Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Касаемо KPM

он у вас активирован отдельным кодом? версия не выше 5-ой?
Опубликовано

@kmscom, Мне подарили 2 кода для KPM, только один прикрепился, KPM я ни где не устанавливал, и ничего не активировал, и от какой версии не знаю. Вот от этого и возник вопрос, почему В КИС и КИС для андроид код есть, а для КПМ его нет. Где потом его брать? (Ладно я его сохранил отдельно от портала, а если потеряю.)

Опубликовано

отдельно в России продавался тлько КПМ для Windows 5 и 4 версии, все последующие версии входили исключительно в Кристал (Тотал) и  активировались кодом от Кристала (Тотала), при этом Кристал (Тотал) должен быть установлен в ПК

 

 

 


только один прикрепился
и какой продукт и версия указана?

 

 


от какой версии не знаю
разве об этом не сообщают когда

 

 


подарили 2 кода для KPM
Опубликовано

и какой продукт и версия указана?

Нет.

разве об этом не сообщают

Нет.

Из портала выбрал загрузить, для Windows, скачал инсталлятор, стал ставить: post-9253-0-75196200-1462976316_thumb.jpg

post-9253-0-63664200-1462976452_thumb.jpg

Опубликовано

Из портала выбрал загрузить, для Windows, скачал инсталлятор, стал ставить

все правильно, 8 версия активируется кодом от Тотала, соответсвенно у вас должен быть в кабинете  код Тотала

 

коды активации от Kaspersky Password Manager и Kaspersky Password Manager 5.0 отличаются от маски

post-27870-0-00316300-1462977751_thumb.jpg

и прикрепитьь их не представляеться возможным

Опубликовано

 

 


все правильно, 8 версия активируется кодом от Тотала, соответсвенно у вас должен быть в кабинете  код Тотала

Но у меня нет кода от Тотала.

Опубликовано

Но у меня нет кода от Тотала.

ммм, тогда у вас экслюзивный подарок, создатели Личного кабинета, этого не предусмотрели.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Вот и ответ пришёл.

Мы завели ошибку (баг) и передали информацию о ней на рассмотрение нашим разработчикам. К сожалению, на данный момент неизвестно, когда эта проблема будет решена.
Мы приносим свои извинения, но это пока всё, что мы можем сделать. Благодарим Вас за понимание!

 

Ладно, буду хранить в "чулане" коды.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

У меня вообще KPM на 3 года появился. Хотя я его не ставил. Возможно по 2 му коду поставили.

post-24207-0-76382200-1462986443_thumb.jpg

Опубликовано

KPM на 3 года появился

это скорее всекго ошибка в работе кабинета, у вас 1-ый код от Тотала со сроком действия 344 и 2-ой со сроком дейсвия 365 дней, еще одного кода Тотала нет прикрепленого? со сроком дейсвия 365 дней

 

вот например у меня два кода

post-27870-0-23454600-1462987366_thumb.jpg

в результате получаем

post-27870-0-52276800-1462987372_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

это скорее всекго ошибка в работе кабинета, у вас 1-ый код от Тотала со сроком действия 344 и 2-ой со сроком дейсвия 365 дней, еще одного кода Тотала нет прикрепленого? со сроком дейсвия 365 дней

Нет, у меня 3 кода. 1й от Krystal активирован на 3 ПК (203 дня),  2й от KTS на 3 ПК - активирован (244 дня), 3й от KTS на 5 ПК НЕ активирован.

Изменено пользователем eco
Опубликовано

@eco, сроки лицензий КРМ = KSOS+KTS+KPM8 (даже если они не актированы)

Пример: post-33260-0-92447800-1463084715_thumb.png

Опубликовано

 

 


Я как бы и на английском могу работать, но как вернуть русскую локализацию для личного кабинета?

было аналогично.
вернул через обращение в ТП.
  • Согласен 1
Опубликовано

было аналогично.вернул через обращение в ТП

Уже вопрос решен, все теперь на родном языке. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ещё новый более,

тебя My Kaspersky удивит,

на неделе следующей.

 

Приготовиться тебе рекомендую я...

  • Улыбнуло 3

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...