Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

произошло изменение https://my.kaspersky.com/ = https://center.kaspersky.com/

как удалить код, который не используется, непонятно

post-27870-0-55743400-1460483098_thumb.jpg

 

очень запутано стало смотреть раннее созданные запросы

post-27870-0-75067100-1460483161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как удалить код, который не используется, непонятно

Тут, мне где-то писали грохнуть аккаунт, и завести с тем же аккаунтом, ну т.е. с теме же данными.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то писали

насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько я помню, речь шла об истекших кодах. но удалять код который еще не начинал дейсвовать, возможность была

Не совсем так, у меня была возможность удалить код который не активирован, и у которого закончился срок, ну т.е. код активации закончился и появился крестик об удалении кода, KAV я точно удалял на 5 пк, где то тут скрин у меня был. А сейчас вообще, возможности удалить кода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление аккаунта (с последующим его созданием), чревато потерей информации, накопленной путем общения со специалистами ТехПоддержки в созданных запросах. а также вот пример возникшей проблемы пользователя, при активации Менеджера паролей https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=348904

 

и из личного опыта, после перерегистрации акаунта с использованием ранее использованных параметров авторизации (емаил и пароль), я несмог вновь прикрепить коды активации ранее приобретенных Медеджеров паролей 4 и 5 версии (выходили как самостоятельные продукты), а также Kaspersky KryptoStorage.

коды, при удалении аккаунта, предварительно не открепил и возникала ошибка о уже их наличии прикрепления к другому аккаунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...старый кабинет был на много лучше

сейчас вообще УГ полное

куда ЛК скатывается, жест :horse:



очень запутано стало смотреть раннее созданные запросы
 

да, связаться со службой и там уже закладки крутить, открытые-закрытые запросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, удалять коды пока никак, кроме как пересоздать сам аккаунт, но как вы правильно заметили, там возникнут иные проблемы с активацией Kaspersky Password Manager и Kaspersky Safe Kids, которые можно решить только при обращение в техническую поддержку.

 

Рекомендую создавать пожелания через ТП насчет личного кабинета, будет много обращений, быстрее реализуют. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INC000006070960

Вот создал запрос по поводу кодов:

Здравствуйте. В my kaspersky не видно лицензий, после работ которые были до 30.03.2016.
Видно только на KSOS 3. Остальных на KTS, KAV, KIS не видно. Всего 6 шт. Если пытаюсь добавить, то пишет что код уже используется.
Как их вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше авторизировался с помощью Facebook и у меня было видно все лицензии сейчас не видно ни одной при авторизации с помощью уч.записи видна только 1 последняя февральская а у меня их 3.Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сподобился создать запрос по КИСА.

При указании версии продукта последней версии с гуглплей нет в списке. Последняя версия андроида, доступная для выбора  5.0

Похоже что обновляя дизайн содержимое обновить забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, поменялось с задержкой значит

С ТП до сих пор обращался на русском языке. С не давних пор я стал иностранцем. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить ТП сменить вашу локацию, чтоб запросы шли русскоязычным специалистам

 

вот пример решения аналогичной проблемы https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=298414&view=findpost&p=2582283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...