Перейти к содержанию

Под небом Поднебесной - 2023.


Рекомендуемые сообщения

Итак, чтобы закрыть тему инфраструктуры-обслуживания-и-прочего, надо бы рассказать про местные едальни. Их тут огой как много! Когда мы двигались в сторону горы, я предупредил своих случайных попутчиков, что голодать мы там не будем. Что через каждые ~500 метров будут разные придорожные лавки-забегаловки, где что-нибудь, да найдётся съедобное даже на европейский аппетит.

DSC00756.jpg

 

Я ошибся. Сразу на начале маршрута фастфудные точки были буквально за каждым поворотом! Проголодаться мы точно не успевали..

DSC00758.jpg

 

Самый популярный перекус - кукуруза. Она здесь просто волшебная!

DSC00766.jpg

 

Не успели доесть - как снова предлагают пригасить аппетит очередной порцией китайских вкусняшек.

DSC00771.jpg

 

И выглядят эти точки быстро-питания вполне достойно и естественно в окружающих пейзажах:

DSC01071.jpg

 

Ням-ням!

x20231008_133547.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 201
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    185

  • sputnikk

    7

  • ska79

    3

  • Friend

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Едем дальше! Водителю не грубить! - знак справа внизу   Как вдруг в небесах выросло вот так --   Но пока мы туда лезли, то мир слегка накрыло...   Но т

Ну, что - пойдём? А какие есть варианты.. Мы же сюда за этим и прискакали!   Что интересно, прямо на входе нас настоятельно пытаются накормить разными китайскими фастфудами -

Всем привет!   Как однажды уже было сказано, Китай удивительно богат на природные красоты и памятники истории. Причудливых форм и оттенков горы, фантастической расцетки озёра, заросшие зелен

Posted Images

Итак, вроде бы подготовительная работа проведена практически полностью... ну, за исключением того, что за месяц-два до этой поездки всем поголовно надо было бегать по утрам и в спортзал ходить для приседаний со штангой - но уже поздно рыдать о прошлых ошибках. Идём! И просто сразу прогулка стала совершенно не скучной ->

DSC00759.jpg

 

Вот такой небольшой лабиринт каменных формаций на самой верхушке этой горы ->

DSC00761.jpg

 

А виды на долину - просто шедевральны!

DSC00770.jpg

 

Затем сразу же - пролаз между двух скал:

DSC00773.jpg

 

Всё обезопашено по полной: и сетку от камней натянули, и камеры наблюдения развесили ->

DSC00778.jpg

 

Отличная новость! - пролаз меж скал идёт вниз :)

DSC00779.jpg

 

Вот он же в обратную сторону - и совсем без туристов:

DSC00783.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут же выходим на навесную дорожку ->

1DSC00789.jpg

 

Это очень и очень популярная в Китае туристическая тема - когда в самых красивых местах на вертикальных скалах где-то посередине отвеса вкрючены вот такие навесные дорожки. Просто обалдительно!

2DSC00795.jpg

 

И это нам будет попадаться практически каждый день, почти во всех местах... кроме, наверное, только одного (но там будет своя специфика).

 

Краткая информация о том-сём:

DSC00792.jpg

 

И - пошли дальше!

DSC00798.jpg

 

Просто волшебненько! Да в хорошую погодку...

DSC00800.jpg

 

DSC00805.jpg

 

DSC00807.jpg

 

Внизу на ландшафте видна трещина того самого каньона, где мы гуляли чуть ранее. Слева внизу видна башня лифта, которым туристов поднимают оттуда наверх. Там же будет удобная дорожка, по которой послушное тур-стадо направляют к станции подъёмника - и в кабинках наверх (опоры и кабинки проглядываются внизу справа) =>

DSC00808.jpg

 

Вот так бы гулять и гулять!...

DSC00812.jpg

 

Предлагалось также и вон туда вниз сбегать - там тоже что-то туристическое есть. Но что-то не слишком было убедительно..

DSC00816.jpg

 

DSC00828.jpg

 

А дорожка всё вьётся и вьётся ->

DSC00838.jpg

 

А красоты всё ярче и ярче!

DSC00842.jpg

 

DSC00847.jpg

 

DSC00848.jpg

 

Кстати, вот здесь видно как именно тур-дорожка приделана к вертикальной скале - на бетонных ввёрнутых в скалу конструкциях (как они правильно по-технологически называются?) =>

DSC00851.jpg

 

Красотища-то какая, братцы!

DSC00854.jpg

 

DSC00864.jpg

 

Местный китайский турист тоже радуется со страшной силой:

DSC00869.jpg

 

А вот этот костыль с кольцом как-бы намекают, что в прошлом здесь была другая дорожка...

DSC00874.jpg

 

Но подвесная!

x10-18_07-55-48.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние метры по подвесной дорожке -

DSC00876.jpg

 

- и мы снова "на твёрдом грунте".

DSC00880.jpg

 

Кстати, кто побаивается ходить по таким подвесным аттракционам - для вас есть обход с другой стороны, там спокойней. Хоть и не так красиво... - смотрите на схеме в самом начале рассказа про Эньши-каньон.

 

А можно также побегать в стороны от основной дорожки - там тоже бывает неплохо.

DSC00882.jpg

 

DSC00885.jpg

 

Но "главная тропа" немолимо ведёт нас дальше и дальше ->

DSC00893.jpg

 

DSC00894.jpg

 

DSC00897.jpg

 

Гора-слон:

DSC00902.jpg

 

И её подробности:

DSC00916.jpg

 

DSC00903-Pano.jpg

 

DSC00915.jpg

 

DSC00918.jpg

 

Le Champignon-ы, однако!

DSC00919.jpg

 

DSC00921.jpg

 

DSC00926.jpg

 

DSC00935.jpg

 

DSC00939.jpg

 

DSC00940.jpg

 

DSC00948.jpg

 

DSC00953.jpg

 

Ооооо!!! Восхитительно!

DSC00972-HDR-Pano.jpg

 

Это -

DSC00989.jpg

 

Представляю как здесь тесно в нормальный туристический сезон..

DSC00991.jpg

 

DSC00992.jpg

 

DSC00995.jpg

 

А сейчас - норм! :)

DSC01001.jpg

 

DSC01005.jpg

 

DSC01007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше была какая-то непонятка: вроде бы современная дорожка идёт куда-то туда наверх -

DSC01008.jpg

 

- а туристов гонят куда-то вниз. И без вариантов..

DSC01010.jpg

 

Ну, ерунда же какая-то!

DSC01011.jpg

 

Оказалось, что это просто недостроенная новая тропа!

DSC01012.jpg

 

Глядя на разные стороны картинки, направо и налево, мне подумалось - будет мост!

DSC01014.jpg

 

Что вон оттуда - и вон туда провесят тросы, а на них будет мост [со стеклянным полом, как тут любят].

DSC01018.jpg

 

DSC01020.jpg

 

DSC01026.jpg

 

Я оказался прав! Но не уверен по поводу стеклянного.

DSC01029.jpg

 

Короче, кто сюда приедет в следующий раз - не исключаю, что восторгов будет ещё больше. А мы же просто идём дальше, смотрим по сторонам, эмоции начинают переполнять башню головного мозга..

DSC01033.jpg

 

DSC01034.jpg

 

DSC01037.jpg

 

DSC01038.jpg

 

На каком удобрении там деревья вот так растут??

DSC01050.jpg

 

А эту картинку - узнаёте? 🙂

DSC01055.jpg

 

Ой, ну всё... (c)

DSC01056.jpg

 

DSC01057.jpg

 

DSC01061.jpg

 

DSC01062.jpg

 

DSC01063.jpg

 

DSC01074.jpg

 

Мы там сегодня утром уже были, но нам снова куда-то туда...

DSC01075.jpg

 

DSC01078-HDR-Pano.jpg

 

Вниз по этим дорожкам, а ноги уже отказывают после весьма напряжённого дня и весьма немалой нагрузки.

DSC01087.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем мы начали спускаться вниз. Поворот за поворотом, ступенька за ступенькой.. Но если нас подъёмник закинул на 800м наверх (по вертикали) - то, очевидно, нам надо будет как-то компенсировать этот набор высоты?

 

Лучше не думать о таких цифрах. Просто топ-топ, да виды вокруг всё ещё прекрасны. Мозолей на ногах не ощущается, ступеньки все комфортны... Но 800 метров - это 800 метров! Особенно после почти 20км пройденного маршрута. Но успокаивало то, что разные прочие туристы тоже идут, да и вряд ли нас здесь совсем бросят пропадать. Как-нибудь выберемся!

 

А тут вдруг кто-то начинает громко по-китайски (очевидно) говорить из непонятного места:

1DSC01089.jpg

 

Оказалось, что это просто предупреждение о том, что задерживаться здесь не надо, камни иногда падают. Для этого в непромокаемом пакете подвесили вот так:

DSC01088.jpg

 

Дальше тоже такое же, но уже без пакета:

DSC01090.jpg

 

Ну, опасности нас миновали - идём дальше. Вниз и вниз..

DSC01092.jpg

 

DSC01093.jpg

 

Как вдруг - чудо чудное!

DSC01096.jpg

 

Эскалатор!!

DSC01097.jpg

 

Оказалось, что здесь для совсем уже уставших туристов (как мы) специально соорудили длиннючий каскад эскалаторов. Который (цитирую) длиной 688 метров, спускает вас на 218 метров вниз (для наших ног это было просто ой-какое счастье!), что экономит этим самым туристам 2378 ступенек по лестнице. Ура! Счастье - есть!

DSC01095.jpg

 

И что там? Да реально эскалатор!

DSC01098.jpg

 

Я впервые в жизни спускался с горы на эскалаторе!!

DSC01099.jpg

 

DSC01100.jpg

 

На очень красивом эскалаторе:

DSC01106.jpg

 

DSC01112.jpg

 

Ну, в таких окружающих условиях я сам готов стать эскалатором! 🙂

DSC01115.jpg

 

И какие-то фрукты непонятные тут созревают. Что это такое?

DSC01119.jpg

 

DSC01121.jpg

 

Всё, мы уже почти внизу.

DSC01126.jpg

 

На этом практически закончился наш первый туристический день сезона Китай-2023.

DSC01128.jpg

 

Вы не слишком переутомились от обилия информации? Готовьтесь и тренируйтесь - дальше будет только больше..

DSC01130.jpg

 

Отличная прогулка по Эньши-горам-каньонам получалась! Однозначно пять-К.

DSC01132.jpg

 

DSC01133.jpg

 

DSC01135.jpg

 

DSC01137.jpg

 

DSC01141.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это ещё не всё про Эньши, не надо прям сразу расслабляться. Там было немыслимо круто, но перед скачками к следующими темам у меня есть кое-что и от моих случайных попутчиков.

z-20231008_152137.jpg

 

И первый из них - некто Д.З.

0DSC00746.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вид на окружающие действительности с точки зрения фото-оптики и личного мнения восприятия объективной реальности.. Ну, как-то вот так.

1DSC00534.jpg

 

Д.З. был первым, кто засёк, что наверху будут какие-то весьма пальцатые истории -

DSC_7841.jpg

 

DSC_7846.jpg

 

Ах!

DSC_7850.jpg

 

Ещё раз - вот здесь видны все секреты китайских технологий строительства тур-дорожек на вертикальных скалах.

DSC_7882.jpg

 

Внизу - красота! И очень хороша видна трещина каньона.

DSC_7884.jpg

 

А это - та самая туристическая дорожка, по которой мы все топали..

DSC_7886.jpg

 

Но потом была обеденно-техническая остановка.

DSC_7910.jpg

 

Но почему на той горе нет ничего туристического? Наверное, ей просто не повезло. Она своим отвесом смотрит на север... и постоянно в тени.

DSC_7920.jpg

 

Ну, что-то я заболтался. Вот вам ещё просто фоток.

DSC_7923.jpg

 

DSC_7924.jpg

 

DSC_7941.jpg

 

DSC_7942.jpg

 

DSC_7945.jpg

 

DSC_7970.jpg

 

DSC_7975.jpg

 

DSC_7976.jpg

 

DSC_7979.jpg

 

DSC_7983.jpg

 

DSC_7985.jpg

 

DSC_7999.jpg

 

DSC_8001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидный вопрос - а где там жить-столоваться? Отвечаю: всё зависит от кошелька возможностей. Можно подешевле и попроще, а можно и наоборот. Дальше этот вопрос изучайте сами. Мы же в Эньши жили в горах в каком-то совсем частном отельчике. Но он оказался весьма неплох!

1DSC00525.jpg

 

И с волшебными видами по утрам..

1DSC00521.jpg

 

А вооон там те самые горы, где мы будем гулять ->

2-20231008_080750.jpg

 

2-DSC_7739.jpg

 

А если посмотреть сверху (с горы), то видны и другие проекты ->

DSC_8015.jpg

 

Мне одному кажется, что это не просто жилые районы, а отельно-туристическая застройка?

DSC_8016.jpg

 

Хотя, шут его знает что там и как...

DSC_8017.jpg

 

Что они там понастроить хотят -

DSC_8019.jpg

 

Ой, а это же башня лифта, который туристов из днища каньона на свет земной доставляет! Ой, виноват..

 

Но вот застройка территорий здесь - да. Идёт полным ходом.

DSC_8020.jpg

 

----- 8< -----

 

А также! Чай.

 

Чай лучше покупать не в больших [дьюти-фри] магазинах, а непосредственно у производителей. Тот чай, который вот здесь и вырос. Вроде бы, как оказалось, - не самое дешёвое место, но качество должно быть огой! Первая заварка = глаза навыкат :)

x20231009_083837.jpg

 

Рекомендую однозначно!

x20231009_084639.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в качестве "вишенки на торте" про Эньши - немного атмосферных фоток от Петровича ->

1-20231008_125336.jpg

 

20231008_102556.jpg

 

20231008_103722.jpg

 

20231008_103945.jpg

 

20231008_104532.jpg

 

20231008_104604.jpg

 

20231008_104625.jpg

 

20231008_105201.jpg

 

20231008_110414.jpg

 

20231008_110735.jpg

 

20231008_111736.jpg

 

20231008_112125.jpg

 

20231008_112134.jpg

 

20231008_113034.jpg

 

20231008_113321.jpg

 

20231008_113701.jpg

 

20231008_113833-Pano.jpg

 

20231008_122746.jpg

 

20231008_123000.jpg

 

20231008_145950.jpg

 

20231008_151336.jpg

 

20231008_152106.jpg

 

20231008_152218.jpg

 

20231008_162542.jpg

 

IMG_1834.JPG

 

IMG_1835.JPG

 

О как! - под любой размер :)

x20231008_133955.jpg

 

Всё. Едем в следующую точку проведения тур-мероприятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, E.K. сказал:

всем поголовно надо было бегать по утрам и в спортзал ходить для приседаний со штангой

нельзя заменить пинг-понгом? Азартный сорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Эньши следующая туристическая точка нашего путешествия - также Гранд-каньон под названием Пингшан (Pingshan Grand Canyon). На глубине примерно 100м в узкой промытой водой трещине течёт просто великолепного цвета речка ->

DSC01275.jpg

 

Вода - чистейшая, а цвет такой имеет по причине растворённых в ней минералах. Каких именно? - да, наверное, никто кроме китайских интернетов об этом не знает :)

DSC01310.jpg

 

На берегах речки установлены разные объекты для услады глаз, а также музыку играют для также услады уха:

DSC01342.jpg

 

DSC01344.jpg

 

Туристов же усаживают в такие вот лодочки и катают по всем этим чудесам природным.

DSC01355.jpg

 

Где это находится? Да примерно посередине между Эньши и Улинъюанем (здесь на карте). Как раз за день можно и каньон посмотреть, на лодочках покататься - а к вечеру и до следующей точки доехать.

map.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиньшан Гранд-каньон... А что такое на самом деле "Пиньшан"? - отвечаю: 屏山  - дальше сами переводите и придумывайте смыслы. Но если вы сюда доехали, то однозначно надо туда - вниз!

0DSC01144.jpg

 

Да, само собой, везде комфортные дорожки, много-иероглифные указатели, практически полное отсутствие туристов (ну, вы же помните почему). А наша цель внизу ->

0DSC01390.jpg

 

Маршрут здесь однозначен, свернуть некуда. Вниз в самую глубь по лестницам-дорожкам, потом на лодочках, потом самостоятельно топ-топ-наверх = и всё.

1DSC01143.jpg

 

Всего нужно пройти ножками примерно 6км (как показали наши сенсоры), гуляли-катались мы аж 3 часа, вниз-вверх что-то более 100 метров ножками трудячить. Вот, начиная отсюда:

1DSC01176.jpg

 

Кому требуется подробней ознакомиться с картой этого мира - здесь:

2DSC01145.jpg

 

А мы тем временем потопали вниз, туда - к многообещающим чудесам подканьонным..

DSC01146.jpg

 

Оно всё чуть дальше, вооон туда ->

DSC01148.jpg

 

Эээ... плохо видно... Ага: "Yungang Plank Road" ->

DSC01149.jpg

 

Что-то слово "планк" мне напоминает. Вроде было недавно поветрие такое?

 

А! - неважно. Мы же топаем вниз и вниз в самый низ канона!

xDSC_8034.jpg

 

Вот так примерно -

xDSC_8043.jpg

 

Но пока всё на этом, продолжения необходимо следуют!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внизу, на дне каньона - тем течёт речка с совершенно роскошной водой.

1DSC01159.jpg

 

Увы, нам досталась не самая солнечная погода, мягко говоря. Но все китайские и другие интернеты сообщают, что в момент правильного освещения здесь вода просто чудеса чудные совершает:

2-103i120009dxuhmdAC4E_C_900_600_Q70.jpg

(источник красоты... такой источник).

 

Или же вот так:

3-2023031445da4ea07f6c46f1900aecfdfab90839_2023031480b89926eb59485f814319eb56344c35.png

(фотку взял отсюда).

 

Эхх, увы, солнца так много - да чтобы прямо в каньон-ущелье... Нет, не дали.

DSC01154.jpg

 

Но всё равно - круто! Идём вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда вниз и по уже почти привычным ступенькам, да по навесным дорожкам - а их будет ещё ой как много, - топ-топ-идём..

DSC01155.jpg

 

Ну, как же круто они тут всю эту инфраструктуру накрутили! Китайские чудеса, однозначно..

DSC01156.jpg

 

А вот эти чудеса уже сама природа сооружала:

DSC01157.jpg

 

И такие тоже:

DSC01168.jpg

 

Под этими провесами проползать на корточках надо -

DSC01172.jpg

 

Что очень нравится - все перила и прочее сделаны как будто природные, под дерево или естественный камень..

DSC01173.jpg

 

И ещё чуть-чуть - и мы внизу.

DSC01175.jpg

 

DSC01179-Pano.jpg

 

Что-то, пожалуй, тут больше 100м будет...

DSC01186.jpg

 

Ну, почти -

DSC01188.jpg

 

И ещё раз про дорожки: они здесь все весьма комфортные, правильне.

DSC01193.jpg

 

Но лучше по ним идти вниз, а не вверх - так устаёшь меньше :)

DSC01194.jpg

 

Д.З. наверняка подтвердит.

DSC01197.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Китая!
       
      Количество фанов в местном фан-клубе оценивается в 300. Тысяч. 8-|
      Базируется клуб на типа ka-fun.com.cn - не уверен в точночти написания. "Ka" - так на китайский переводился моя фамилия. Развёрнутый вариант перевода - "Ю-дзинь Ка-ба-си-джи". Мы в Поднебесной по результатам начала 2007 - самый популярный домашний АВ (включая пиратов).
      А вообще индустриальный Китай - АААААА! // С видом из окна отеля на мелкую местную 3х-уровневую дорожную развязку.
      // ну и тормоза же здесь с Инетом... Который зарубеж.
      // сорри за краткость - за последние ~60 часов спал часов 8...
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Октябрьское путешествие по китайскому Тибету получилось более чем насыщенным. Фотографий и впечатлений образовалось огромное количество, посему буду всё это рассказывать и выкладывать в отдельную (эту) тему. И для начала немного подробностей: где были, что видели, сколько проехали - и так далее.
       
      Где: понятно, Тибет. Когда: 7-17 октября сего года - это сразу после китайской Золотой недели, чтобы народу поменьше было. Плюс два-три дня долететь-улететь, итого = две недели. Из которых 11 дней были весьма насыщены событиями. За это время мы проехали почти весь южный Тибет вдоль Гималайского хребта с востока на запад, всего 2 тысячи километров (карта маршрута здесь). В Лхасу приехали на поезде по самой высокогорной железной дороге, а улетели из западного и тоже одного из самых высокогорных аэропортов мира Ngari Kunsha Airport. Примерно вот так покатались:

       
      Та же карта, но чуть покрупнее:

       
      А теперь более подробно про маршрут. По дням, вдруг кому-то захочется повторить этот героический марш-бросок по бескрайним тибетским пространствам.. И сразу пара моментов, которые надо обязательно учитывать.
       
      Момент-1. Географические названия. Здесь с именованием исторических и географических объектов какая-то полная каша. Такое впечатление, что одновременно используются названия на разных языках: как минимум тибетский и китайский, а вроде ещё английский может попадаться и ещё какие-то. И если с Лхасой всё просто (всего два похожих названия: Lhasa и Lasa), то чуть дальше от столицы всё не так однозначно. Например, все называют посёлок у горы Кайлас Дарчен (Darchen). А вот на гугломапсах он обозначен по-китайски как Bagaxiang! А сама священная буддийская гора Кайлас обозначена там как "Kangrinboqe Peak".. Аааа?
       
      А конечный город нашего путешествия разные источники иногда называют Ngari по имени местной префектуры, а иногда Seng-ge Kambab.. Очень удобно, ага. Там же аэропорт Ngari сам себя именует "Ali Kunsa Airport". И так далее по всей местной географии. Будьте осторожны!
       
      Момент-2. Высотная болезнь (горняшка). Про это дело я уже неоднократно рассказывал вот там и ниже. Тибет - дело горное, а с гоняшкой надо обращаться крайне осторожно. Дла полноты картинки буду указывать высоты над уровнем моря.
       
      Итак, наше путешествие:
       
      День 0-1: поезд Синин (Xining) - Лхаса. Вечером в "день-0" загрузились в Синине, вечером "дня-1" вышли в Лхасе. Высоты: 2300 (Синин) - перевал 5072 (сидя в вагоне) - 3600 (Лхаса).

       
      День 2: Лхаса (3600). Дворец Потала (Potala palace), который всегда на картинках - монастырь Сера (Sera monastery) - храм Джоканг (Jokhang Temple).
       
      Хотелось ещё попасть в монастырь Дрепунг (Drepung Monastery), но за один день это было успеть невозможно (а местное тур-агентство, через которое мы всё организовывали, накосячило и не предупредило нас об этом! - будьте аккуратны с местными тур-операторами, за ними надо всё перепроверять.. и это была не единственная проблема с ними).
       
      День 3: Лхаса - город Шигадзе. Через озёра с вот таким названием Ямджо-Юмцо (Yamdrok Tso Lake), мимо ледника Карола (Karola Glacier), посетить ступу Кумбуб (Kumbub) в монастыре Пелкор-Чёде (Pelkor Chode/Palcho Monastery) в городе с неоднозначным (как здесь принято) названием Gyantse или же Jiangzizhen. Высоты: 3600 (Лхаса) - пара перевалов под 5000 (гулять обязательно пару раз по полчаса) - 3800 (Шигадзе, спать).
       
      День 4: В Шигадзе посмотреть обязательно традиционную резиденцию Панчен-ламы монастырь Ташилунпо (Tashilhunpo Monastery) - оттуда едем в базовый лагерь горы Эверест. Высоты: 3800 - перевал 5200 (гулять) - 5000+ (спать в гестхаузе с видом на Эверест).
       
      День 5-6: Эверест - город Сага - посёлок Дарчен (у горы Кайлас), ночёвки в небольших отельчиках. 5000 - 4500 - 4600.
       
      День 7-8-9: Кора вокруг горы Кайлас: 4600 - 5000+ (ночёвка) - 5700 (перевал) - 4800 (ночёвка) - 4600 (Дарчен или же у местного озера Манасаровар (Manasarovar)... оно же "Мапам-Юмцо", о как..
       
      День 10: Дарчен - Тсада (оно же Tholing, Zanda, Tsanda и Zada), где на горе развалины древнего королевства Гуге (Guge Kingdom). Высота: 3700 (внимание! мы впервые за 6 дней спустились ниже 4000 метров).
       
      День 11: Просто ехать в Ngari (оно же Seng-ge Kambab), откуда на следующее утро вылетать домой... Или же дальше по делам. Высота в Нгари - 4500, а самолёт взлетает с полосы на высоте 4270 метров.
       
      Вот такая история у нас получилась. Дальше будут сплошные подробности.

×
×
  • Создать...