Перейти к содержанию

Где хранятся политики и задачи KSC?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: В распоряжении несколько серверов KSC с индивидуальными настройками политик. Один из серверов вышел из строя с концами, все что от него осталось это разве что жесткие диски с данными, а новый сервер пока поставить возможности нет. Хотел переместить всех "неуправляемых" пользователей на другой сервер, но настраивать политики и задачи заново довольно муторно. Порылся в файлах бэкапа, но к сожалению ничего похожего на политику не смог найти. Вопрос: Могу ли я как-нибудь из файлов бывшего сервера или его бэкапа вытащить политики и воткнуть их в нужный мне сервер? Если да, то расскажите пожалуйста как их найти и что нужно сделать чтобы корректно ввести их в нужный сервер. 

Изменено пользователем Tyson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно самым простым будет развертывание временной машины и восстановления сервера из бекапа

после чего уже в консоли выгрузить интересующие вас политики и импортировать на сервер куда переехали устройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • upolovnikov
      От upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.
    • dubik11
      От dubik11
      Добрый день, стоит задача сделать иерархию из подчиненного и главного сервера Касперского, главный сервер на версии 13.0.0.11247. Подчиненный сервер будет ставиться на линуксе. Вопрос заключается в совместимости разных версий серверов администрирования. Может ли быть подчиненный сервер версии ниже чем головной или наоборот? Не смог найти данную информацию. В общем вопрос в совместимости.
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, в некоторых случаях, когда заходишь в KSC в задачи конкретного устройства хотелось бы знать тип задачи. В хелпе написаны, что существуют задачи групповая, локальная и т.д. , но зайдя в свойства задачи, я не могу определить групповая эта задача или задача на локальном комп. Как можно узнать тип задачи?
    • YURIDV
      От YURIDV
      Приветствую
      Имеется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.2.0
      В KSC созданы 4 группы, у каждой группы свои персональные политики (наследования политик нет)(мастер политики нет)(политики не конвертированные сразу создавались чистые для 12.2)
      Группа 1 - 3 ПК
      Группа 2 - 3 ПК
      Группа 3 - 21 ПК
      Группа 4 - 11 ПК
       
      Необходимо включить логирование Подключения/Отключения устройств

      Казалось бы всё просто, выбираем нужный параметр указываем хранить в базе 30 дней, жмем везде применить, политика успешно применяется на всех ПК но по факту параметр игнорируется и если открыть вновь политику значение сброшено по умолчанию на "Не хранить".
      Проблема только в группах 3 и 4 там где много ПК в группе 1 и 2 всё применяется.
×
×
  • Создать...