Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Просьба помочь. Есть отдельно стоящий System Center 11 на сервере нет интернета в силу политики компании. Есть утилита KUT 3.0 которая загружает обновления в папку.  В сообщениях все ок, обновления получены как на скрине КЛиенты обновляются в задачах и логах статус базы устарели.  Просьба помочь устранить или объяснить почему так?

Серверная часть  Kaspersky Security Center Версия: 11.0.0.1131

Клиентская Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.1.1.126 

3.png

2.png

1.png

Изменено пользователем 0kk1n4v4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom, ну будем надеяться, что ТС вас понял.

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте. Я вижу, что клиент не видит свежих баз на KUU.

Поэтому возникает вопрос, а они там действительно есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

 

Дата корректная, часовой пояс тоже.  Читал перед этим faq, но не подходит под этот случай.

 

 

 

6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, andrew75 сказал:

Я не вижу по отчету несоответствия дат на клиенте.

так и я не вижу

29 минут назад, Sandor сказал:

Самое простое проверьте, системные дата и время верные?

18 минут назад, kmscom сказал:

судя по столбцу  Дата события в отчете - самое простое верное

что тут можно не понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, andrew75 сказал:

Отчет о загрузке на KUU покажите.

 

@kmscom а что не так в "дате события"?

 

Надо было сразу приложить его. Пытался анализировать, но вроде ничего криминального нет.

report.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, andrew75 сказал:

@0kk1n4v4, а если визуально посмотреть в сетевой папке дату файла index/u1313g.xml ?

 

Присутствует. Я сначала думал что возможно не корректно указана папка куда подкидываются обновления, но вроде все корректно. 

 

в KUT конфигурационном файле в сексии указано вот так, слеши дублируются, но адрес корректный.

 

UpdatesFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share
TempFolder=C:\\ProgramData\\KasperskyLab\\adminkit\\1093\\.working\\share\\temp

6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, andrew75 сказал:

Судя по всему, проблемы у вас начались когда вы на KUU обновили список поддерживаемых продуктов. По крайней мере по датам совпадает.

 

Я бы удалил все настройки KUU (может быть даже удалить и саму утилиту) и настроил все заново.

Других идей нет. Может кто-то что-то более умное посоветует.

 

Попробую.

 

Спасибо за помощь, всем кто отписался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

У меня похожая беда.

 

Windows Server 2003 R2 SE SP2 

Kaspersky Security Center 10.2.434

 

Запускаю задачу на обновление. Обновление проходит, но всё равно красным сообщение "Базы сильно устарели".

Время смотрел. Время корректное. Установлен часовой пояс +3 Москва (RTZ 2). Как поправить базы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Сегодня произошла проблема. Диспетчер задач завис, в этот момент я вижу что 2 процесса System Problem Reporting и Kaspersky грузили CPU. Касперский завис и бесконечно грузился. Сайты не работали, никакой вообще, хотя интернет соединение имеется. Программы для сканирования системы не работают, бесконечная загрузка. После перезагрузки вход почему-то был совершен автоматически без пароля с учетной записи "Administrator"
    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • Scaleo
      От Scaleo
      Добрый день.
       
      После перезагрузки компьютера наблюдаю в диспетчере задач процесс System с высоким процентом нагрузки на процессор.
      После некоторого времени нагрузка вроде бы пропадает, но если выключить и включить диспетчер задач, то видно что нагрузка процессора этим процессом падает с 100% до 5-6%.
      Заметил что при высокой нагрузке компьютер начинает тупить, но это возможно из-за высокой температуры тротлит процессор.
       
      Проверил компьютер Kaspersky Virus Removal Tool, вирусов не обнаружено.
      Лог во вложении.
       
      Спасибо.
      CollectionLog-2021.07.30-17.24.zip
    • truesilent
      От truesilent
      Есть ли возможность обновить KES10 до 11 версии ? желательно вручную и без использования сети, так как в данный момент пытаюсь побороть sepeh32.
    • AndreyPl
      От AndreyPl
      при запуске задачи Загрузка обновлений в хранилище, задача завершается с ошибкой " время ожидания истекло" .
      Куда смотреть?
×
×
  • Создать...