Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

Возможно новая материнка имеет USB 3.0 порты (порт синего цвета), а оборудование зачастую нормально работает только с USB 2.0 (порт черного цвета). Модель новой матери надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

36 минут назад, andrew75 сказал:

Как это нет. EPSON PX660 в устройствах обработки изображений.

Принтер, а не сканер.  Даю исходную вводную

Диспетчер устройств.jpg

Безымянный.jpg

1 минуту назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Принтер, а не сканер.  Даю исходную вводную

Диспетчер устройств.jpg

Безымянный.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ummitium сказал:

Возможно новая материнка имеет USB 3.0 порты (порт синего цвета), а оборудование зачастую нормально работает только с USB 2.0 (порт черного цвета). Модель новой матери надо знать.

Принтер и сканер точно USB 2,0 Материнская плата PBH67-M LE . В BIOS сказано, что она и 3,0 и 2,0. Настроена на 2,0. Принтер то работает. Ну ладно, пока, до завтра. Сейчас ещё раз проверю BIOS

 

18 часов назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Принтер и сканер точно USB 2,0 Материнская плата PBH67-M LE . В BIOS сказано, что она и 3,0 и 2,0. Настроена на 2,0. Принтер то работает. Ну ладно, пока, до завтра. Сейчас ещё раз проверю BIOS Порты снаружи чёрные, изнутри не скажешь,- они в кожухе. Флешка 2,0 работает нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Windows есть стандартное приложение "Факсы и сканирование". (ищется через поиск).

Запустите и нажмите кнопку "Новое сканирование".

scan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МФУ подключен по USB, то есть стоит рядом, то проще сканировать с компьютера, чем с самого МФУ.

 

Но это конечно дело вкуса. Тогда нужно читать инструкцию по настройке сканирования с самого МФУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что виноват шнур USB, через который подключено МФУ. Часто бывает, что из-за некачественного провода принтер работает, а сканер - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andrew75 сказал:

как именно вы пытаетесь сканировать на компьютере? Какой программой? Что при этом происходит?

Что ж из вас все вытягивать приходится. Учитесь излагать проблему подробно, если хотите чтобы вам смогли помочь.

Я запускаю сканер с компьютера и сразу получаю ответ: нет связи с компьютером. И режим вручную на устройстве я никогда не устанавливал,- это происходило автоматически сразу после запуска я сканировал под управлением компьютера.

 

1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Я запускаю сканер с компьютера и сразу получаю ответ: нет связи с компьютером. И режим вручную на устройстве я никогда не устанавливал,- это происходило автоматически сразу после запуска я сканировал под управлением компьютера.

А сейчас, когда я пытаюсь как Вы просите, установить режим на устройстве вручную, высвечивается ответ: убедитесь, что устройство подключено к компьютеру, и повторите попытку. С обеих сторон отказ.

2 часа назад, Sandor сказал:

Не исключено, что виноват шнур USB, через который подключено МФУ. Часто бывает, что из-за некачественного провода принтер работает, а сканер - нет.

Шнур новый, недавно куплен. С ним до обновления компьютера всё работало.

 

1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

А сейчас, когда я пытаюсь как Вы просите, установить режим на устройстве вручную, высвечивается ответ: убедитесь, что устройство подключено к компьютеру, и повторите попытку. С обеих сторон отказ.

Шнур новый, недавно куплен. С ним до обновления компьютера всё работало.

 

1 час назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

А сейчас, когда я пытаюсь как Вы просите, установить режим на устройстве вручную, высвечивается ответ: убедитесь, что устройство подключено к компьютеру, и повторите попытку. С обеих сторон отказ.

Шнур новый, недавно куплен. С ним до обновления компьютера всё работало.

продолжаем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать то что я предлагал здесь: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/436473-svjaz-kompjutera-so-skanerom/?do=findComment&comment=2144526&_rid=36475

 

И напишите о результате, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, andrew75 сказал:

В Windows есть стандартное приложение "Факсы и сканирование". (ищется через поиск).

Запустите и нажмите кнопку "Новое сканирование".

scan.jpg

Ничего не даёт. Открыл новое сканирование, нажал "просмотр" - долго долго крутилась стрелочка и ответ об ошибке

 

45 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Ничего не даёт. Открыл новое сканирование, нажал "просмотр" - долго долго крутилась стрелочка и ответ об ошибке

продолжаем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Шнур новый, недавно куплен. С ним до обновления компьютера всё работало.

От этого надо отталкиваться и больше не лезть в дебри. Надо смотреть в сторону USB портов. 

Пробовать все комбинации настроек в BIOS, связанные с конфигурацией USB. В главном окне биоса вкладка Advanced - USB Configuration

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ummitium сказал:

От этого надо отталкиваться и больше не лезть в дебри. Надо смотреть в сторону USB портов. 

Пробовать все комбинации настроек в BIOS, связанные с конфигурацией USB. В главном окне биоса вкладка Advanced - USB Configuration

Я только что именно это проделал и Enable и Disabel для Support 3.0 Ничего не изменилось. Нет связи с компьютером .

 

17 часов назад, andrew75 сказал:

Если МФУ подключен по USB, то есть стоит рядом, то проще сканировать с компьютера, чем с самого МФУ.

 

Но это конечно дело вкуса. Тогда нужно читать инструкцию по настройке сканирования с самого МФУ.

С компьютера можно делать только Print Screen, а мне нужно сканировать документ, который лежит на стекле МФУ.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

С компьютера можно делать только Print Screen, а мне нужно сканировать документ, который лежит на стекле МФУ.

если вы не знаете как это сделать, то это не значит, что так сделать нельзя. Но это к делу не относится.

Так как вы привыкли тоже должно работать. Почему не работает, это другой вопрос.

 

Попробуйте установить это обновление

 

Цитата

 

Issue:

Since updating to the new version of Window 10 (April update) Epson Scan will not launch or will freeze indefinitely after launching, using Preview or pressing the scan button.

Solution:

To resolve this issue we have released an updated driver or patch dependent on your Epson product.

Проблема:

После обновления до новой версии Windows 10 (апрельское обновление) Epson Scan не запускается или зависает на неопределенное время после запуска с помощью предварительного просмотра или нажатия кнопки сканирования.

Решение:

Чтобы решить эту проблему, мы выпустили обновленный драйвер или исправление в зависимости от вашего продукта Epson.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, andrew75 сказал:

если вы не знаете как это сделать, то это не значит, что так сделать нельзя. Но это к делу не относится.

Так как вы привыкли тоже должно работать. Почему не работает, это другой вопрос.

 

Попробуйте установить это обновление

 

 

Попробовал, получил ещё одно осложнение:

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с support.epson.ru произошла ошибка. SSL-узел не имеет сертификата для запрошенного DNS-имени.

Код ошибки: SSL_ERROR_UNRECOGNIZED_NAME_ALERT

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

Подробнее…

   Вот такой был ответ.

Но конечный результат примерно уже понятен по сумме общений с вами. В документации на сканер сказано, что он USB2,0, а в материнской плате в  BIOS сообщается, что она Support USB3.0. Наверное, придётся возвращать снятую работающую материнскую плату обратно. Она USB2,0. С ней было всё нормально. Человек, который мне модернизировал компьютер недоучёл, то что необходимо было учесть. Благодарю всех участников за активное стремление помочь. Если у вас больше нет для меня каких-либо предложений, то досвидания.

 

6 часов назад, oit сказал:

И всё-таки, шнур usb пробовали перевтыкать и в ПК и принтере?

На ПК в другой разъем, а на принтере просто перевоткнуть

Слишком просто - я с этого начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip

×
×
  • Создать...