Перейти к содержанию

Связь компьютера со сканером.


Кулагин Леонид Митрофанови

Рекомендуемые сообщения

После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.

Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Кулагин Леонид Митрофанови

    57

  • andrew75

    27

  • kmscom

    20

  • Friend

    11

20 часов назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.

Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.

 

20 часов назад, andrew75 сказал:

А что значит пропала связь? Вы чем проверяете?

При запуске сканера в Windows10 выдаётся окно: отсутствует связь принтера с компьютером. До обновления компьютера всё было нормально.

 

20 часов назад, kmscom сказал:

Включите питание МФУ , и покажите список Диспетчера устройств

Как я могу показать диспетчер устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kmscom сказал:

на скриншоте

Понял. сейчас сделаю. Там жёлтых вопросиков нет- всё нормально.

 

Диспетчер устройств.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

Раскройте список - Устройства обработки изображений

 

Диспетчер с раскрытым списком.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Сканер теоретически подключен.

 

Как вы пытаетесь сканировать?

Через флешку в автономе, а под управлением компьютера не получается.

Только что, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

Через флешку в автономе, а под управлением компьютера не получается.

Может быть  дело в какой-нибудь службе, но в окне службы-подробно я не нашёл относящейся к делу службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кулагин Леонид Митрофанови сказал:

а под управлением компьютера не получается.

как именно вы пытаетесь сканировать на компьютере? Какой программой? Что при этом происходит?

Что ж из вас все вытягивать приходится. Учитесь излагать проблему подробно, если хотите чтобы вам смогли помочь.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip

×
×
  • Создать...