Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

произошло изменение https://my.kaspersky.com/ = https://center.kaspersky.com/

как удалить код, который не используется, непонятно

post-27870-0-55743400-1460483098_thumb.jpg

 

очень запутано стало смотреть раннее созданные запросы

post-27870-0-75067100-1460483161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как удалить код, который не используется, непонятно

Тут, мне где-то писали грохнуть аккаунт, и завести с тем же аккаунтом, ну т.е. с теме же данными.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то писали

насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была

Не совсем так, у меня была возможность удалить код который не активирован, и у которого закончился срок, ну т.е. код активации закончился и появился крестик об удалении кода, KAV я точно удалял на 5 пк, где то тут скрин у меня был. А сейчас вообще, возможности удалить кода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление аккаунта (с последующим его созданием), чревато потерей информации, накопленной путем общения со специалистами ТехПоддержки в созданных запросах. а также вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

 

и из личного опыта, после перерегистрации акаунта с использованием ранее использованных параметров авторизации (емаил и пароль), я несмог вновь прикрепить коды активации ранее приобретенных Медеджеров паролей 4 и 5 версии (выходили как самостоятельные продукты), а также Kaspersky KryptoStorage.

коды, при удалении аккаунта, предварительно не открепил и возникала ошибка о уже их наличии прикрепления к другому аккаунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...старый кабинет был на много лучше

сейчас вообще УГ полное

куда ЛК скатывается, жест :horse:



очень запутано стало смотреть раннее созданные запросы
 

да, связаться со службой и там уже закладки крутить, открытые-закрытые запросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, удалять коды пока никак, кроме как пересоздать сам аккаунт, но как вы правильно заметили, там возникнут иные проблемы с активацией Kaspersky Password Manager и Kaspersky Safe Kids, которые можно решить только при обращение в техническую поддержку.

 

Рекомендую создавать пожелания через ТП насчет личного кабинета, будет много обращений, быстрее реализуют. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INC000006070960

Вот создал запрос по поводу кодов:

Здравствуйте. В my kaspersky не видно лицензий, после работ которые были до 30.03.2016.
Видно только на KSOS 3. Остальных на KTS, KAV, KIS не видно. Всего 6 шт. Если пытаюсь добавить, то пишет что код уже используется.
Как их вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше авторизировался с помощью Facebook и у меня было видно все лицензии сейчас не видно ни одной при авторизации с помощью уч.записи видна только 1 последняя февральская а у меня их 3.Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сподобился создать запрос по КИСА.

При указании версии продукта последней версии с гуглплей нет в списке. Последняя версия андроида, доступная для выбора  5.0

Похоже что обновляя дизайн содержимое обновить забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, поменялось с задержкой значит

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить ТП сменить вашу локацию, чтоб запросы шли русскоязычным специалистам

 

вот пример решения аналогичной проблемы https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=298414&view=findpost&p=2582283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...