Перейти к содержанию
E.K.

Математическое и загадочное

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял, неизвестно, что будет с другими углами при замене AB и CD на AC и BD. Вдруг они вырастут; 

А, по-моему, из построения следует, что угол именно уменьшится: переход от АВ к АС это уменьшение исходного угла на ⦟CAB какими бы ни были отрезки (C всегда будет слева от AB раз они пересекаются). Аналогично переход от DC к DB это уменьшение исходного угла на ⦟CDB. Итого новый угол (зелёный) будет всегда меньше старого (чёрный) на величину ⦟CAB +⦟CDB.

post-54223-0-64521400-1586518044_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ерунда получается.. А вдруг там ещё точка заполучилась?

sq1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ерунда получается.. А вдруг там ещё точка заполучилась?

А что не так? Условия задачи предполагают применение искомой манипуляции ко всем пересекающимся отрезкам, в том числе и вновь "заполученным". Я так понял прочитанное.

post-54223-0-72396000-1586554077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, по-моему, из построения следует, что угол именно уменьшится: переход от АВ к АС это уменьшение исходного угла на ⦟CAB какими бы ни были отрезки (C всегда будет слева от AB раз они пересекаются). Аналогично переход от DC к DB это уменьшение исходного угла на ⦟CDB. Итого новый угол (зелёный) будет всегда меньше старого (чёрный) на величину ⦟CAB +⦟CDB.

 

attachicon.gif ABCD.JPG

 

Угол CAB,  несомненно, уменьшится. Но не может ли однвременно увеличиться какой-нибудь другой угол CAE или BDF.

Не очень понятно, какие именно углы фиксируются, чтобы по ним была монотонность. Если все - то монотонности по ним не получится. Если не все - то надо понять, какое множество выбрать, чтоб это действительно затрагивало все отрезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, теперь я не понял: угол САВ? уменьшится? Букв E и F вообще на рисунке нет...

 

Какие углы уменьшатся, какие увеличатся наглядно видно на примере ножниц:

28267_original.jpg

Последовательное применение этой процедуры ко всем пересекающимся отрезкам рано или поздно приведёт к тому что они "выстроятся" в определённом направлении (выберем его произвольно для первой пары и будем придерживаться для всех остальных) и перестанут пересекаться (поскольку конечной длины). Если бы это были не отрезки, а прямые, проходящие через каждую пару точек, тогда искомый результат был бы достижим только в пределе.

 

Может быть стоит ещё раз договориться об условиях задачи, такое ощущение, что все участвующие в решении понимают их по-разному...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ах вот оно чо, Михалыч!" (с). Теперь понятно. Берём картинку и рисуем рядом с ней произвольную линию. Для всех отрезков считаем углы с этой линией. Берём пару пересекающихся отрезков и "разводим" их так, чтобы углы с "линией партии" "главной линией" уменьшились. И так далее - при каждом действии сумма углов с отрезками уменьшается. Поскольку множество точек конечно, количество углов тоже конечно, то процесс "выравнивания вдоль линии" тоже конечен. Всё... вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь надо с шоколадкой разбираться. Для начала простейшие случаи. "Лента" 1xN, плитка с сюрпризом где-то посередине, но не точно посередине.

 

0...00X000...0

 

Тактика простая: 1й выравнивает края, "сюрприз" остаётся точно посередине, затем первый просто повторяет укусы второго. 1й побеждает. Если же "сюрприз" сразу оказался посередине, то выигрывает второй.

 

"Сюрприз" в углу:

 

00 ... 0

...

00 ... 0

X0 ... 0

 

Этот случай уже разобран, решение: "квадратить" шоколадку и продолжать её квадратить до тех пор, пока не получится "лента" 1xN или квадрат 2x2. 1й победил.

 

"Сюрприз" второй с края:

 

000 ... 0

...

000 ... 0

0X0 ... 0

Если он по длинной стороне, то 1й квадратит, откусывая самую левую колонку. Получили квадрат с X в самом углу. 1й победил. Но если X по короткой стороне... то метод квадратов всё равно работает, просто эндшпиль немного другой:

 

Если второй оставляет первому "ленту" 1xN, то понятно - кусь всё-1 и второму 0X0 с сюрпризной плиткой посередине. Если второй оставляет первому 2xN, то он кусь и оставляет 2x2, выиграл. Если 3xN, то отдаёт второму 0X0 - тоже победил. Если же всё скатывается к четвёрке..

 

0000

0000

0000

0x00

 

То 1й всё равно побеждает. Если второй оставляет ленту 1x4, то первый ему отдаёт 0X0. Если второй оставляет 2xN, то первый возвращает ему квадрат 2x2. Иначе второй может куснуть ещё четырьмя способами:

 

0000    ....   0000    ....   0000    ....   0000    ....   0000    ....

0000 => .000   0000 => ....   0000 => ....   0000 => ....   0000 => .000

0000    .000   0000    00..   0000    ....   0000    ....   0000    .000

0x00    .x00   0x00    0x..   0x00    0x0.   0x00    0x0.   0X00    .X00

 

Так.. С углами разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё один маловероятный случай. Плитка с сюрпризом случайно оказалась точно посередине стороны 2019. Тогда первый просто "центрует" сюрприз по стороне 2020 - всё. Второй получает ситуацию, когда сюрприз ровно по центру по обеим сторонам. Чтобы он не делал - первый просто повторяет его шаги. Вплоть до последней плитки с крысиным ядом, который достаётся второму.

 

Ага, пусть сюрприз где-то внутри шоколадки, но по обеим осям не точно по центру. Что должен сделать 1й чтобы точно проиграть? Отцентровать X-сюрприз по одной из осей! Тогда второй тут же центрует X по второй оси - всё. Первый сдох.

 

То есть, первый ни в коем случае не допускает равенства количества плиток справа-слева по обеим осям. И начинается какое-то перетягивание каната...

 

0...00000000...00

...

0...00000000...00

0...000X0000...00

0...00000000...00

...

0...00000000...00

 

Так, какую стратегию должен применять первый? Взять второго измором!

 

Пусть они пока поиграют по какой-то одной оси. Укус первого: так, чтобы слева и справа количество плиток отличалось на одну штуку.

 

0...0000X00000...0

 

Что может предпринять второй? Откусить всё с одной стороны. Отлично, включаем "перетягивание каната" по другой стороне. Он может откусить почти всё, оставив 2xN. Аналогично, переключаемся на вторую ось координат. Он оставляет три плитки. Ответ простой: 3-X-2.

 

000X00000...0 => 000X00

 

Вариант "выровнять" 00X00 не рассматривается, это сразу проигрыш. Второй может: 0X00, 000X0, 000X. В любом случае оставляем 0X и переключаемся на вторую ось координат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, получили что-то вот такое типа 2xN, причём X не точно по центру!

 

0...00000000...0

0...000X0000...0

 

Ход второго:

2й откусывает верхнюю ленту => первый выравнивает края нижней ленты и выигрывает.

2й откусывает всё с одного края => первый кусь 2x2 и всё.

2й кусь почти всё с одного края, оставив 1 плитку:

 

0000...0

0X00...0

 

1й оставляет 2x2 и выигрывает.

 

2й кусь +2 с края:             1й кусь 6x2, дальше очевидно:

 

00000...0      000000

00X00...0      00X000

 

2й кусь +3 с края:            1й кусь 6x2, но наоборот:

 

000000...0     000000

000X00...0     000X00

 

2й кусь +4 с края:             1й кусь 10x2:

 

0000000...0    0000000000

0000X00...0    0000X00000

 

Далее второй либо ровняет 4-X-4, либо откусывает верхнюю ленту - и то, и другое = проигрыш; либо же загоняет себя в также проигрышную ситуацию 2x(4-X-3) => укус первого 2x(2-X-3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, если я нигде не ошибся с этой логикой "перетягивания каната", то оно должно работать на всех плитках, которые "где-то там внутри". Но что же делать с плитками, которые близко к углам? И насколько близко к углам?.. Сработает ли там метод "квадратов"?

 

Что-то там как-то много вариантов.. Беру тайм-аут, да и шоколад в больших объёмах не самая диетическая закуска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла весна, растаял последний снег в лесах и лёд на озёрах, ожили лягушки, прыгают, квакают, у них сейчас тоже весна..

frog1.jpg

 

И вдруг одной лягушке захотелось перебраться на другой берег.. Плыть почему-то ей не захотелось, решила прыгать по кувшинкам. При этом кувшинки выстроены в линию от берега до берега, а лягушка случайным образом прыгает на любую из них в сторону того берега (а может и сразу на тот берег запрыгнуть). Например, если перед ней 5 кувшинок с номерами 1-2-3-4-5, то она может прыгать, например, по кувшинкам 1-3-берег, или 2-4-5-берег, или 1-2-3-4-берег, или же тоже случайно пропрыгать все их 1-2-3-4-5-берег.

 

Алгоритм понятен? Теперь задача. Цитирую как получил:

 

Лягушка сидит на берегу реки. Хочет попасть на противоположный берег. В реке плавает N кувшинок, все кувшинки выстроены в линию между лягушкой и противоположным берегом. Лягушка прыгает на случайную кувшинку перед ней или на противоположный берег с одинаковой вероятностью. Если приземлилась на берег, то она прекращает прыгать. В противном случае делает ещё один прыжок на случайную кувшинку из оставшихся перед ней. Вопрос: сколько прыжков в среднем она совершит?

 

frog2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баш жжот:

https://bash.im/quote/460853

 

Какую максимально возможную социальную дистанцию может обеспечить Горыныч между тремя своими головами, если у него все шеи одинаковой длины в Х метров? Что делать более многоглавым героям?

 

Что делать Лернейской Гидре? У которой было... "У гидры было множество голов, по разным версиям мифа 7, 9, 50 или даже 100 шей со змеиными головами вырастали из одного туловища" - Википедия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую максимально возможную социальную дистанцию может обеспечить Горыныч между тремя своими головами, если у него все шеи одинаковой длины в Х метров? Что делать более многоглавым героям?

 

Пусть для удобства длина шеи Горыныча будет 1

 

для 1х головы все просто - она уже самоизолирована

 

для 2х голов это расстояние равно вытянутым шеям, т.е. 2м

 

если у Горыныча 3 головы - то они должны расположиться в вершинах правильного треугольника, вписанного в окружность, радиус которой равен длине шеи

 

snake.png

 

расстояние между головами в этом случае будет sqrt(3)

 

если у Горыныча N голов, то они должны расположиться в вершинах правильного N-угольника, вписанного в окружность, где радиус окружности равен длине шеи (т.е. единице)

в этом случае расстояние между головами будет считаться как:

 

L = 2sin(pi / N)

 

для N = 4 L = sqrt(2)

для N = 10 L ~ 0,61

 

т.е. чем больше голов, тем ближе и ближе они друг к другу, хотя и находятся при этом на максимально возможном расстоянии

 

Если бы головы можно было бы прижимать к туловищу (т.е. у горыныча шеи работают по бинарной систему - вытянута на максимум, прижата к туловищу), тогда с определённого кол-ва N выгоднее одну голову прижать.

Это наступает когда

L >= 1

L = 2sin(pi/(N-1))

 

Откуда

N = 1 + pi/(pi/6) = 7

 

Т.е. когда у Горыныча 7 голов одну надо прижать

 

Если же Горыныч может регулировать плавно, задача становится совсем интересная и переходит в область Графов и всяких хроматических чисел :)))

 

 

Если Горыныч живет не в 2D измерении, а в честном 3D, то для 4х голового варианта головы должны находиться в вершинах правильного тетраэдра, вписанного в сферу радиуса равного длине шеи.

А как быть с большим N? Тут немного сложнее, поскольку правильных многогранников можно пересчитать на пальцах одной руки :)

 

 

 

Что делать Лернейской Гидре? У которой было... "У гидры было множество голов, по разным версиям мифа 7, 9, 50 или даже 100 шей со змеиными головами вырастали из одного туловища"

 

Рубить Гидре головы (у нее же после каждой отрубки на месте одной вырастало 2) до тех пор, пока счетчик голов не переполнится и не обнулится (для 8-битной Гидры надо всего лишь нарастить 256 голов :))

 

 

 

А теперь лягушки :)

 

Если я правильно понял задачу (а я ее наверное все таки не правильно понял) лягушка с вероятностью 50% выпрыгнет на берег за 4 прыжка

 

Всего имеется M кувшинок и берег, значит вероятность попасть на берег

 

1/(M-1)

 

-1 потому что на одной кувшинке лягушка все таки сидит (рассмотрим случай, что она сидит на кувшинке изначально)

 

тогда не выпрыгнуть на берег

 

1 - 1/(M-1)

 

вероятность не выпрыгнуть на берег за K прыжков

 

(1-1/(M-1))^K

 

вероятность выпрыгнуть на берег за К прыжков

 

1 - (1-1/(M-1))^K = P

 

Тогда для K получаем

 

K = log_(1-1/(M-1))(1-P)

 

Если всего 5 кувшинок и берег (M=6) и искомая вероятность 50% (P=0,5), то получаем K = 4 (K > 3,1)

 

 

Но если первый прыжок лягушка делает все таки из воды, тогда имеем

1 - (M-1)/M*(1-1/(M-1))^(K-1) = P

 

и

 

K = 1 + log_(1-1/(M-1))((1-P)*M/(M-1))

 

 

В итоге лягушке в среднем понадобится все равно 4 прыжка (K > 3,2)

Изменено пользователем Fireman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 
если у Горыныча N голов, то они должны расположиться в вершинах правильного N-угольника, вписанного в окружность, где радиус окружности равен длине шеи (т.е. единице)
 
 
 
Это неверно при N > 3, т.к Горыныч живет в 3-х мерном пространстве, а не в двумерном.
При N=4 головы будут в вершинахправильного тетраэдра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет лягушки... Она стартует на одном берегу и финиширует на другом.

Обозначим Mn матожидание количества прыжков, за которое лягушка достигает противоположного берега, при наличии n кувшинок.

Очевидно, M0 = 1.

При n=1 у лягушки есть два равновероятных варианта - сразу на тот берег (1 прыжок), или через кувшинку (2 прыжка): M1 = 1/2*1 + 1/2*2 = 3/2.

 

В общем случае, пусть после первого прыжка лягушка оказалась на кувшинке i (1 <= i <= n). Тогда между ней и противоположным берегом останется (n - i) кувшинок, на преодоление которых ей в среднем понадобиться Mn - i прыжков. Отсюда получаем:

    Mn = 1/(n + 1)*1 + 1/(n + 1)*(1 + M0) + 1/(n + 1)*(1 + M1) + ... + 1/(n + 1)*(1 + Mn - 1)

После несложных преобразований получаем

    Mn = 1 + 1/(n + 1)*(M0 + M1 + ... + Mn - 1)                           (1)

 

Запишем эту же формулу для Mn + 1:

    Mn + 1 = 1 + 1/(n + 2)*(M0 + M1 + ... + Mn - 1 + Mn)                      (2)

 

Но согласно (1)

   M0 + M1 + ... + Mn - 1 = (n + 1)*(Mn - 1)

 

Подставим это значение в (2):

    Mn + 1 = 1 + 1/(n + 2)*((n +1)*(Mn - 1) + Mn) = 1 + Mn - (n + 1)/(n + 2) = Mn + 1/(n + 2)

 

Или, что то же самое,

    Mn = Mn - 1 + 1/(n + 1)

Или в развернутой форме

    Mn = 1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/(n + 1)

 

Таким образом, Mn представляет собой частичную сумму гармонического ряда. Как известно, сумма эта растет как логарифм:

    Mn -> ln(n + 1) + γ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ***Leeloo***
      Всем ,привет!!!
      Есть такая задачка)
      Дочка,заняла у папы 25р. и у мамы 25р. Итого 50р.
      Пошла в магазин и потратила 45р.
      Возвращаясь домой,встретила подружку,которой одолжила 3р.
      Итого осталось 2р.
      Пришла домой и погасила долг маме 1р. и папе 1р. Итого осталась, должна маме 24р. и папе 24р.
      В сумме долг остался 48р.  плюс подружка должна 3р.
      48р.+3р.= 51р.
      Вопрос: Откуда взялся 1р.?
    • От MiStr
      У С Т А В
      Фан-клуба «Лаборатории Касперского»
      (редакция 3.0.2 от 29 марта 2019 года)
      .
      .
      1 Общие положения
      1.1 Устав Фан-клуба «Лаборатории Касперского» (Устав) — основополагающий документ, определяющий цели, задачи, общие положения и порядок функционирования фан-клуба «Лаборатории Касперского».
      1.2 Фан-клуб «Лаборатории Касперского» (фан-клуб) — сообщество пользователей, состоящее из людей, объединившихся на основе общих интересов к АО «Лаборатория Касперского» (AO Kaspersky Lab, далее — «Лаборатория Касперского») и её продуктам.
      Фан-клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и руководствуясь принципами добровольности, открытости, гласности и дружественности.
      1.3 Администрация фан-клуба (Администрация) — круг лиц, уполномоченных осуществлять оперативное управление фан-клубом и его официально представлять, состоящий из участников групп «Совет фан-клуба» и «Администраторы».
      1.4 Форум фан-клуба «Лаборатории Касперского» (форум) — один из основных веб-ресурсов фан-клуба «Лаборатории Касперского», располагающийся по адресу: forum.kasperskyclub.ru.
      1.5 Правила форума (Правила) — свод правил поведения на форуме фан-клуба «Лаборатории Касперского» во время совместного обсуждения на форуме различных тем.
      1.6 Центр предупреждений пользователя (ЦП) — индивидуальная веб-страница пользователя с зафиксированными на ней нарушениями, вынесенными Модераторами, Супер-модераторами и Администраторами фан-клуба.
      .
      2 Основные цели и задачи фан-клуба
      2.1 Объединение пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» и/или интересующихся информационной безопасностью в целом.
      2.2 Оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского», в выявлении и уничтожении вредоносного программного обеспечения.
      2.3 Содействие в увеличении числа пользователей продуктов «Лаборатории Касперского».
      2.4 Организация встреч участников фан-клуба, проведение различных мероприятий на форуме.
      2.5 Организация на форуме общения с Евгением Валентиновичем Касперским, генеральным директором «Лаборатории Касперского», а также ведущими специалистами и экспертами компании.
      .
      3 Члены фан-клуба
      3.1 Членом фан-клуба может стать любое лицо без ограничений по месту проживания, возрасту, вероисповеданию, политическим убеждениям или иного ценза, при условии согласия и соблюдения положений настоящего Устава и Правил (за исключением случаев лишения членства фан-клуба по решению Администрации фан-клуба).
      3.2 Приём в члены фан-клуба осуществляется на основании заполненной регистрационной формы при регистрации на форуме фан-клуба.
      3.3 Уставом определяются группы членства в фан-клубе (приложение № 1).
      3.4 Члены фан-клуба имеют права и обязанности в соответствии с настоящим Уставом и Правилами фан-клуба. В случае нарушения положений этих документов, Администрацией к виновнику могут применяться санкции:
      временная блокировка доступа пользователя к форуму фан-клуба; лишение группы на форуме и привилегий на ресурсах фан-клуба; исключение из фан-клуба путём полной блокировки учётной записи пользователя на форуме. 4 Права членов фан-клуба
      4.1 Участвовать в публичных обсуждениях и опросах, проводимых на ресурсах фан-клуба.
      4.2 Участвовать в региональных (локальных) мероприятиях фан-клуба.
      4.3 Пользоваться акциями и специальными предложениями от «Лаборатории Касперского», официально объявленными на ресурсах фан-клуба, по приобретению сувениров и продукции компании.
      4.4 Содействовать и принимать участие в развитии фан-клуба или отдельных его проектов.
      4.5 Предлагать свои идеи по улучшению и продвижению фан-клуба.
      4.6 Сообщать Администрации фан-клуба лично свои пожелания и замечания касательно работы фан-клуба, а также задавать вопросы публично.
      4.7 Привлекать новых участников в фан-клуб.
      4.8 Использовать в некоммерческих целях информационно-познавательные и другие материалы фан-клуба.
      4.9 Подавать заявки на вступление в группы участников фан-клуба (порядок указан в приложении № 1).
      4.10 Добровольный выход из членства в какой-либо группе или фан-клуба в целом.
      .
      5 Обязанности членов фан-клуба
      5.1 С уважением относиться ко всем гостям и членам фан-клуба, вне зависимости от их опыта, возраста, национальной принадлежности, религиозных убеждений и иных предпочтений.
      5.2 Быть вежливыми, дисциплинированными и ответственными, следить за своим поведением, строго следовать положениям Устава и Правилам форума.
      5.3 Не производить действия, намерено направленные на создание негативной репутации фан-клуба и «Лаборатории Касперского».
      .
      6 Руководство фан-клуба
      6.1 Управление деятельностью фан-клуба «Лаборатории Касперского» осуществляет Администрация фан-клуба.
      6.2 Решения, принятые Администрацией фан-клуба, обязательны к исполнению для всех членов фан-клуба.
      .
      7 Прочее
      7.1 За определённые заслуги член фан-клуба может быть награждён виртуальной медалью.
      7.2 Участники фан-клуба могут получать поддержку по вопросам, связанным с компьютерными технологиями и информационной безопасностью.
      7.3 Устав фан-клуба принимается Администрацией фан-клуба простым большинством голосов. Любой член фан-клуба вправе вносить любые предложения по Уставу или иные предложения и пожелания по деятельности фан-клуба.

       
       
       
      П Р И Л О Ж Е Н И Е..№ 1
      Положение о группах Фан-клуба «Лаборатории Касперского»
      .
      .
      Настоящее Положение определяет назначения групп участников фан-клуба «Лаборатории Касперского», а так же их права и обязанности в дополнение к Общим правам (пункт 4 Устава) и Общим обязанностям (пункт 5 Устава).
      Любой член фан-клуба может состоять в двух группах одновременно.
      .
      1 Правила вступления в группы
      1.1 Новички
      1.1.1 Для вступления в группу необходимо зарегистрироваться на форуме фан-клуба «Лаборатории Касперского» и активировать свою учётную запись.
      1.2 Участники
      1.2.1 Группа, имеющая стандартные возможности в рамках фан-клуба и форума.
      1.2.2 Для вступления в группу необходимо:
      состоять в группе «Новички»; набрать 25 сообщений в разделах с включённым счётчиком сообщений. 1.2.3 Перевод фан-клубовца в данную группу из группы «Новички» производится автоматически.
      1.3 Золотые бета-тестеры
      1.3.1 Для вступления в группу необходимо иметь статус золотого бета-тестера (Gold beta tester) на портале Комьюнити «Лаборатории Касперского» (community.kaspersky.com).
      1.3.2 В некоторых случаях группа может быть заменена на медаль «Золотой бета-тестер».
      1.4 Команда ЛК
      1.4.1 Для вступления и нахождения в группе необходимо быть сотрудником «Лаборатории Касперского».
      1.5 Активисты
      1.5.1 Данная группа, в отличие от предыдущих, указывает на статус активного члена фан-клуба. Присвоение группы происходит по решению Администрации за заслуги перед фан-клубом или в качестве поощрения за активное участие в его жизни.
      1.5.2 Для вступления в группу необходимо:
      набрать не менее 150 сообщений в разделах с включённым счётчиком сообщений; иметь репутацию не ниже 50 пунктов; иметь срок пребывания на форуме не менее 6 месяцев; не иметь серьёзных нарушений, отмеченных в Центре предупреждений пользователя, за последние 6 календарных месяцев; подать заявку на вступление в указанную группу. 1.6 Старожилы
      1.6.1 Для вступления в группу необходимо:
      состоять в группе «Активисты» не менее четырёх месяцев; набрать не менее 500 сообщений в разделах с включённым счётчиком сообщений; иметь репутацию не ниже 150 пунктов; иметь срок пребывания на форуме не менее 1 года; не иметь серьёзных нарушений, отмеченных в Центре предупреждений пользователя, за последние 6 календарных месяцев; подать заявку на вступление в указанную группу. 1.7 Консультанты
      1.7.1 Для вступления в группу необходимо:
      состоять в группе «Участники» или выше; иметь аналогичное подтверждённое звание на ресурсе VirusInfo или пройти проверку опытными Консультантами фан-клуба; подать заявку на вступление в указанную группу. 1.8 Модераторы
      1.8.1 Группа членов фан-клуба, отвечающих за порядок на форуме.
      1.8.2 Для вступления в группу необходимо:
      состоять в группе «Активисты» или выше; подать заявку на вступление в указанную группу во время объявленного набора. 1.9 Супер-модераторы
      1.9.1 Группа членов фан-клуба, отвечающих за порядок на форуме и имеющая большие права по сравнению с Модераторами.
      1.9.2 Для вступления в группу необходимо состоять в группе «Модераторы» не менее 6 месяцев.
      1.9.3 Вступление в группу возможно только по приглашению от Администраторов.
      1.10 Основатели
      1.10.1 Члены фан-клуба, которые принимали активное участие в создании, становлении и развитии фан-клуба с момента его основания.
      1.10.2 Основателями могли стать члены фан-клуба, зарегистрировавшиеся в 2006 году на форуме. Возможность вступления в эту группу отсутствует.
      1.11 Совет фан-клуба
      1.11.1 Вступление в группу возможно по приглашению от Администрации.
      1.12 Администраторы
      1.12.1 Главные административные и технические руководители фан-клуба.
      .
      2 Обязанности групп
      2.1 Активисты
      2.1.1 Участвовать в жизни проекта (предлагать новые идеи, принимать участие во встречах, участвовать в продвижении фан-клуба и продукции «Лаборатории Касперского»).
      2.1.2 Не разглашать информацию из закрытых разделов форума.
      2.2 Старожилы
      2.2.1 Корректно общаться на форуме, быть примером для других участников.
      2.2.2 Участвовать в жизни проекта (предлагать новые идеи, принимать участие во встречах, участвовать в продвижении фан-клуба и продукции «Лаборатории Касперского»).
      2.2.3 Предлагать и организовывать реально выполнимые мероприятия на форуме, а также оказывать помощь в проводимых мероприятиях на форуме и в жизни фан-клуба, способствующие поднятию активности и привлечению новых пользователей, не менее одного мероприятия в год.
      2.2.4 Помогать новичкам форума в вопросах использования функций ресурса и ориентирования в структуре групп и форумов.
      2.2.5 Не разглашать информацию из закрытых разделов форума.
      2.3 Консультанты
      2.3.1 Активно помогать пользователям форума фан-клуба «Лаборатории Касперского» в уничтожении вредоносного программного обеспечения.
      2.4 Модераторы, Супер-модераторы
      2.4.1 Всегда указывать причину выполняемого модераторского действия.
      2.4.2 Оставаться беспристрастным в своих решениях.
      2.4.3 В случае необходимости удалять и редактировать сообщения участников с указанием причины.
      2.4.4 Переносить в соответствующие разделы темы, которые не отвечают профилю раздела.
      2.4.5 Выносить предупреждения за нарушения Правил форума.
      2.4.6 В случае необходимости ограничивать доступ нарушителей к форуму.
      2.5 Совет фан-клуба
      2.5.1 Постоянно активно участвовать в управлении проектом.
      2.5.2 Активно участвовать в подготовке и организации мероприятий, проводимых на форуме.
      2.5.3 Предлагать идеи по продвижению фан-клуба, привлечению новых пользователей, повышению активности фан-клубовцев.
      2.5.4 Предлагать и организовывать мероприятия на форуме, способствующие поднятию активности и привлечению новых пользователей.
      2.5.5 Соответствовать моральному облику представителя Администрации фан-клуба.
      2.5.6 Решать конфликтные ситуации на форуме, которые можно решить без участия Администраторов.
      2.5.7 Быть объективным и беспристрастным при выполнении управленческих функций.
      2.5.8 Иметь не менее 150 сообщений в соответствующем разделе за последний год, но с учётом временного отсутствия по уважительной причине.
      2.5.9 Уведомлять о длительном отсутствии (более семи дней).
      2.5.10 Не разглашать информацию из закрытых разделов форума.
      2.6 Администраторы
      2.6.1 Управлять работой и развитием фан-клуба, координировать действия Модераторов, Супер-модераторов и Совета фан-клуба.
      2.6.2 Осуществлять техническую и административную поддержку форума и сайта фан-клуба.
      2.6.3 Разрешать спорные ситуации на форуме, отменять или изменять решения Модераторов и Супер-модераторов.
      .
      3 Преимущества групп
      3.1 Новички
      3.1.1 Право перехода в группу «Участники».
      3.1.2 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 5 пунктов в сутки.
      3.2 Участники
      3.2.1 Общение в чате.
      3.2.2 Снижено ограничение на отправку личных сообщений на форуме.
      3.2.3 Подача заявки на вступление в группу «Активисты».
      3.2.4 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 20 пунктов в сутки.
      3.3 Активисты
      3.3.1 Скидка в Магазине сувениров — 15%.
      3.3.2 Свой закрытый раздел на форуме (общий для Активистов и Старожилов).
      3.3.3 Возможность получить Членский билет фан-клуба.
      3.3.4 Увеличенные размер ящика личных сообщений и время редактирования своих сообщений по сравнению с группой «Участники».
      3.3.5 Получение беспроцентного кредита размером не более 1000 баллов.
      3.3.6 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 35 пунктов в сутки.
      3.4 Старожилы
      3.4.1 Скидка в Магазине сувениров — 25%.
      3.4.2 Свой закрытый раздел на форуме (общий для Активистов и Старожилов).
      3.4.3 Снижение ценза сообщений для участия в викторине на 50%.
      3.4.4 Почтовый ящик в домене фан-клуба.
      3.4.5 Возможность получить Членский билет фан-клуба.
      3.4.6 Увеличенные размер ящика личных сообщений и время редактирования своих сообщений по сравнению с группой «Активисты».
      3.4.7 Возможность закрытия своих тем.
      3.4.8 Получение беспроцентного кредита размером не более 1500 баллов.
      3.4.9 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 50 пунктов в сутки.
      3.5 Консультанты
      3.5.1 Скидка в Магазине сувениров — 25%.
      3.5.2 Снижение ценза сообщений для участия в викторине на 50%.
      3.5.3 Почтовый ящик в домене фан-клуба.
      3.5.4 Возможность получить Членский билет фан-клуба.
      3.5.5 Увеличенные размер ящика личных сообщений и время редактирования своих сообщений по сравнению с группой «Активисты».
      3.5.6 Права модератора форума «Уничтожение вирусов».
      3.5.7 Свой закрытый подраздел в «Уничтожении вирусов» для обсуждения технических вопросов.
      3.5.8 Получение беспроцентного кредита размером не более 1500 баллов.
      3.5.9 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 50 пунктов в сутки.
      3.6 Совет фан-клуба
      3.6.1 Скидка в Магазине сувениров — 35%.
      3.6.2 Свой закрытый раздел на форуме.
      3.6.3 Возможность получить Членский билет фан-клуба.
      3.6.4 Увеличенные размер ящика личных сообщений и время редактирования своих сообщений по сравнению с группой «Старожилы».
      3.6.5 Ограниченные модераторские права на форуме.
      3.6.6 Отсутствие ценза сообщений для участия в викторинах.
      3.6.7 Получение беспроцентного кредита размером не более 3000 баллов.
      3.6.8 Лимит на изменение репутации другим пользователям — до 65 пунктов в сутки.
      .
      4 Исключение из групп
      4.1 Общие положения
      4.1.1 Нахождение в группах «Активисты», «Старожилы», «Консультанты» и «Совет фан-клуба» возможно только при исполнении пользователем обязанностей своей группы, перечисленных в Разделе 2.
      4.1.2 Проверка исполнения обязанностей Консультантами и Советом фан-клуба проводится два раза в год, с 1 по 31 марта и с 1 сентября по 30 сентября, за 2 последних полугодия.
      4.1.3 На основе этой проверки, не позднее 31 марта и 30 сентября, может быть принято решение о снятии групп пользователям, не исполняющих всех обязанностей своей группы за 2 последних полугодия (по состоянию на 1 марта и 1 сентября соответственно).
      4.1.4 В случае, если пользователь не выполняет всех обязанностей своей группы только последнее полугодие, он уведомляется, что может быть исключён из соответствующей группы.
      4.1.5 В случае, если пользователь находится в соответствующей группе менее трёх месяцев, проверка исполнения им обязанностей группы не производится.
      4.1.6 Исключение из группы возможно за грубое намеренное нарушение Правил форума или разглашение информации из закрытых разделов форума.
      4.2 Активисты, Старожилы, Консультанты
      4.2.1 Решение об исключении из групп «Активисты», «Старожилы» и «Консультанты» принимается Советом фан-клуба.
      4.2.2 Старожил или Консультант при исключении из соответствующих групп может быть переведён в группу «Активисты», если соответствует критериям этой группы по итогам прошедшего года, иначе, как и Активисты, переводится в группу «Участники».
      4.2.3 Совет фан-клуба без объяснения причин может не исключать пользователя из соответствующей группы, независимо от соблюдения им формальных критериев нахождения в группе.
      4.3 Модераторы, Супер-модераторы
      4.3.1 В случае ненадлежащего исполнения Модератором или Супер-модератором своих обязанностей, Администратор имеет право в любой момент лишить его полномочий, указав причину своего решения.
      4.3 Совет фан-клуба
      4.3.1 Решение об исключении из группы «Совет фан-клуба» принимается Администраторами фан-клуба.
      4.3.2 Администраторы фан-клуба могут оставить участника в составе Совета фан-клуба и при несоблюдении им формальных критериев нахождения в группе.
      4.3.3 Исключение члена Совета фан-клуба происходит в группу «Старожилы» или любую открытую на выбор.
      4.3.4 Вопрос о критериях нахождения в Совете фан-клуба вообще, и одного члена Совета фан-клуба в частности, может быть поставлен Администраторами в самом Совете фан-клуба.
      4.3.5 Администратор не может быть исключён из Совета, пока занимает указанную должность.
      .
      5 Повторное вступление в группы
      5.1 Общие положения
      5.1.1 Повторное вступление в группу, снятую за разглашение закрытой информации, невозможно.
      5.2 Активисты
      5.2.1 Повторное вступление в группу «Активисты» производится по заявке Участника на общих основаниях.
      5.2.2 Для повторного вступления в группу «Активисты» необходимо иметь не менее 25 сообщений за последний месяц в разделах с включённым счётчиком сообщений.
      5.2.3 Повторное вступление в группу «Активисты» (повторная подача заявки в случае отклонения предыдущей) возможно не ранее, чем через 2 месяца после перевода в группу «Участники» или подачи предыдущей заявки.
      5.2.4 Вступать в группу «Активисты» можно неограниченное количество раз.
      5.3 Старожилы
      5.3.1 Повторное вступление в группу «Старожилы» производится по заявке Активиста на общих основаниях.
      5.3.2 Для повторного вступления в группу «Старожилы» необходимо иметь не менее 50 сообщений за последние 3 месяца в разделах с включённым счётчиком сообщений.
      5.3.3 Повторное вступление в группу «Старожилы» (повторная подача заявки в случае отклонения предыдущей) возможно не ранее, чем через 4 месяца после его перевода в группу Активисты или подачи предыдущей заявки.
      5.3.4 Максимальное количество заявок на вступление в группу «Старожилы» — 5 (включая первое вступление в группу).
      5.4 Консультанты
      5.4.1 Повторное вступление в группу «Консультанты» производится на общих основаниях по заявке пользователя.
      5.4.2 Вступать в группу «Консультанты» можно неограниченное количество раз.
      5.5 Модераторы, Супер-модераторы
      5.5.1 Повторное вступление в группы «Модераторы» и «Супер-модераторы» производится на общих основаниях.
      5.6 Совет фан-клуба
      5.6.1 Подача заявки на принятие в Совет фан-клуба после исключения возможна один раз, через 6 месяцев, вне зависимости от наличия набора в Совет фан-клуба, и должна быть рассмотрена Советом фан-клуба.
      5.5.2 В случае отклонения заявки, поданной в соответствии с предыдущим пунктом, принятие в Совет фан-клуба возможно только на общих основаниях.
      5.5.3 Максимальное количество вступлений в группу «Совет фан-клуба» — 3 (включая первое вступление в группу).
      5.5.4 Совет фан-клуба, в исключительных случаях, может принять участника в свой состав безотносительно количества принятий в группу.
      .
      6 Примечания
      6.1 Вступление в группы «Активисты», «Старожилы», «Модераторы», «Супер-модераторы» или «Совет фан-клуба» (при предшествующем исключении из любой из этих групп) возможно не менее чем через 3 месяца после снятия последнего предупреждения, отмеченного в ЦП, но при условии соблюдения порядка продвижения по группам, указанного в настоящем Положении. Администрация оставляет за собой право принять пользователя в группу даже при невыполнении перечисленных в этом пункте требований.
×
×
  • Создать...