши дублируются, но адрес корректный.

 

UpdatesFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share
TempFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share\\temp

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

 

Попробую.

 

Спасибо за помощь, всем кто отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня похожая беда.

 

Windows Server 2003 R2 SE SP2 

Kaspersky Security Center 10.2.434

 

Запускаю задачу на обновление. Обновление проходит, но всё равно красным сообщение "Базы сильно устарели".

Время смотрел. Время корректное. Установлен часовой пояс +3 Москва (RTZ 2). Как поправить базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animewko25
      Автор animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Василий _67
      Автор Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • Magerattor J.
      Автор Magerattor J.
      Сегодня после загрузки программы сама открывалась командная строка и пк стал сильно зависать. В диспетчере задач, при открытии, на секунду видна загрузка процессора под 80% и выше, после чего она спадает, но если долго бездействовать, то нагрузка вновь возрастет до 50+ процентов. С помощью доктора веба проверял, ничего не нашел, однако в самом диспетчере подозрительно много одних и тех же служб svhost waxp и др. Уже пытался откатить до последнего сохраненного образа, что не дало результата, ибо майнер снова открыл командную строку. Пытался переустановить виндовс, с последующими мучениями на драйвера с интернетом(судя по тому, что загрузка цп все еще идет при открытии диспетчера под 80%, то это не помогло). в безопасном режиме при открытии диспетчера никакой нагрузки в 80% не наблюдается.  

      CollectionLog-2024.09.29-21.18.zip
    • Dmitriy11
      Автор Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • Андрей Николаев
      Автор Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
×
×
  • Создать...