Перейти к содержанию

Время сквозь пространство - 2024


E.K.

Рекомендуемые сообщения

А также следует поведать об очень необычном месте пребывания - отеле, в котором мы жили. Это корабль "Queen Elizabeth 2" (QE2), который после списания был приобретён Эмиратами и переоборудован в настоящий отель. Вот в такой:

1DSC09204.jpg

 

Огромное сооружение, впервые на таком масштабном плавучем средстве побывал (поскольку на новомодных пассажирских судах в круизы не хожу и не собираюсь). Вот, например, такие винты у этого корабля. Каждый по 40 тонн, насколько мне запомнилось:

2DSC09206.jpg

 

Огромная конструкция. С трудом влезла в немаленький объектив моего фотоаппарата:

3DSC09210.jpg

 

Вид с кормы:

4DSC09213.jpg

 

Коридоры к каютам - бесконечны..

5DSC09220.jpg

 

Топология весьма ... "изобретательна", вот так скажу :) Поскольку найти дорогу в нужное место (например, на завтрак) с первого и даже со второго раза - это была весьма нетривиальная задачка.

DSC09216.jpg

 

И здесь есть всё, даже гаражи для любимых автомобилей самых уважаемых пассажиров.

DSC09223.jpg

 

И обо всём этом расскажу чуть подробней.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи корабль уже показал, теперь надо немного рассказать что у него внутри. Само собой, по размерам топологии пространств и количеству развлекательных помещений с современными круизными судами QE2 тягаться бесполезно, но для второй половины прошлого века он был очень даже в топе предложений! - насколько я понял из экскурсии, на которую водят любопытных постояльцев этого корабля-отеля. И там нам объяснили, почему у корабля такая сложно запутанная топология. Чтобы пройти от нижних палуб (где вход на корабль) до верхних палуб (где у нас были каютя) необходимо покататься как минимум на двух лифтах и туда-сюда топать по коридорам. "Сквозных" лифтов снизу и на самый верх на корабле нет! ->

2DSC09260.jpg

 

Оказалось, что подобное усложнение было вызвано тем, что на корабле несколько классов пассажиров: первый, второй, третий. И чтобы обеспечить корабельную классовую сепарацию и придуманы такие хитрые лабиринты.

DSC09217.jpg

 

Сейчас всё проще: обычно лифт в отеле требует твою карточку и просто не повезёт тебя на недоступный этаж.. Кстати, лифтов здесь тоже много. Непонятно, были они установлены с самого начала - или же появились уже в современное время.

DSC09218.jpg

 

И вот такими переходами, по коридорам разной ширины -

DSC09253.jpg

 

- я наконец-то попал в свой номер. И удивился сложности передвижения по кораблю. Но, поскольку только что был после весьма выматывающего перелёта в грозовых условиях (чуть выше рассказывал), то решил оставить исследования судовых топографий на более спокойное время..

DSC09219.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экскурсия по такому кораблю - интереснейшее мероприятие. Особенно с профессиональным специалистом, который искренне любит своё дело. И нас прогуляли по самым разным местам. Увы, поскольку размеры корабля просто потрясающие, то осмотрели мы только лишь малую часть всех возможных вариантов, но были в самых интересных. Кроме машинного зала, который обещают открыть для туристов в конце этого (2024) года.

0DSC09254.jpg

 

Итак, идём. Что это за помещение я не запомнил. Наверное, один из залов где пассажирам удобно коротать время длительного путешествия.

1DSC09262.jpg

 

Гараж - уникальнейшее местное сооружение и особое предложение для пассажиров, которые настойчиво хотели пользоваться только своим автомобилем по разные стороны океанов.

2DSC09225.jpg

 

Гараж на 60 машин, которые принимали на вращающуюся платформу и потом на специальных лифтах спускали в помещения где-то на более нижних палубах.

3DSC09224.jpg

 

Сколько здесь ресторанов я так и не понял. Вот этот - самый пафосный и весьма исторический. До сих пор на столах приборы, которые здесь с самого начала эксплуатации корабля.

DSC09246.jpg

 

Бар в углу -

DSC09247.jpg

 

За другим углом - ещё один бар. На вопрос сколько здесь всего баров экскурсовод немного задумался, а потом ответил: 12!

DSC09249.jpg

 

Короче, здесь есть всё для длительных путешествий в формате середины и начала второй половины 20-го века. Рестораны, бары, бассейны, театр и даже казино.

xDSC09215.jpg

 

Интересно, а под каким флагом ходил этот пароход? (изначально он был пароходом вроде бы). Ведь на корабле действует юрисдикция флага (насколько мне известно), а разрешения на казино-игрища требуется особые, с соблюдением национальных законодательств.. Ааа, залез в интернеты и выяснил, что в UK это легально.

xDSC09252.jpg

 

И особо удивляли глаза макеры других пассажирских кораблей-гигантов, которые сделаны мастерски и со всеми деталями:

zDSC09259.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше - "музейная" пассажирская каюта. Как раньше катались через моря-океаны. Показывают одну из самых простых, даже без иллюминатора. Но особо отметили, что здесь впервые в каждой каюте был свой туалет и душ! А также то, что всё сдесь осталось самое настоящее с тех самых времён.

1DSC09226.jpg

 

Меня же поселили в одну из самых непростых кают. Вид на входе:

DSC09182.jpg

 

Можно пойти налево или чуть вверх по лестнице направо. Налево спальня и балкон:

DSC09183.jpg

 

На балконе неплохо, но времени на балконную расслабуху так и не было:

DSC09184.jpg

 

Виды вокруг тоже неплохие:

DSC09185.jpg

 

Направо по лестнице будет примерно вот так:

DSC09186.jpg

 

Выход на уровень верхней палубы:

DSC09187.jpg

 

Красивенько!

DSC09188.jpg

 

И далее в горизонт:

DSC09189.jpg

 

Как называется эта мачта? - не помню..

DSC09190.jpg

 

Неплохо строили полвека назад! Я от удивления даже коридор сфотографировал :)

DSC09221.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый (и единственный) раз был на мостике большого океанского судна аж в 2017 - во время нашего мореплавания в Антарктиду, аж вот так! Но там судно было более современное, хоть и в разы меньше размером. Здесь же капитанский мостик был спроектирован в 60е годы прошлого века, хоть потом и апдейтился современной аппаратурой.

2DSC09234.jpg

 

Кстати, если присмотреться, то ->

3DSC09235.jpg

 

Дело в том, что самый последний капитан (когда "Королева" ещё была на ходу) был русский :) // У Википедии на этот счёт другое мнение. Но как тогда объяснить православную икону на капитанском мостике??

 

Левое "крыло" капитанского мостика - с него управляют судном при парковке швартовке. Маленькая чёрная ручка внизу посередине - это рабочий штурвал. Да-да, управляет направлением движения всей махины!

DSC09228.jpg

 

Вид с крыла - хорош:

DSC09229.jpg

 

Назад тоже неплохо:

DSC09231.jpg

 

Ну и само "крыло":

DSC09233.jpg

 

Такое же справа, но оно закрыто. Наверное, ещё может потребоваться при корректировке швартовки корабля-отеля.

DSC09242.jpg

 

Здесь можно услышать множество интересных историй. Например, про название судна. Изначально собирались назвать его "Queen Elizabeth" - просто так, без номера. Однако королева Елизавета-II при объявлении судна объявила его "Queen Elizabeth the Second". В результате получилось "нейтральное" название "Queen Elizabeth 2".

 

А также могут рассказать что случилось с кораблём при ударе "волны-убийцы" высотой 29(!) метров. От этой встречи на носу корабля осталась вмятина. Обещали её показать в следующий раз.

 

И прочих историй рассказано было много, на все времени и букв не хватит. Да и не помню я уже многого :) Посему просто спускаемся на палубу пониже - и рассказам почти конец.

zDSC09244.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой пассажирский и затем круизный лайнер с весьма интересной историей. Построен в 1965-1967 годах, "трудился" в море с 1969 по 2008 год (40 лет однако!)

DSC09212.jpg

 

В 2008 году куплен компанией из ОАЭ и пришвартован в Дубаи, а с 2018 года эксплуатируется как плавучий отель. Вот в него входы: на уровне причала и на одну из верхних палуб:

DSC09214.jpg

 

Винты (настоящие) сняты и демонстрируются вот в таком виде:

DSC09222.jpg

 

Ну и вся история - если кому интересно, то могу вырезать кусочки приглянувшихся дат из оригинанльной фотки в большом разрешении и выложить отдельно:

DSC09251.jpg

 

Экскурсоводу огромное спасибо! Рассказы были просто восхитительны!

DSC09256.jpg

 

Особенно завершающий - про главный бар, маршруты следования QE2 из Англии в Нью-Йорк и обратно, а также про звёздочку на месте гибели Титаника.

DSC09257.jpg

 

И напоследок музей, где вот на этой витрине оригинальные запчасти лайнера и фотография последнего экипажа - все вместе на верхней палубе.

DSC09261.jpg

 

Всё на этом про QE2, кому интересны подробности - копайте историю глубже и самостоятельно.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом - в самолётик, взлетели -

1DSC09264.jpg

 

Кстати, вооон там на фотке виден наш отель-корабль QE2 ->

1DSC09264b.jpg

 

- и полетели!

DSC09180.jpg

 

По направлению в Милан (откуда всем приветы!)

DSC09266.jpg

 

Летели смело между конфликтующими странами, которые в последнее время кидаются туда-сюда разными военными предметами, но пролетели спокойно, даже без особых турбуленций.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшие истории из Италии будут накидиваться помедленней, поскольку в местном 5-звёздночном отеле интернеты такое адское говнище! // да простят меня модераторы за технические термины... - в якутских посёлках интернеты через спутник были примерно той же скорости, но гораздо надёжней!

 

Да, конечно же, могу напрячь всех по полной программе и обеспечить себе специальный [мобильный] нормальный (по нашим стандартам) интернет. Однако, не хочется. Да и не факт, что получится. Это же Италия, а сейчас плюс к тому отягчающие положение выходные дни.. Они у меня вчера в отельном номере убраться тупо забыли! - так что организовывать что-то особое я побаиваюсь. Тем паче, они сегодня вечером какой-то свой футбол смотрят.

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2024 в 20:39, E.K. сказал:

Огромная конструкция. С трудом влезла в немаленький объектив моего фотоаппарата:

И это неудивительно :) Длина корабля - без малого 300 метров! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E.K. сказал:

Всё на этом про QE2, кому интересны подробности - копайте историю глубже и самостоятельно.

И бонус для тех, кто помнит фильм "Ловушка для родителей" 1998 года - 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, E.K. said:

в местном 5-звёздночном отеле интернеты такое адское

1. Хорошая новость: мы тут нашли место, где днём интернеты более-менее приличные.

 

2. Совсем забыл добавить, что миланский аэропорт Мальпенза встретил нас огромнейшей очередью на паспортный контроль, которая уходила куда-то в бесконечность и заворачивала за угол (проход для граждан ЕС, США и прочих "дружественных" ЕС стран был в другом направлении и гораздо быстрей).

Malpensa-20240419-1.jpg

 

Стоять в этой толпе предстояло часа 3-4. Никакого VIP-сервиса вообще не предполагалось. То есть, в Италию теперь вообще что-ли не летать?? Или только частным бортом, чтобы в особый терминал для "частников"?

Malpensa-20240419-2.jpg

 

Однако, повезло со случайными попутчиками - и мы просочились по-быстрому вместе с нашими евро-коллегами. А так бы пришлось стоять хрен знает сколько..

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милан, выходные - что делать? При условии, что в городе уже далеко не впервые, по центру и паркам уже гулял, на собор Дуомо поднимался и внутри тоже, само собой, бывал. Можно, конечно, попробовать закрыть гештальт с горой Патерно в Доломитах - куда мы однажды неудачно съездили в ноябре 2021-го, - но что-то не верю я апрельским погодкам, да и тамошний прогноз на выходные не радовал. Но зато есть места потеплее! - это близлежащие озёра и созерцательные окрестности. Вот такие, например:

1DSC09286.jpg

 

И городки на берегах там тоже вполне симпатичные:

2DSC09386.jpg

 

То есть, надо брать машину - и ехать!

3DSC09335.jpg

 

И гулять в разные стороны, по площадям, улицам и также набережным:

4DSC09376.jpg

 

К тому же есть многочисленные пешеходные маршруты, некоторые из которых одновременно не слишком сложные, но вполне живописны:

5DSC09429.jpg

 

Виды вокруг - ах!

5DSC09453.jpg

 

И внизу на побережье тоже картинки ничего там попадаются:

6DSC09277.jpg

 

Для разнообразия - вертикалочка:

7DSC09275.jpg

 

И разное прочее:

DSC09284.jpg

 

DSC09294.jpg

 

DSC09306.jpg

 

Весьма ветрено!

DSC09324.jpg

 

Деревянно-свайный романтИк :)

DSC09382.jpg

 

Просто чудесно - и на озере, и на небе тоже неплохо.

DSC09398.jpg

 

Виды сверху просто завораживают.

DSC09404.jpg

 

DSC09424.jpg

 

Дорога внизу прорыта в отвесных скалах:

DSC09452.jpg

 

Да и вообще тут дорожки вокруг озёр весьма неплохо украшены:

sDSC09328.jpg

 

sDSC09342.jpg

 

sDSC09370.jpg

 

Поскольку начинаются рабочие будни, то более подробные рассказы откладываются на чуть-чуть попозже. Мне скоро бежать на первые встречи, потом конференция, да и разное прочее.

 

А названия озёр, на которых мы были - ну, попробуйте по картинкам найти ответы в интернетах :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень верится.. Эти круги - максимум на часик, - а мы 2.5 часа кружили. И плюс к тому - мы на посадку заходили над водой. То есть, с противоположной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Mrak
      От Mrak
      Друзья!
       
      Приглашаем вас погрузиться в осеннюю атмосферу и стать участниками нашего увлекательного конкурса! 🌟Делитесь своими яркими впечатлениями от этого волшебного времени года и отправляйте нам свои лучшие фотографии и позитивные эмоции. ✨ Продемонстрируйте свои навыки фотографа 📸, создайте шедевры, которые поднимут настроение всем. За каждую вашу работу вы получите баллы, которые можно обменять на уникальные сувениры в магазине клуба. Хотите добавить к своей фотографии подпись? 🎨 Великолепно! А может быть, вы готовы рассказать нам, что происходит на ваших снимках? Это тоже здорово! Жюри оценит каждую деталь вашего фото и соответствующий текст.
       
      ПРАВИЛА КОНКУРСА
      – На конкурс предоставляется фотография, созданная участником конкурса самостоятельно;
      – Каждый участник может предоставить только одну фотографию в качестве конкурсной работы;
      – Фотография не должна быть опубликована где-либо ранее, чем на этот конкурс;
      – Фотография должна быть сделана осенью 2024 года;
      – Допускается художественное редактирование вашего фото, но помните, что это конкурс фотографий, а не картин/комиксов/рисунков;
      – После завершения приёма работ фотография не должна удаляться, редактироваться, изменяться любым образом в течение 1 месяца;
      – Фотография и ее содержание не должны противоречить Правилам форума;
      – Работу нужно разместить в теме приёма работ.
      – Можно предоставить название фотографии, слоган, мем, описание её изготовления или историю, связанную с этой фотографией, которые будут оценены наряду с самой фотографией.
       
      Прием фотографий осуществляется до 20 часов 00 минут 16 ноября 2024 года (время московское). 
      Принять участие в конкурсе могут все зарегистрированные пользователи клуба "Лаборатории Касперского", кроме организаторов конкурса.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
      Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 700 баллов
      2-е место - 600 баллов
      3-е место - 500 баллов
      4-е место - 400 баллов
      5-е место - 300 баллов
      6-е место - 200 баллов
      7-е место - 100 баллов
       
      В течение десяти дней после завершения приёма работ жюри выберет лучшие конкурсные фотографии. Итоги конкурса будут подведены в течение двадцати дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов конкурса.
       
      Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять @Elly (с обязательным включением пользователей @Mrak,  @Машуняв копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
       
      Иные вопросы по конкурсу могут быть обсуждены в данной теме.
       
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия в нем (в т.ч. выставление работ явно низкого качества, свидетельствующее об участии исключительно в целях получения поощрительного приза - манипулирование правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
       
      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Lap55 (69) ZAYAC (33) EGOR (37) SiBelle (41) ShmeL (36) Юрий Марков (34)
×
×
  • Создать...