Перейти к содержанию

Время сквозь пространство - 2024


E.K.

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, E.K. сказал:

Или же не нужно аэропортных "из-самолёта" фоток показывать? - если не нужно, то я и не буду. Вы сами подскажите.

Как это не нужно?? Конечно же нужно!!!

 

Я, извиняюсь, временно отвлёкся от интернетов в горах Дигории, а задачка интересная. И непростая. Поэтому, может, никто и не отреагировал...

 

1. Аэропорт. То, что это Шереметьево можно определить по самолёту СДЭК (дальний справа). Он такой один и 5 мая именно из Шереметьево полетел в Мирный рейсом 4B9625.

371307852__2024-05-09_205426375.thumb.png.6c463008bb13a33c4900251050bebab9.png

 

2. Стоянка. Вычислить место где стоит наш самолёт можно и напрямую по фото, но проще опять воспользоваться услугами СДЭК: их самолёт выехал оттуда, где стоял на фото, значит наш стоит там где зелёная точка:

1900818163__2024-05-09_195459999.thumb.png.331933b99b1d25804aa5c1f451fa0e2f.png

 

3. Рейс. Очевидно, что номер гейта тут точно не соответствует стояночному месту т.к. рукава нет и к самолёту ехали на автобусе. Поэтому надо взять все вылеты, начиная со времени публикации поста и посмотреть откуда они выезжали. Гейты с рукавами можно сразу отбросить, остаются 101-104, 122-123, 130-133, 145-146 плюс те, где я не нашёл гейт. Где-то среди них наш:

1592238858__2024-05-09_201106204.thumb.png.ad425b4a0367f9e869953de33124f038.png

 

Идём снизу вверх по зелёным - первый же наш!

145811462__2024-05-09_201237341.thumb.png.eb7efcd51f501561019a09c2a705beb1.png

 

4. Всё. Необычно, что в данной задачке ничем не помог ближайший соседний самолёт, который значительно позже улетел в Коломбо.  

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Борис Прокофьев said:

Как это не нужно?? Конечно же нужно!!!

Принято! К тому же скоро будет немного интересного.. И пора заканчивать про Таиланд.

 

Мне кажется, что я недостаточно чётко пояснил почему грозовая погода хороша для конференции. Да всё просто! Никто вообще в сторону пляжа не смотрит :)

1DSC09613.jpg

 

Но на следующий день на небе просветлело, небо перестало сверкать молниями, грохотать и поливать землю водой - можно и на пляжик.

2DSC09641.jpg

 

К тому же была у меня в прошлый раз задумка: "А в следующий раз можно и до самого конца пляжа дойти!" - вооон туда:

 

3DSC04681.jpg

 

Идти от отеля вроде немного, хоть и по песку - примерно 4км. Почему бы и не прогуляться? Вот мы и здесь, воон там где мачта ЛЭП - это уже континентальная часть Таиланда.

3DSC09624.jpg

 

Мы попали в это место в самый отлив, когда оголилась значительная часть отмели, которую тут намывает течением между островом (Пхукет) и материком. Картинки просто фантастические -

DSC09623-Pano.jpg

 

DSC09625.jpg

 

DSC09628.jpg

 

DSC09630.jpg

 

DSC09633.jpg

 

DSC09634.jpg

 

С той стороны - континент.

DSC09636.jpg

 

А это мост, который соединяет Пхукет с континентом:

zDSC09635.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощальный взгляд "на север" -

1DSC09643.jpg

 

Можно и домой топать..

2DSC09642.jpg

 

По дороге разные пляжные инсталляции рассматривая:

DSC09638.jpg

 

DSC09644.jpg

 

И закат под самый занавес нашей прогулки вот такой дали.

DSC09645.jpg

 

Не такой роскошный как в прошлый раз, конечно, но всё равно очень так неплохо:

DSC09646.jpg

 

Всё на этом на сегодня про Пхукет, конференцию и прогулку "на север". Пора лететь дальше, но наверняка ещё вернёмся. Хорошее местечко для разных конференций.

zDSC09608.jpg

 

Пока-пока!

zDSC09607.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Борис Прокофьев said:

Как это не нужно?? Конечно же нужно!!!

 

Ну, тогда вот вам совершенно неочевидного. Эта фотка сделана вчера вечером по маршруту моего передвижения примерно в 19:03 тамошнего местного времени. Рег-номер на борту я специально стёр, ибо нечего!

DSC09647.jpg

 

// P.S. Сам попробовал найти - всё оказалось просто 😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь надо применить методику из американских детективно-шпионских фильмов: там обычно чем сильнее изображение увеличивают, тем резче оно становится. И тогда увидим стёртый номер. Вот он:

 

VT-IBD.JPG

 

UPD. Раз никто не подключился, то переформулирую свою мысль: летим в Манилу (рейс SQ918).

 

@E.K., а можно поподробнее насчёт "всё оказалось просто"? Как Вы определили аэропорт вылета?

Изменено пользователем Борис Прокофьев
  • Like (+1) 3
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолётная компания Helicopter Rentals.ph встречает танцами пассажиров, прибывающих в Манилу. Вот везде бы так...

 

 

Эх! Да чтоб я всегда так летал!...

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая фотка с только что прошедших событий в Маниле -

20240516_151237-1.jpg

 

Потом всё расскажу и покажу, сейчас мне просто спааать хочется.. Но неплохо удалось фотографу :)

20240516_151237-b.jpg

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну так-то вроде всё понятно: аэропорт Манила, терминал 3, гейт 112.

Проблема в том, что мало какой флайт-ресурс разбирается в гейтах этого аэропорта...

 

Вот, например, возьмём любой, первый попавшийся рейс. И что мы видим... Упс, гейта нет! ;)

QF20.thumb.JPG.f941c77970760dfa76de9a5e86ba8fd5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, тогда раскрываю интригу про рейс: Turkish Airlines Манила-Стамбул из гейта 111. Однако, на фотке гейт 110 (с трудом, но видно) и там тоже стоит борт Turkish Airlines..

 

А теперь ещё один вопрос, на который у меня нет ответа. Зачем мы только что вот так криво летели? По идее самый оптимальный маршрут через север: Манила-Китай-Средняя Азия-Кавказ-Стамбул. Летели же через юг..

DSC00150.jpg

 

// Рассказы про Филиппины будут чуть позже, там фоток многовато получилось...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, E.K. сказал:

Зачем мы только что вот так криво летели?

Есть одно объяснение в интернетах:

Если вкратце, то для входа в воздушное пространство Тибета авиакомпаниям необходимо получать специальное разрешение от властей Китая, которое требует наличие дополнительного запаса кислорода на борту судна. Все дело в обеспечении безопасности пассажиров в случае разгерметизации самолета в небе над Тибетом. Стандартного запаса кислорода, которым оснащают гражданские лайнеры, пассажирам хватает примерно на 20 минут. Этого времени достаточно, чтобы опустить лайнер на безопасную для дыхания без масок высоту.

А так как Тибет усеян высокогорными цепями, пилотам придется пролететь не менее 500 км, прежде чем они смогут спустится до 3 тысяч метров — высоты, на которой маски будут не нужны. Так как покупка оборудования — дело затратное, большинство авиаперевозчиков предпочитает попросту облетать Тибет.

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E.K. сказал:

ОК, тогда раскрываю интригу про рейс: Turkish Airlines Манила-Стамбул из гейта 111. Однако, на фотке гейт 110 (с трудом, но видно) и там тоже стоит борт Turkish Airlines..

 

Ах, как я промахнулся!) Думал - 110 дальше, на 111 стоит турок (он и должен там стоять), а 112 - ваш (оттуда в Сидней). И ведь были ж сомнения (целых два), но не придал значения... Нельзя в этих задачках расслабляться ни на секунду, особенно если с интригой ))

 

А так - красиво получилось! Турецкие борта абсолютно идентичны, одной буквой отличаются в номере:

на 110 → A350-941 TC-LGS TK264 IST-MNL-SEB

на 111 → A350-941 TC-LGP TK85  MNL-IST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Swift said:

Есть одно объяснение в интернетах:

Если вкратце, то для входа в воздушное пространство Тибета авиакомпаниям необходимо получать специальное разрешение от властей Китая, которое требует наличие дополнительного запаса кислорода на борту судна.

Ах вот почему все Тибет облетают с разных сторон! Пару раз вдоль Гималайского хребта по дуге летал (с южной стороны, само собой). Я догадывался, что есть какая-то техническая причина, теперь всё ясно. Спасибо!!

 

Но это не объясняет странность маршрута, поскольку вроде бы облететь Тибет с севера - оптимальней..

 

3 hours ago, Борис Прокофьев said:

Ах, как я промахнулся!) Думал - 110 дальше, на 111 стоит турок

Ага!!! Наконец-то я за много лет попыток смог обхитрить Бориса-Про!!! Ура!!! 🙂

 

3 hours ago, Борис Прокофьев said:

на 110 → A350-941 TC-LGS TK264 IST-MNL-SEB

IST-MNL-CEB, а то народ начнёт билеты из Манилы в Ливию заказывать...

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Филиппины. Давно мечтал побывать на этих островах. В других странах региона бывал десятки раз - в Китае и Японии, наверное, под три десятка раз в каждой стране, в Сингапуре больше десятка, неоднократно в Корее, Вьетнаме и Индонезии. А вот с Филиппинами что-то не сложилось.. По неизвестной и независящей от меня причине. Много раз уже планировали по разным важным причинам побывать в этом государстве, но потом оно всё откладывалось, отменялось, потом злобный ковид закрыл мир на карантин. А ехать надо было, дабы посмотреть своими глазами на местные реалии, поближе познакомиться с ключевыми партнёрами - ну и тому подобное. Да плюс страна-то не самая отсталая: 30-е место в списке экономик мира, 120 миллионов населения, а также роскошные виды местной природы и рекомендации тех, кто уже там побывал. Ну, наконец-то, свершилось! Ожидания меня не обманули.

 

Здесь здорово! И вулканы прекрасны:

1DSC09948.jpg

 

И острова весьма хороши -

2DSC09725.jpg

 

Пляжи хоть в основном и коралловые, в отлив особо не поплаваешь, но зато есть и просто песчаные места:

3DSC09865.jpg

 

Ну и прочие красивые картинки в качестве разогрева:

4DSC09882.jpg

 

DSC09685.jpg

 

DSC09709.jpg

 

DSC09986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манила - столица (очевидный каламбур "заманила"), очень разношёрстный город.

1DSC00146.jpg

 

С одной стороны очевидная нищета -

2DSC09662.jpg

 

Но при этом и совершенно роскошные кварталы, где не сразу понятно, что ты не в Сингапуре..

3DSC09648.jpg

 

Но в основном вот так:

4ph240510_124621.jpg

 

А также испанское прошлое, которое видно вообще везде. Рассказывают, что где-то на северных островах родной язык местного населения - испанский.

DSC00134.jpg

 

DSC00137.jpg

 

DSC00142.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Снова Камчатка: Долина Гейзеров с обратной стороны.

      Этим летом на Камчатке нам очень много что повезло. В том числе пройти по следам турмарштура №264, которые нас привели в Долину гейзеров.
       
      Обычно туристов водят по Долине по другой стороне ручья, мы же пришли ногами со стороны кальдеры Узон. Соответственно получилось взглянуть на ряд картинок, доступных в основном медведям.
       
      От кордона «Глухой» до Долины примерно 10-12км. Первую половину пути топать по прямой с небольшим набором высоты. Даже немного скучно Меньше, чем полтора часа в пути - и мы на перевале.
       
      В 2007г здесь сошел оползень, который засыпал большое количество гейзеров, перегородил реку дамбой и образовалось озеро.
      Потом река постепенно размыла дамбу, озеро исчезло, а вода продолжает промываться к старому руслу.
       
      Прошло время, засыпанные гейзеры и пульсирующие источники местами пробили нанесённый грунт и получились вот такие симпатичные котлы с подземным кипятком.

      Видео посмотреть на других платформах:
      https://dzen.ru/shorts/673f3f8359f0ad5be841082e?share_to=link
      https://vk.com/clip302262930_456239251
       
      v2 Долина Гейзеров.mp4
    • Gillox
      От Gillox
      Добрый вечер. Сегодня сидел, смотрел видео и тут бац, вылетел синий экран с таким текстом внизу: "System_Thread_Exception_Not_Handled; что вызвало проблему: nvlddmkm.sys", после перезапуска, через 2 часа вылетел новый синий экран с ошибкой "kernel mode heap corruption". До синий экран с последней ошибкой тоже вылезал, но замечалось при играх в тяжелые игры. Как исправить эту ситуацию?
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
×
×
  • Создать...