Перейти к содержанию

Тормоза из-за KIS в Google Chrome при открытии сайтов


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте удалить MBAM для начала:

Malwarebytes version 4.5.16.217 - 4.5.16.217

Спойлер

Name : MbamElam
File : C:\Windows\System32\drivers\MbamElam.sys

Name : MBAMSwissArmy
File : C:\Windows\System32\drivers\mbamswissarmy.sys

Name : Malwarebytes Service
File : C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Vortex

    11

  • Friend

    10

  • andrew75

    7

  • Paulmann

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Отправил Вам в личные сообщения ссылку на отчет работы программы, который я залил на Яндекс.Диск. Большое спасибо за помощь!

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/68ee6902be554a28802844eb2a395ce6 Больше ничего относящегося к теме я там не вижу.

У меня в хроме с Kaspersky Standard сайт замечательно работает. Так что видимо надо писать в техподдержку.   А кстати, антибаннер включен? И какая версия Kaspersky Protection?

Posted Images

16 минут назад, andrew75 сказал:

Попробуйте удалить MBAM для начала:

Malwarebytes version 4.5.16.217 - 4.5.16.217

  Скрыть контент

Name : MbamElam
File : C:\Windows\System32\drivers\MbamElam.sys

Name : MBAMSwissArmy
File : C:\Windows\System32\drivers\mbamswissarmy.sys

Name : Malwarebytes Service
File : C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe

 

Удалил, перезагрузил компьютер - сайт открывается также медленно, снова в нижнем углу всплывает адрес того сервера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как отчета так не увидел, скорее всего, у вас баг, который описан в этой теме на официальном форуме. Обещают исправить в 21.16.

1 час назад, Vortex сказал:

сайт открывается также медленно, снова в нижнем углу всплывает адрес того сервера. 

Что за сайт и в каких браузерах? Отключения всех дополнения, кроме Kaspersky Protection помогает? Может быть конфликт расширений идет. 
Проблема только с одним сайтом или разными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Friend сказал:

Так как отчета так не увидел, скорее всего, у вас баг, который описан в этой теме на официальном форуме. Обещают исправить в 21.16.

Что за сайт и в каких браузерах? Отключения всех дополнения, кроме Kaspersky Protection помогает? Может быть конфликт расширений идет. 
Проблема только с одним сайтом или разными?

Сайт, на котором ярче всего проявляется этот эффект - ссылка удалена

Браузер - Гугл Хром. 

Отключения других расширений особого эффекта не принесли. 

Наибольшие тормоза именно на этом сайте, другие открываются с задержкой по сравнению с тем, как они работали, когда у меня был установлен KIS. Как раз с ним все работало отлично, хотя он и считается устаревшим. Внизу, когда страница прогружается, опять же, мелькает эта строка. 

 

22 часа назад, andrew75 сказал:

Ссылка на отчет:

https://www.getsysteminfo.com/report/68ee6902be554a28802844eb2a395ce6

Больше ничего относящегося к теме я там не вижу.

Ок, понял, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Vortex сказал:

Сайт, на котором ярче всего проявляется этот эффект

У меня в хроме с Kaspersky Standard сайт замечательно работает.

Так что видимо надо писать в техподдержку.

 

А кстати, антибаннер включен?

И какая версия Kaspersky Protection?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, andrew75 сказал:

У меня в хроме с Kaspersky Standard сайт замечательно работает.

Так что видимо надо писать в техподдержку.

 

А кстати, антибаннер включен?

И какая версия Kaspersky Protection?

 

Да, антибаннер включен. Версия Kaspersky Protection 21.15.8.493 (а).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vortex сказал:

Да, антибаннер включен.

Попробуйте временно отключить, потом перезагрузить компьютер и проверить проблему. Что-то изменится?

20 минут назад, Vortex сказал:

Версия Kaspersky Protection 21.15.8.493 (а).

Вы написали версию антивируса, а не расширения ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Friend сказал:

Попробуйте временно отключить, потом перезагрузить компьютер и проверить проблему. Что-то изменится?

Вы написали версию антивируса, а не расширения ;) 

Расширение я уже удалил, отключил Антибаннер, перезагрузил компьютер - особенно ничего не изменилось, все равно остается эта надпись с адресом сервера. Видимо, это какой-то баг. Подозреваю, что его действительно можно убрать, отключив внедрение скрипта в трафик и проверку защищенных соединений, но это явно снизит защиту. На западных официальных форумах Касперского тоже немало сообщений об этом баге, ситуация один в один. Там специалисты также дают совет отключить эти настройки, но предупреждают, что из-за этого может серьезно снизиться защита модуля "Безопасный платежи" (один из самых факторов серьезных с точки зрения вероятных последствий) и ряда других. Я, честно, не готов так рисковать ради повышения скорости соединения. С задержками, в принципе, можно смириться, а вот с потерей данных и, тем более, денег - смириться явно уже сложнее. В этой связи у меня возникла пара вопросов (прошу извинить за оффтоп): правильно ли я понимаю, что число "21" в версии программы "21.15.8.493" означает, что это версия выпущена в 2021-м году и потом просто допиливается различными обновлениями и патчами? И второй вопрос - не известно ли, когда планируется выпуск следующей глобальной версии Kaspersky Premium? Просто я подозреваю, что в ней как раз могут убрать это баг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Vortex сказал:

Расширение я уже удалил

его как раз лучше установить. 

 

21 минуту назад, Vortex сказал:

не известно ли, когда планируется выпуск следующей глобальной версии Kaspersky Premium?

сейчас нет такого понятия. Ничего принципиально нового скорее всего в ближайшее время не будет. По крайней мере не анонсируется.

Если раньше выпускалась новая версия каждый год, и под это проводилась маркетинговая компания, то сейчас цикл разработки сократился и выпускается по нескольку релизов в год и это особо не рекламируется.

В течение месяца должна выйти версия 21.16 в которой, если верить информации @Friend-а вашу проблему возможно исправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andrew75 сказал:

его как раз лучше установить. 

 

сейчас нет такого понятия. Ничего принципиально нового скорее всего в ближайшее время не будет. По крайней мере не анонсируется.

Если раньше выпускалась новая версия каждый год, и под это проводилась маркетинговая компания, то сейчас цикл разработки сократился и выпускается по нескольку релизов в год и это особо не рекламируется.

В течение месяца должна выйти версия 21.16 в которой, если верить информации @Friend-а вашу проблему возможно исправят.

Да, скорее всего я его установлю обратно. 

По поводу версии понял, будем ждать. Большое Вам спасибо за помощь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В командной строке запусти трассировку соединения с сайтом командой tracert и посмотри где затык происходит.

В системе Proton VPN установлен, возможно он виновник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ummitium сказал:

В командной строке запусти трассировку соединения с сайтом командой tracert и посмотри где затык происходит.

В системе Proton VPN установлен, возможно он виновник.

Запустил - задержка не более 2 мс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • introws
      От introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:



×
×
  • Создать...