Перейти к содержанию

Дикие фризы при расширении окон и микрофризы при скролинге в браузере


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
          — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.


Гуру ПК, помогите пожалуйста

Характеристики:
Windows 11 23H2
Nvidia RTX 4060Ti
16GB DDR5 5200
MSI SPATIUM 1TB
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему не создавайте, продолжаем здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему не создавайте, продолжаем здесь.

CollectionLog-2024.04.17-15.24.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в логах не видно ничего явно вредоносного.

 

Посмотрим ещё так:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаем небольшую уборку.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateShell:  <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {31BC8DDE-ACF0-44FD-880B-315B339AE424} - System32\Tasks\HWiNFO => "C:\Windows\Branding\BenchMarkGSB\HWiNFO64.exe"  (Нет файла)
    Task: {202A4D71-F7FA-4DA2-9AA7-9599DD79A7AD} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Setup\EM => %windir%\system32\EM.exe  (Нет файла)
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    CHR HKU\S-1-5-21-2077587459-781889997-771560098-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 cpuz158; C:\WINDOWS\temp\cpuz158\cpuz158_x64.sys [44576 2024-03-30] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> CPUID) <==== ВНИМАНИЕ
    AV: Kaspersky Security Cloud (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{AD1BE16D-2E96-4627-BC3A-F562A966842B}] => (Allow) LPort=32683
    FirewallRules: [{B563197C-5F48-4167-849F-E5714DF5B3AF}] => (Allow) LPort=26822
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло =( Анимации все равно остаются заторможенные, особенно касается там, где много файлов.
И в браузере я сейчас листаю, чуть похуже стало

 

Изменено пользователем Sokolov_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению

Покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды выполнять не нужно было, отчёт был перезаписан.

 

Загрузите систему в безопасном режиме (только без использования msconfig) и проверьте, будут те же фризы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё говорит о том, что проблема скорее всего в "железе", а не в вирусах.

Посоветуйтесь в соседнем разделе и укажите ссылку на текущую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • thyrex
      От thyrex
      ! | Незнание правил данного форума и нижеизложенных правил для раздела «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» не освобождает вас от ответственности за их нарушения.
      .
      .
      1 Общие положения
      .
      1.1 Создание новой темы в данном разделе для устранения проявлений и/или последствий работы шифровальщиков-вымогателей регулируется Правилами оформления запроса о помощи.
      .
      1.2 Обратившись за помощью в этот раздел форума, следуйте тем рекомендациям, которые вам дают в созданной вами теме.
      .
      1.3 При выявлении нарушений пунктов данных правил кем-либо из пользователей, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба», которая находится в сообщении, нарушающем данные правила. Модераторы получат сообщение с жалобой и примут меры к нарушителю (см. приложение).

       
      .
      2 Полномочия пользователей
      .
      2.1 Оказывать любую поддержку пользователям (в частности, предлагать сценарии и способы устранения проявлений и/или последствий работы вредоносного ПО) в рамках раздела форума «Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями» могут исключительно пользователи из группы Консультанты (консультанты).
      i | Пользователям, желающим войти в состав группы «Консультанты», необходимо подать заявку в этой теме.
      .
      2.2 Остальные пользователи данного ресурса, за исключением Администрации (пункт 1.3 Устава), супер-модераторов и модераторов, могут только указать пользователям, которые обратились за помощью в данный раздел, на невыполнение правил оформления запроса о помощи, если с момента создания темы прошло более 3-х часов и на этот момент не указали обратившемуся консультанты или представители Администрации.
      ! | Не принимайте поддержку в решении вашей проблемы от пользователей, которые не являются Консультантами, иначе ответственность за выполнение советов и просьб несёте исключительно вы.
       
      Важная информация!
      Злоумышленники могут обращаться к пострадавшим через систему личных сообщений, в которых предлагают свои услуги по расшифровке. Для этого они предлагают организовать дальнейшее общение через аккаунты в социальных сетях или популярных мессенджерах, где в конечном итоге убеждают (иногда после предварительной расшифровки пары незначительных файлов в качестве доказательства наличия дешифратора) перевести им оплату за дешифратор. После оплаты они могут либо прислать неработающий дешифратор, либо не прислать вообще ничего, а затем вообще перестают выходить на связь с пострадавшими. 
      Чтобы не потерять свои деньги, не доверяйте подобным мошенническим сообщениям!!!
      Кликните по трем точкам в верхнем правом углу у сообщения, которое вы получили на форуме и выберите пункт Жалоба. Отправьте жалобу, модераторы или администраторы примут меры к нарушителю.

      .
      3 Отправка на исследование
      .
      3.1 В процессе лечения вас могут попросить переслать полученный архив с подозрительным (вредоносным) ПО, найденным в вашей операционной системе, разработчикам средств информационной безопасности из «Лаборатории Касперского»:
      через службу «Threat Intelligence Portal» — opentip.kaspersky.com (онлайн-проверка файлов, ссылок и других подозрительных объектов); через электронную почту на адрес newvirus@kaspersky.com. ! | В исключительных случаях только консультанты могут предложить другой адрес электронной почты для пересылки подобного архива. Про запросы данного архива другими пользователями, пожалуйста, сообщайте об этом модераторам путём нажатия на кнопку «Жалоба» в сообщении, нарушающем данные правила.
      .
      .
      "Приложение к правилам":
       
    • Jortin
      От Jortin
      Доброго дня! Неизвестно когда успел подцепить вирус HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw. 
      По поведению вируса все то же самое что и написано в его описании, сначала появляется окно с предложением лечения вируса с перезагрузкой, но после нее, он появляется  вновь. Файл автологгера прикрепляю.
      CollectionLog-2024.11.07-09.15.zip
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
×
×
  • Создать...