Перейти к содержанию

Мой друг север: Тикси-2024.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

На некоторых картографических сервисах Верхоянск вот так показывают. Интересное место выбрали для города: зимой - полюс холода, весной - вот это вот... Надо было постараться 385 лет назад. Хотя у них там и с Якутском "берега попутаны"... )

258128862__2024-05-11_125315212.thumb.png.6a8afec47d1bf26b8372dc61fe5588ed.png

 

 

P.S. А можно по опечаткам отметиться? Которые в хорошем изложении иногда даже к месту..)

 

Вот здесь, например, оба названия "не того", но ничуть не хуже официальных :)

10.05.2024 в 12:17, E.K. сказал:

Дорога Батагайск-Верхнеянск, между прочим, не зимник 

 

А вот здесь хоть и грубовато получилось, но плюс/минус "в точку" :)

04.05.2024 в 18:34, E.K. сказал:

Судя по оборудованию - сратая электростанция.

 

Изменено пользователем Борис Прокофьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, Борис Прокофьев said:

А вот здесь хоть и грубовато получилось, но плюс/минус "в точку"

:) :) :) Ха-ха!

Неплохо получилось! Я не специально! Просто когда надо "долги отдавать", а время глубоко "в ночи"... Ну, иногда очепятывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с наводнениями у них там постоянная проблема. В местном музее выставлен деревянный столб, на котором нацарапано что-то вроде: "Наводнение. Здесь жили две семьи, ..." - и так далее. Нашли его на месте смытого хутора где-то в конце 19-го века (если мне склероз не).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Батагай и Верхоянск вроде бы про всё самое главное рассказано, пора двигаться дальше на юг. Это был, наверное, самый сложный и местами весьма нудный участок всего нашего пушествия. Поскольку сложились сразу и большое расстояние (всего предстояло проехать 640км - сразу признаюсть, что за один день не справились), плюс значительная часть пути шла по весьма бугристому зимнику, да в конце ещё и метелью накрыло..

0DSC_1422.jpg

 

От Батагая вниз (на юг) сначала километров ~40 идёт довольно приличная отсыпная дорога:

1DSC_1401.jpg

 

Потом она начинает портиться, потом ещё сильне..

2DSC_1419.jpg

 

И так целых 180км настоящего - с кочками, колдобинами, выбоинами и колеями, - северного зимника.

3DSC07804.jpg

 

Хоть местами выглядело оно вполне себе вполне красивенько.. - Как на первой фотке.

 

Далее - ура-ура! - 130км по ледяному "асфальту", потом ещё под 300 новой отсыпанной (но не везде) дороги к какому-то новому прииску. Яндокарты этой новой дороги не знают, посему рисуют старый зимник:

4map-topo.jpg

 

На самом же деле примерно с середины маршрута мы двигались западней:

5map-topol.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь чуть более подробно. Утренний Батагай проводил наз вот такими дымными флагами:

1DSC_1396.jpg

 

Едем! Впереди 40км "нормальной дороги" и ещё 600км якутского зимника:

2DSC_1397.jpg

 

Поворот на Верхоянск:

3DSC07553.jpg

 

Отсюда 558км до Тополиного по старому и весьма кочкодромному зимнику. Мы же через 200км свернули на новую дорогу, которая качеством чуть лучше - но получилось длинней.

 

Ага, пока фотографировал знак, мои случайные попутчики фотографировали меня:

4DSC_1400.jpg

 

Километров через 10 вот такой памятник первопроходцам зимника "Яна" - 16 человек на грузовиках ЗИС-5 прошли этот зимник за 60 дней. Тогда его длина составляла 1300км. Сейчас от Батагая до трассы "Колыма" ~800км (плюс-минус 50км в зависимости от выбора дороги). Видимо, тогда зимник шёл как-то иначе, а потом его спрямили. И плюс к тому считали его расстояние, например, от Хандыги. Увы, более подробной информации об этом первопроходе в интернетах я быстро не нашёл..

5DSC07555.jpg

 

Едем дальше, "нормальная" ровная (отсыпная) дорога закончилась, пошли бугры с кочками, как вдруг нам местных лошадок опять показали:

DSC_1409.jpg

 

DSC_1410.jpg

 

Поворот на очередной "Томтор" - посёлков с таким названием в Якутии мы насчитали штук пять..

DSC07559.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километров через 20 вот такой дороги будет ещё один населённый пункт - село Токума, - а потом до следующего человеческого жилища примерно 550км бесконечного зимника..

1DSC_1418.jpg

 

Периодически расходились со встречками, обгоняли попутки:

3DSC07560.jpg

 

И дальше-дальше-дальше, куда-то вверх, к какому-то очередному перевалу:

DSC_1420.jpg

 

Картинки красивые, но менялись они не слишком часто. Посему, главное здесь - терпение. Часами ехать и получать от этого удовольствие.

DSC07810.jpg

 

DSC07811.jpg

 

DSC07817.jpg

 

Перевалили какой-то безымянный перевал (или просто "водораздел") - теперь тоже самое, но зимник идёт чуть вниз...

xDSC_1426.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время к обеду - а тут как раз и кафешка придорожная... Верней "призимничная".

DSC07821.jpg

 

Называется "Чолбон".

DSC07825.jpg

 

Вот здесь на карте, на берегу речки Нельгесе. На расстоянии примерно 150-200км от ближайшего другого обитаемого места..

image.png


По приборам от Батагая до этого места мы ехали около 220км (как оказалось, спидометр немного врёт - у нас колёса были нештатного размера). Проехали это расстояние более чем за 8 часов, средняя скорость 25км/ч - даже с учётом "быстрых" первых 40км дальше двигались 15-20км/ч по зимникам.. За бортом совершенно "никакие" -15°C.

DSC07830.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, E.K. said:

Время к обеду - а тут как раз и кафешка придорожная... Верней "призимничная".

DSC07821.jpg

 

Кстати, над кафешкой только что самолёт пролетел - нечастое явление в тех пространствах.. Фотка сделана 22 марта в 8:58 по Москве... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у нас случилось счастье - после придорожной столовой Чолбон начинается речной зимник, то есть ровный лёд! Вот съезд на него с обычными для выхода на лёд знаками:

1DSC07831.jpg

 

Причём можно ехать хоть налево вон туда ->

DSC07829.jpg

 

Или же направо, в другую сторону ->

DSC07833.jpg

 

Налево покороче, но затем после льда долко по грунтовому зимнику с вые.., извините, с выбоинами и колдоё.. - ещё раз приношу извинения, с колдобинами. А также с прочими дорожными неровностями. Аж 280км с эпизодическими участками по речному льду. Направо - длинней на ~100км, но зато сначала 130км по льду, а потом нам обещали более ровный путь к нашим целям.

 

Само собой, ушатанные первой 180-километровой частью настоящего наземного зимника, мы с трудом представляли себе отшатать ещё 280 таких же километров за этот же день. Посему все дружно свернули направо!

DSC07836.jpg

 

Эхх, как же прекрасно, "легко и сладостно" (с) неслись мы по этим ледяным километрам!

DSC07839.jpg

 

Зимник петляет то направо, то налево - а ты несёшься по нему абсолютно счастливый -

DSC07841.jpg

 

Пока вдруг не надо резко оттормаживаться перед внезапными ледяными сюрпризами вроде дырок во льду, резких поворотов, а также случались "ступеньки" с "трамплинами", да выезды на грунт отмелей. В те моменты было не до фотоаппаратов, посему все фотки просто оптимистичны:

DSC07853.jpg

 

Потом, увы, стемнело. Наша фототехника из кабины машинок снимать что-либо отказывалась, да и нечего там было фоткать. Мы ехали сначала в сумерках, потом в полной ночи. Сначала всё ещё по речке, а потом уже по свежей дороге, местами немлохо отсыпанной, которую совсем недавно проложили к какому-то новому руднику.

 

По мере отслеживания данных на наших навигаторах, становилось ясно, что к цели нашего сегодняшнего перегона мы приедем только ранним утром - а оно нам надо? Лучше поспать хоть как-то в ночи, чем долбиться до упора, но зато весь следующий день спать ровно и на мягком..

 

Посему решили искать место для ночёвки в машинах - к тому же, на промышленных дорогах (как именно эта, но и не только на этих) каждые сколько-то 30-50-больше(?) километров устраивают специальную парковку в стороне от дороги. Мы едем и едем, выбор у нас большой.. Но что-то начинает заметать снегопадом, видимость падает - ага, а это мы на какой-то перевал залезли! Хотели там переночевать, но тут здравый смысл заявил, что нас отсюда просто сдует - давайте ночевать где-то пониже.

 

Так и сделали, по серпантину спустились в долину - а там и местечно обнаружили. Вроде вместе со всеми дальнобоями-самосвалами, но чуть в сторонке. Кулуарно, так сказать, даже камерно.

 

За день поставили рекорд: 16:30 в дороге (шестнадцать+ часов за рулём!), но проехали не так много - всего ~530км (напоминаю, что спидометр врёт в меньшую). За бортом - весна! Какие-то минус-восемь.

Dsc07861.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ночевать в машине, которая под завязку упакована разным дорожным и личным скарбом? Соглашусь, не вполне комфортно. И если на заднем сиденье (где у нас было только по одному человеку) ещё можно устроить что-то вроде полулежанки, то на передних креслах - только откинуться, а дальше как в эконом-классе самолёта. Устроился поудобней, задремал, вырубился, очнулся - вот так мы здесь и ночевали.

1DSC07863.jpg

 

Можно, конечно, взять с собой тёплые палатки с прочими ночными удобствами - но, увы, запихать всё это в наши Танки не представлялось возможным вообще никак. Посему, "а поутру они проснулись" (с) ->

2DSC07864.jpg

 

Проснулись, протёрли глазки (салфетками, умываться - воду надо греть), позавтракали (а вот для этого воду греть надо), попили также горячих чаёв-кофеёв, посмотрели по сторонам - а там всё та же метель-бураны, но по вершинам. Как же хорошо, что мы на предыдущей точке где-то на перевале не остановились на ночёвку! - и дальше в путь-дорогу.

DSC07866.jpg

 

Всё в той же снежной обстановке, хоть и менее сложной:

DSC07868.jpg

 

Потом стало чуть светлей и без снега:

xDSC_1431.jpg

 

Утро близится, и "соооолнцеее взойдёоооот!" (с)

yDSC07870.jpg

 

Не обманули, взошло!

zDSC07873.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как солнышко взошло - картинки стали более яркими, контрастными, созерцательными:

1DSC_1436.jpg

 

Эхх, по таким долинкам - ехать и ехать!

2DSC_1438.jpg

 

И дорога куда-то туда в бесконечную змейку...

5DSC_1445.jpg

 

И вот так тоже, и небо красится цветами нового, заполненного сплошным оптимизмом дня!

DSC_1448.jpg

 

Ага, полезли куда-то наверх..

DSC07885.jpg

 

Очень очевидно, что точно наверх:

zDSC_1447.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, объезжаем какие-то нижние препятствия по верхним холмам:

0DSC_1450.jpg

 

Наверху - ого! Это не перевал, но просто дорогу так протянули, что здесь она на вершине холма.

1DSC07904.jpg

 

Во все стороны - красотища полная и отпадная!

1DSC07903.jpg

 

Эхх, это своими глазами смотреть надо...

2DSC_1451.jpg

 

Посмотрели - надо и дальше двигать. Тем паче, что дорожка тоже прекрасная по виду!

3DSC07906.jpg

 

Нам опять пытаются показать солнечное гало??

3DSC07907.jpg

 

А потом, предсказуемо, трасса сваливает вниз и вниз -

DSC_1453.jpg

 

Красоты внешнего мира при этом совершенно не теряют своего отсутствия каких-либо красок :)

DSC_1455.jpg

 

Ага, а вооон там уже и горы Верхоянского хребта показались -

DSC_1456.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и всё! Мы почти доехали до Тополиного (это здесь на картах) ->

image.png

 

Схождение путей: направо - старый зимник, налево - новая дорога, которую обещают сделать круглогодичной и когда-то дотянуть до Батагая..

DSC07909.jpg

 

Ну, будем надеяться на лучшее:

DSC07910.jpg

 

Эхх, всего-то 110км до финиша не дотянули. Но и не надо было. Нормальные герои всегда ночуют ночью :)

DSC07911.jpg

 

На забортные градусы даже смотреть стыдно :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.05.2024 в 00:48, E.K. сказал:

А ещё про те времена в Тикси? Любопытно же!

Немного добавлю про те времена в Тикси - фото не мои, взяты из интернета .

Начнем с гор они же сопки .

Как вы могли заметить Тикси окружают горы - сопки

2138234158_.thumb.png.53444206adcee8bc66bb6a8cf3c3367f.png

 

например г. Лелькина в народе Лялькин пуп ,на ней была установлена надпись  "Слава Октябрю"

 

1810794080_.thumb.png.d6307fba06234cd271209ac663c981e6.png 

 

собиралась эта надпись из скрепленных между собой тросом бочек и доставлялась на сопку вертолетом :)

473308073_.thumb.png.2a709ab8e906eee7c3906fb7de09296d.png

 

также  вдоль  сопки идет дорога на Полярку .

Полярка это поселение из нескольких домов  который образовались вокруг полярной исследовательской станции.

Не путайте “Полярку” с “МГГ” это в другой стороне , сейчас это Полярная геокосмофизическая обсерватория.

Обсерватрия была организована для  патрульного наблюдения полярных сияний .  Название  МГГ происходило от   Международного геофизического года — МГГ о как !

Если посмотреть на другую  сторону относительно Лялькиного пупа, то мы увидим  г. Столовая  она же на карта Столлах-Хая на  вершине сопки располагались станция тропосферной связи системы "Север" . Есть целый сайт который рассказывает об уникальности этого сооружения http://www.trrlsever.org/. Позывной  "Амур" - тропосферная узловая станция, которая работала на три направления: на запад - "Графит" (с. Таймылыр) - 271 км, на восток - "Кварц" (мыс Святой Нос) - 427 км , на юг "Урал"( с. Джарджан) - 355 км .Станция работала по принципу передачи информации  от одной станции к другой используя эффект отражения от тропосферы . Помимо этого там стояли и стоят (которые не завалили ) круглые антенны ОРС-1 тропосферной линии Тикси - Депутаский . Антенны и аппаратура ОРС -1 тоже уникальна,  аппаратуры была  поставлена японской фирмы NEC работала в диапазоне 2ГГц  , я могу конечно ошибаться в подробностях, но мне в память врезался случай когда  одну из антенн ОРС-1 положило (сломало) во время пурги , скорость ветра внизу в поселке была в порывах 50 м/с , что творилось на верху и каковы были там порывы ветра можно только догадываться разговоры были  55-60 м/с . Мой знакомый который работал на ОРС-1 сказал что антенны были рассчитаны на  максимальную ветровую нагрузку  50 м/с . Но врезались в память его слова что рядом стоявшие наши “паруса” Амура  выдержали нагрузку, а японская загнулась :) .

2032614359_.thumb.png.65bf6f95c5f21a5453006cc8522ef8be.png

 

1039740481_.thumb.png.6f9b760ed2233ca90912b03bf1dbfbd2.png

 

 

продолжая спортивную тему и  сопок хотел бы отметить сопку: "Топорик" .

Данную сопку в те далекие времена облюбовали любители горных лыж.

Для детей была организована секция Горных лыж которая располагалось в тех этаже по ул.Трусова 12 . Замечу что там же была располагалась секция вольной борьбы, которая потом переехала в новый спортзал возле морского порта .

Сам же спуск был организован  на сопке "Топорик" где был построен бугельный подъемник.  Для секции было закуплено импортный высококачественный спортивный инвентарь , лыжи, ботинки, шлемы палки и тд . Привет Артему и Паше - я вас разыграл :)  сказав что не умею кататься на горных лыжах

Далее из интересного это уникальная Телевизионная станция «Орбита-2»

 

1759278627_.thumb.png.9f87279928150bc1bcaf3a04ef96df93.png

историю ее постройки и уникальности  можно почитать тут https://vk.com/wall-74008979_16652?ysclid=lw5dydg2hm492558437

Во время пурги , антенна  станции Орбита в отличии от Амура и ОРС-1 складывалась .

 

 

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, E.K. сказал:

Кстати, над кафешкой только что самолёт пролетел - нечастое явление в тех пространствах.. Фотка сделана 22 марта в 8:58 по Москве...

@Борис Прокофьев сможете вычислить, что за самолет в это время пролетал или это уже невозможно? :) Я попробовал, но что-то не смог. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • see7tee
      От see7tee
      Весёлые якутские истории увидеть не хотите ли?
       
      Конечно, хотите! Ведь сегодня наш экран покажет ух какие развесёлые истории о нашем весеннем путешествии на край Земли в глубокую заполярную Якутию, посёлок Тикси (миллион миллиардов рассказов об этом приключении здесь).

      Что мы пережили и приобрели: 23 дня, 8000км (в основном по зимникам) на китайских внедорожниках, дважды кавалеры ордена Индигирской трубы, носители уникальной биполярки, ночевавшие в школах, музеях, спортзалах, на сцене и других экзотических местах, единственные заезжие туристы, которых после 4 посещений узнают в кафе "Куба", что между Хандыгой и Усть-Нерой... В общем, это было Приключение. Даже вот так: ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
       
      Рассказы рассказами, даже фотки фотками, а всё же передать ощущения от этого путешествия лучше всего поехать туда самим лично. Но поскольку совсем лично и всем-всем практически невозможно, то на следующем уровне - правильно! - рассказать обо всём в обширном фильме. Именно "фильме", потому как "роликом", "видосом" или как ещё назвать получившийся результат как-то не поворачивается язык. Больше 40 минут "плёнки" в 4K-разрешении, которые прокатят вас по отдалённым, диким, прекрасным, мозгоуносящим, суровым [и ещё 99 разных восторженных эпитетов] местам. ВАЖНО! Перед просмотром предупреждаю: фильм может вызвать жгучее желание повторить приключение

      Ну, устраивайтесь поудобнее, включайте!
       
      Другие платформы: 
      https://rutube.ru/video/97b60865da4ea78f8de0d4b850f13da3/
      https://vk.com/wall302262930_11205
      https://dzen.ru/video/watch/66e97b184a570b5b4d8e2f70
       
       
       
    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • Mrak
      От Mrak
      Друзья!
       
      Приглашаем вас погрузиться в осеннюю атмосферу и стать участниками нашего увлекательного конкурса! 🌟Делитесь своими яркими впечатлениями от этого волшебного времени года и отправляйте нам свои лучшие фотографии и позитивные эмоции. ✨ Продемонстрируйте свои навыки фотографа 📸, создайте шедевры, которые поднимут настроение всем. За каждую вашу работу вы получите баллы, которые можно обменять на уникальные сувениры в магазине клуба. Хотите добавить к своей фотографии подпись? 🎨 Великолепно! А может быть, вы готовы рассказать нам, что происходит на ваших снимках? Это тоже здорово! Жюри оценит каждую деталь вашего фото и соответствующий текст.
       
      ПРАВИЛА КОНКУРСА
      – На конкурс предоставляется фотография, созданная участником конкурса самостоятельно;
      – Каждый участник может предоставить только одну фотографию в качестве конкурсной работы;
      – Фотография не должна быть опубликована где-либо ранее, чем на этот конкурс;
      – Фотография должна быть сделана осенью 2024 года;
      – Допускается художественное редактирование вашего фото, но помните, что это конкурс фотографий, а не картин/комиксов/рисунков;
      – После завершения приёма работ фотография не должна удаляться, редактироваться, изменяться любым образом в течение 1 месяца;
      – Фотография и ее содержание не должны противоречить Правилам форума;
      – Работу нужно разместить в теме приёма работ.
      – Можно предоставить название фотографии, слоган, мем, описание её изготовления или историю, связанную с этой фотографией, которые будут оценены наряду с самой фотографией.
       
      Прием фотографий осуществляется до 20 часов 00 минут 16 ноября 2024 года (время московское). 
      Принять участие в конкурсе могут все зарегистрированные пользователи клуба "Лаборатории Касперского", кроме организаторов конкурса.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
      Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 700 баллов
      2-е место - 600 баллов
      3-е место - 500 баллов
      4-е место - 400 баллов
      5-е место - 300 баллов
      6-е место - 200 баллов
      7-е место - 100 баллов
       
      В течение десяти дней после завершения приёма работ жюри выберет лучшие конкурсные фотографии. Итоги конкурса будут подведены в течение двадцати дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов конкурса.
       
      Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять @Elly (с обязательным включением пользователей @Mrak,  @Машуняв копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
       
      Иные вопросы по конкурсу могут быть обсуждены в данной теме.
       
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем (в т.ч. выставление работ явно низкого качества, свидетельствующее об участии исключительно в целях получения поощрительного приза - манипулирование правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
       
      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
×
×
  • Создать...