Перейти к содержанию

E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 699
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    319

  • Nesser

    85

  • Pomka.

    47

  • oit

    42

Угадайте - что это?

Каждый, кто был в Лондоне, - это видел.

whatsthat.jpg

Увы , не был не разу , но это здание так часто в фильма бывает ) купол Мэри-Экс

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы , не был не разу , но это здание так часто в фильма бывает ) купол Мэри-Экс

Правильно! Давайте зачётку.

DSC05121.jpg DSC05130.jpg DSC05131.jpg

 

Оттуда сверху вот такие виды:

DSC05123.jpg DSC05124.jpg DSC05125.jpg DSC05126.jpg

DSC05127.jpg DSC05128.jpg DSC05129.jpg

 

Ну и еще немного "щелк-щелк" по дороге. Вот такой неожиданный пейзаж:

DSC05161.jpg DSC05162.JPG

 

На пузе у пугала написано: (прошу прощения за качество)

DSC05161_.jpg

 

Нагуляли с моим случайным попутчиком А.Ш. сегодня примерно 20 километров (если его смартфон не врёт), как-то зябко тут в январе, пасмурно, много не щелкалось, только иногда:

DSC05163.jpg DSC05167.jpg

 

Спасибо за внимание, чуть позже будет более насыщенный рассказ.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно весьма загруженная деловая неделя закончилась очередным туризмом. В этот раз - знаменитые белые скалы Дувра, вертикально обрывающиеся в студёные волны Ла-Манша. Давно мечтал побывать на южном побережье Англии. Где-то здесь вроде бы высаживался Де-Артаньян, путешествуя за брильянтовой подвеской королевы... надо бы перечитать :)

DSC05140.JPG DSC05136.JPG DSC05143.jpg DSC05157.JPG DSC05160.jpg

 

Скалы достойны посещения, но наверное, в более комфортное время года. Как-то в январе забко и слишком ветрено. Не понимаю, как такие условия труда выдерживают местные овцы!

DSC05158.jpg

 

Но зато туристов немного - и это хорошо. И еще - там после дождей немного грязновато, запасайтесь туристической обувью и штанами, которые не жалко.

DSC05141.JPG DSC05142.JPG DSC05137.JPG DSC05138.JPG DSC05139.JPG

 

Что еще.. Что-то в последнее время меня постоянно выносит на атлантические скалы Западной Европы - то в Ирландии, то в Португалии. Наверное, для завершения "скальной темы" надо бы побывать еще во французской Нормандии. А если сравнить скалы Дувра с уже осмотренными обрывами - то они несколько проигрывают по масштабности и впечатлению. Не такие высокие, не такие монументальные... зато - белые!

DSC05155.jpg DSC05156.jpg

 

Мой случайный попутчик А.Ш. тоже не удержался от фото-деятельности:

DSC05149.jpg

 

"Суровая январская эстетика" - добавил он же, - "тяжелое свинцовое небо, наверное, летом это будет слишком пляжно, не по-британски".

DSC05144.JPG DSC05145.JPG DSC05146.jpg DSC05147.JPG

DSC05150.JPG DSC05151.JPG DSC05159.jpg DSC05154.jpg

 

Так что - рекомендуется обязательно, если вдруг есть свободный денёк на юге Туманного Альбиона. Но учтите - добираться туда непросто. Вроде бы ехать недалеко - всего примерно 70 миль (~110 километров) от нашего отеля рядом с Бейкер-стрит - но как-то мучительно медленно, через толкотню, бесконечные светофоры и пробки на узких улочках. Да еще навигатор по дороге "туда" повёл нас через какие-то совсем деревеньки с весьма неспешным движением и непонятной топографией. Итого "туда" ехали три(!) часа (т.е. со средней скоростью 37км/час), а обратно по хайвею долетели до Лондона всего за час - и еще полтора часа проталкивались через столичный трафик. Короче, авто-путешествия на юг Англии - это дело непростое. Наверное, оптимальнее было бы доехать на поезде до Брайтона и там уже взять машину на половину дня.

 

А иногда по деревенским дорожкам приходилось и вплавь! Прошел дождик - и некоторые пруды-озёра вышли из берегов и затопили местные дороги. Судя по наличию стандартных знаков "Road is closed" здесь это регулярное явление. Очевидно, весенние паводки им здесь неизвестны - потому местные дороги строятся по "бюджетному" варианту, без канав вдоль обочин. Наверное, если вдруг за зиму выпадет хотя бы метр снега - это будет просто катастрофа.

DSC05133.jpg

 

Кстати, показалось, что с пробками в Лондоне стало как-то напряженнее.. Может быть, это просто бензин подешевел и народ пересаживается с метро на колёса?

 

На этом всё - всех поздравляю с новой рабочей неделей, не скучайте!

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно я не рассказывал ничего о достойных (и недостойных) аэропортах. О воротах "в столицу" или просто в город, или о приключених на вылетах-прилётах. Разное бывало, очень разное - смотреть здесь: http://e-kaspersky.livejournal.com/tag/airport

 

Сегодня рассказ об очень необычном микро-аэропорте. "Домашний", какой-то даже слишком нано-аэропорт для регулярных коммерческих рейсов в таком мегаполисе как Лондон. Это - London City Airport. Код LCY. Вот он: https://www.google.ru/maps/@51.504844,0.049518,3727m/data=!3m1!1e3

 

Расположен в Восточном Лондоне, доехать из центра города можно на метро за полчаса и за может быть (лондонцы поправят) пять фунтов.

 

Аэропорт совсем небольшой, пассажиропоток 3.3 миллиона в год (источник - UK Annual Statistics, гуглить). Для сравнения: Хитроу принимает и отправляет 72.3 миллиона, Нью-Йоркский JFK - 50.4 миллиона, Дубаи - 52.4. Самый загруженный аэропорт в мире - не поверите! - Атланта, 94.4 миллиона мужчин, женщин, детей  и внуков. Второй по загруженности Пекин - 83.7. Третий - Хитроу (уже упомянут). Четвёртый - Токио Ханеда (не Нарита! я в удивлении..) - 68.9 (кстати, этот аэропорт тоже в городе). Ну, ладно. Из Российских на гордом 50м месте в списке - Домодедово, 30.7 миллионов пассажиров. Шереметьево - 29.2. Источник - Airport Council International. Возможно, что разные источники врут разные цифры - мне этого не знать.

 

По количеству рейсов Лондонский "домашний" аэропорт LCY - 74тыс. рейсов в год. Атланта опять первая в списке - 911 тысяч... Девятьсот одиннадцать тысяч рейсов в год!! Это же две с половиной тысячи рейсов в день!! У них пять взлётно-посадочных полос... да, впечатляет. Но едем далее. Второе место - Пекин, 568 тысяч рейсов. Хитроу - 472 тысячи. Потом Токио-Ханеда - ... ааа, интернет тупит, сами ищите. Так.. А что про Россию? Домодедово 253 тысячи рейсов, а Шереметьево - 244 тысячи. А если добавить Внуково... 164. Т.е. если сложить вместе - то можно пободаться с Хитроу и Пекином, но вот незадача - там это не единственный аэропорт. Короче, надо работать. И работать упорнее. И качественнее. И количественнее.

 

Ну, пора опять обратно к аэропорту Восточного Лондона. Что здесь интересного. А вот что - здесь регистрация на стойке заканчивается за 20 минут до вылета (а не за 40 минут, как в обычных аэропортах), здесь никаких очередей - ни на стойках, ни на секюрити. Здесь всё быстро, комфортно и непринуждённо.. но да - направлений на вылет тоже немного, да. Дубаи, Рио-де-Жанейро и Сингапур в списке направлений отсутствуют. Но если вдруг захотелось вылететь куда-то недалеко по Европе (или в Нью-Йорк с посадкой в Шеннон) - именно этим хабом я бы и рекомендовал попользоваться.

 

Аэропорт - крошечный, потому и не снимал тут особо фоток. Негде.

DSC05169.JPG DSC05170.JPG DSC05171.JPG DSC05172.JPG DSC05173.JPG

 

ВПП короткая - всего 1500м (и она - единственная). Если сравнить - в Дубаи длина полосы 4тыс.метров, а в Хитроу 3.9-3.6 разные полосы, Шереметьево 3.7-3.5. Ну и так далее, любопытствующие сами ищите прочие цифры.

 

На такой полу-полосе приземляются и взлетают только небольшие самолётики. Мы летели на Avro RJ100. Рядом стояли Airbus-318, какие-то Эмбрайеры, прочая "мелочь". Т.е. машинки, которые могут резко разогнаться и стартануть вверх - чтобы не задеть местные небоскрёбчики финансового центра (см. карты местности).

DSC05175.JPG DSC05176.JPG

 

Что еще про этот бутик-ээропорт (спасибо моему случайному попутчику А.Ш. за термин "бутик-аэропорт"). Рукавов из терминала нет - зато самолёты паркуются рядом с гейтом, и пассажиры идут пешком до самолёта. Очень необычненько для международного европейского аэропорта. Это как-то обычно практикуется в небогатых местах, типа .... ну сами знаете.

DSC05180.JPG DSC05181.JPG DSC05182.JPG

 

Что удивило - борт заправляли керосином с уже загруженными пассажирами.. Как-то необычно. Техника безопасности на земле обычно этого не допускает. Ну, в крайнем случае просят отсегнуть ремни (бывало в моей практике и такое).

DSC05185.JPG DSC05186.JPG

 

Аэропорт маленький, места для ВПП небольшое (смотрите карту) - ну и рулёжек никаких почти нет! Самолёт едет к старту по самой ВПП, как в Картахене где-то, или где еще, бывало - я уже не помню :)

 

Полоса короткая, посему самолёт стартует с максимальным ускорением. Не как обычно - пилоты поступательно втыкают полную мощность, а пассажиры постепенно вдавливаются в кресла - а немного не так. Старт - движки на максимум, тормоза в пол. Когда движки раскручиваются по полной - тормоза отжимаются, самолёт делает "прыг" - и понеслось!

DSC05188.JPG

 

(там на фотке при желании можно разглядеть тень от самолёта!)

 

Всем очень рекомендую при возможности, если вдруг такое получится - не пропустите LCY!

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(там на фотке при желании можно разглядеть тень от самолёта!)
Для тех кому скучно искать или не сможет найти :) http://joxi.ru/4DmB69du6DODmP

Хм... Какой-то аэропорт "не для всех". Подозреваю, предназначен в первую очередь для частных и корпоративных лайнеров, которым не требуется длинной полосы, а ттакже во избежание сутолки, шума и гама в том же Хитроу или Гэтвике

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то))) Знаем такое)))

угу, возвращались из Турции, тоже есть похожая фотка.

 

 

 

борт заправляли керосином с уже загруженными пассажирами.

  Ладно бы это было в "совке" или в какой-то "тумба-юмба", но  в Лондоне.....  

 

...и они еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта.. :)))) ( из к\ф Иван Васильевич меняет профессию)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kristy
      От Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...