Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

как удалить код, который не используется, непонятно

Тут, мне где-то писали грохнуть аккаунт, и завести с тем же аккаунтом, ну т.е. с теме же данными.

Изменено пользователем eco
Опубликовано

где-то писали

насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была
Опубликовано

 

 


насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была

Не совсем так, у меня была возможность удалить код который не активирован, и у которого закончился срок, ну т.е. код активации закончился и появился крестик об удалении кода, KAV я точно удалял на 5 пк, где то тут скрин у меня был. А сейчас вообще, возможности удалить кода нет.

Опубликовано

удаление аккаунта (с последующим его созданием), чревато потерей информации, накопленной путем общения со специалистами ТехПоддержки в созданных запросах. а также вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

 

и из личного опыта, после перерегистрации акаунта с использованием ранее использованных параметров авторизации (емаил и пароль), я несмог вновь прикрепить коды активации ранее приобретенных Медеджеров паролей 4 и 5 версии (выходили как самостоятельные продукты), а также Kaspersky KryptoStorage.

коды, при удалении аккаунта, предварительно не открепил и возникала ошибка о уже их наличии прикрепления к другому аккаунту

Опубликовано

мда...старый кабинет был на много лучше

сейчас вообще УГ полное

куда ЛК скатывается, жест :horse:



очень запутано стало смотреть раннее созданные запросы
 

да, связаться со службой и там уже закладки крутить, открытые-закрытые запросы

Опубликовано

@kmscom, удалять коды пока никак, кроме как пересоздать сам аккаунт, но как вы правильно заметили, там возникнут иные проблемы с активацией Kaspersky Password Manager и Kaspersky Safe Kids, которые можно решить только при обращение в техническую поддержку.

 

Рекомендую создавать пожелания через ТП насчет личного кабинета, будет много обращений, быстрее реализуют. :coffee:

Опубликовано

INC000006070960

Вот создал запрос по поводу кодов:

Здравствуйте. В my kaspersky не видно лицензий, после работ которые были до 30.03.2016.
Видно только на KSOS 3. Остальных на KTS, KAV, KIS не видно. Всего 6 шт. Если пытаюсь добавить, то пишет что код уже используется.
Как их вернуть?

Опубликовано

Раньше авторизировался с помощью Facebook и у меня было видно все лицензии сейчас не видно ни одной при авторизации с помощью уч.записи видна только 1 последняя февральская а у меня их 3.Что делать ?

Опубликовано

теперь, при авторизации требуется ввести не только логин и пароль, но и капчу

post-27870-0-80612100-1460735858_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня сподобился создать запрос по КИСА.

При указании версии продукта последней версии с гуглплей нет в списке. Последняя версия андроида, доступная для выбора  5.0

Похоже что обновляя дизайн содержимое обновить забыли.

Опубликовано

Отлично, поменялось с задержкой значит

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...