Перейти к содержимому


Фотография

Порядок оформления запроса о помощи


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFF   Roman_Five

Roman_Five

    Эльф-снайпер

  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 112

Награды

           

Отправлено 17 Июль 2014 - 23:09

В А Ж Н О !
Ознакомьтесь внимательно с нижеизложенной инструкцией и выполните все её пункты.

 
1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

При недоступности Safezone.сс используйте зеркало для скачивания автоматического сборщика логов.
 
Подробное описание использования автоматического сборщика логов (по материалам SAFEZONE.сс)

 
3. Создайте новую тему в разделе форума "Уничтожение вирусов". Для этого выполните следующие шаги:
  • нажмите на кнопку Прикрепленный файл  new_t.PNG   1,01К   скачиваний 704;
  • в поле "Название темы" напишите кратко свою проблему;

    Примечание. В данном поле не используйте слова "SOS", "спасите", "помогите", "срочно", "караул" и т. п. Это не ускорит решения Вашей проблемы, а, наоборот, - будет расценено как нарушение пункта 18 Правил форума.

  • в поле "Описание темы" можно немного уточнить суть проблемы, а в поле для сообщений более подробно опишите возникшую проблему (можно указать, после чего именно возникли проблемы);
  • вложите в сообщение файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
4. Дождитесь действий консультантов.
 




В А Ж Н О !
После удаления вредоносного ПО обязательно удалите предыдущие контрольные точки восстановления ОС и создайте новые!


Сообщение отредактировал regist: 19 Июнь 2018 - 23:27

  • 25
  • Спасибо x 44
  • Согласен x 17
  • Не согласен x 1
  • Показать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных