-
Похожий контент
-
От MiStr
Разнообразие сувениров в нашем магазине позволяет каждому участнику клуба найти подходящий памятный подарок для себя, родных или близких. Иногда для принятия решения о заказе нужно изучить отзывы. В этом помогают обзоры сувениров, которые публикуются в соответствующем разделе форума, а также видеообзоры, размещаемые на нашем YouTube-канале. О последних и пойдёт речь.
Мы хотим увеличить не только количество видеообзоров сувениров, но и их качество. Поэтому разработали основные критерии оценки видеообзоров с разделением их на обязательные и желательные. Чем больше критериев соблюдено, тем больше бонусов можно получить. А бонусы - это клабы, которые учитываются в рейтинговой системе мотивации участников клуба.
Обязательные критерии:
Желательные критерии:
В качестве примера для участников мы сделали видеообзор:
Также мы подготовили материалы, которые мы предоставляем участникам программы в качестве памятки и для упрощения создания роликов:
Материалы для видеообзоров.zip
Описание материалов для видеообзоров:
Правила оценки видеообзоров:
Администрация клуба может не засчитать критерий и оставляет за собой право отправить видео на доработку участнику. Правила и критерии могут меняться по усмотрению администрации клуба.
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
От Алмат
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
-
От SimplY
Добрый день.
Ситуация следующая.
Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
Оплатил продление Kaspersky Small Office Security.
Получил ключ.
Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
И как компенсировать потраченные дни лицензии.
-
От Mishail
Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.