Перейти к содержанию

Под небом Поднебесной - 2023.


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Ну, что - пойдём? А какие есть варианты.. Мы же сюда за этим и прискакали!

1DSC_7747.jpg

 

Что интересно, прямо на входе нас настоятельно пытаются накормить разными китайскими фастфудами -

DSC_7743.jpg

 

Причём буквально на каждом шагу!

DSC00530.jpg

 

Что-то вроде: перед большой движухой надо конкретно покушать!

DSC00531.jpg

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А живут здесь помимо китайцев-хань разные другие народности, которые называются "мяо" и "туцзя". Кому интересно - то вверх по ссылке. А просто туристам - вот такие картинки специально местами расставлены, разноликие.

DSC00537.jpg

 

Вот.. как бы аккуратно сказать... Большой "ханьский" Китай очень бережно (но иногда строго) относится к другим не столь многочисленным национальностям на своей общей территории. И об этом будут дальше ещё разные рассказы.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская туристическая инфраструктура просто ошеломляет! Не буду повторяться, просто смотрите предыдущие  рассказы -> Ой, там много-много-очень... много. Начиная с 2015го. // Потом же были не менее интересные события, но кликайте сами. Я не настолько лентяй, чтобы.

 

А вот про китайские туристические причуды - я всегда готов! Вот, например, небольшой зал приёма туристов.

0DSC00539.jpg

 

Это на самом деле очень скромное по китайским меркам туристическое сооружение. Смотрите мои предыдущие отчёты..  // ага, но тогда временно ставлю на паузу. Всем до завтра!

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, E.K. said:

Китайская туристическая инфраструктура просто ошеломляет!

Итак, продолжение про китайские инфраструктурные чудеса. Да, здесь куда удивляться и на что завидовать. Строят в Китае массово, масштабно и местами просто роскошно. Туристические объекты тоже упакованы по полной программе, причём с рассчётом на огромно-миллионные туристические потоки. Не везде, конечно, это возможно, например, см. далее про Тяньмень и Фаньджинь - там просто сами объекты не смогут вместить всех желающих. Но если пространства позволяют - то туристическая инфраструктура здесь просто роскошна.

1DSC00543.jpg

 

2DSC_7773.jpg

 

DSC_7776.jpg

 

Но! - главное, чтобы не вписаться в многотысячные толпы китайских туристов, надо правильно выбирать время посещения этих самых объектов - о чём я уже лайфхакал чуть выше. Сразу после "Золотой недели" туристов здесь практически нет. Вот, например, барьерчики эти, очевидно, для упорядочивания туристических масс, которые в момент нашего посещения просто отсутствуют.

DSC00540.jpg

 

В очереди на фуникулёр - мы первые!

xDSC_7770.jpg

 

xDSC00544.jpg

 

Можно сесть у окошка с видом на всю окрестность -

xDSC00548.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали - и вот он тот самый Эньши-гранд-каньон ->

1DSC00558.jpg

 

Глубина каньона около 70 метров (если верить интернетам) -

2DSC_7780.jpg

 

То есть, нам по ступенькам вниз - и туда:

3DSC00560.jpg

 

А там - чудеса просто чудесные!

4DSC_7788.jpg

 

4DSC00566.jpg

 

DSC_7792.jpg

 

DSC00563.jpg

 

DSC00567.jpg

 

DSC00568.jpg

 

И далее - гулять! Всего вот такая дорожка идёт по дну каньона около 2км, но с остановками, фотками и охами-ахами гуляли мы это расстояние около полутора часов..

DSC00571.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуляли медленно, поскольку в таких антуражах торопиться ну совершенно никуда не хочется...

DSC00574.jpg

 

DSC00577.jpg

 

DSC00581.jpg

 

DSC00583.jpg

 

DSC00594.jpg

 

DSC00609-Pano.jpg

 

DSC00625.jpg

 

Вдоль дорожки попадается разная ценная информация. Вот, например, про мост:

DSC00633.jpg

 

DSC00637.jpg

 

И дальше - топ-топ, фотоаппараты щёлк-щёлк...

DSC00643.jpg

 

Наверху синего неба и солнца дали!

DSC00651.jpg

 

Но нам и здесь, в тени - тоже неплохо.

DSC00654.jpg

 

Ага, свой собственный "ординар" имеется:

DSC00656.jpg

 

"Pavilion De Nostalgie" - о как! Да у меня там сразу и везде "тоска по ностальгии" (с) началась, сразу захотелось туда опять вернуться...

DSC00657.jpg

 

Просто чудесно-то как, братцы!

DSC00659.jpg

 

DSC00662.jpg

 

DSC00667.jpg

 

Причудливы формы природы нашей причудливой...

DSC00676.jpg

 

DSC00677.jpg

 

DSC00678.jpg

 

DSC00679.jpg

 

Ага, в конце нам обещают вертикальный элеватор, т.е. ногами обратно по ступенькам не потребуется. Ура..

DSC00681.jpg

 

DSC00682.jpg

 

DSC00685.jpg

 

DSC00686.jpg

 

DSC00690.jpg

 

DSC00698.jpg

 

DSC00700.jpg

 

DSC00704.jpg

 

Ага, а вот и лифт.

DSC00707.jpg

 

И самый большой водопад на десерт:

DSC00711.jpg

 

DSC00712.jpg

 

Просто роскошная прогулка!

x10-18_07-55-57.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт тоже весьма и весьма дизайнерски неплох и совершенно не портит окружающие виды:

DSC00701.jpg

 

DSC00702.jpg

 

DSC00703.jpg

 

DSC00708.jpg

 

Опять обратите внимание - турникеты рассчитаны на толпы туристов. А по факту - мы здесь практически одни!

DSC00716.jpg

 

Всё, едем наверх ->

DSC00719.jpg

 

DSC00721.jpg

 

Красотища!

DSC00723.jpg

 

И пора переходить ко второй части маршрута этого дня - дальше мы полезем в горы...

DSC00726.jpg

 

DSC00728.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сначала ещё немного фоток, на этот раз - от Д.З. =>

1DSC00689.jpg

 

Чутка каньонных фотошедевров:

DSC_7801.jpg

 

DSC_7802.jpg

 

DSC_7815.jpg

 

DSC_7818.jpg

 

DSC_7820.jpg

 

DSC_7823.jpg

 

DSC_7824.jpg

 

DSC_7826.jpg

 

DSC_7833.jpg

 

DSC_7834.jpg

 

Всё на этом про каньон, дальше будет горная часть.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, когда я планировал эту поездку по Китаю, то почему-то считал, что прогулка по Эньши не будет каким-то особо примечательным событием. Мне казалось, что этот каньон не является достаточно восхитительно-созерцательным. Что заскок к местным природным объектам будет этакой разминкой перед дальнейшими туристическими объектами, что-то вроде закуски перед главными блюдами. Как стало понятно уже к полудню, я, к счастью, ошибался. Эньши вполно достойно места в списке самых шикарных природных чудес. Особенно вместе с совершенно роскошными скальными образованиями, на которые мы и полезли после каньона.

DSC00555.jpg

 

Вооон туда ->

DSC00557.jpg

 

Ага, дорожка туристическая к скалам прилепилась. Однозначно пойдём!

DSC00741.jpg

 

Наверху - буйство каменных природных чудачеств:

DSC00762.jpg

 

DSC00764.jpg

 

DSC00780.jpg

 

Виды - закачаться можно...

DSC00801.jpg

 

DSC00937.jpg

 

DSC00982-Pano.jpg

 

DSC01023.jpg

 

Ура! Ногами туда лезть не надо, поскольку есть подъёмник!

DSC01138.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, нам туда наверх:

DSC00553.jpg

 

В очереди опять никого, ура!

DSC00725.jpg

 

Вернее, мы сразу самые первые в очереди:

DSC00730.jpg

 

Сели-поехали!

DSC00732.jpg

 

DSC00737.jpg

 

Мы наверху ->

DSC00743.jpg

 

Дизайнерски "под панду" оформленные телескопчики:

DSC00747.jpg

 

Ага, информация для любопытных туристов. Что здесь и когда происходило ->

DSC00753.jpg

 

Ну, надо двигать ногами:

DSC00755.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Если немного поискать, то можно найти практически любую информацию - даже про не столь известные туристические сооружения. Так вот, длина подъёмника на гору = ~2300м, а закидывает он всяких-разных туристов почти на 800м наверх. Источник тут.

 

Итого, подбивая статистику нашего гуляния по каньону и горам Эньши, получается так, что за день мы прошли 18-20км (ого-го! неплохо получилось) / (данные снимались разными приборами, потому такое расхождение). Суммарно поднимались/спускались по вертикали примерно на 400-500 метров - ногами, без учёта лифтов и подъёмников. Получилось так, что подготовиться физически к таким процедурам почти ни у кого не получилось, посему к вечеру значительная часть бравых туристов еле двигала ногами...

 

Но зато - все дорожки были исключительно хороши. Ровные, с удобными ступеньками, перила везде где надо.

DSC00768.jpg

 

Даже в самых не очень доступных местах - всё ровно, гладко, чисто и просторно.

DSC00813.jpg

 

Красивенько изгибается, лавочки для отдыха местами стоят, мусорницы тоже предусмотрены.

DSC00887.jpg

 

И так - вообще везде и повсеместно. Лестницы-перила могут отличаться по дизайну в разных туристических локациях, но они вообще везде есть. Вот, например, как в других местах - // но бетонные перила здесь тоже сделаны а-ля под дерево :)

DSC01485.jpg

 

DSC02020.jpg

 

Однако, бывает по-разному. Где-то просто технически невозможно сделать ровную и гладкую лестницу:

DSC02673.jpg

 

Или вот так тоже бывает:

DSC02788.jpg

 

А если узкий пролаз между скалами, то опять приходится нарушать нормативные акты строительства лестниц и ступенек :)

DSC03193.jpg

 

Но во всех остальных условиях - всё исключительно комфортно.

DSC03267.jpg

 

DSC03580.jpg

 

sDSC02808.jpg

 

А для совсем уже совершенно утомлённых отдыхом туристов существует рикша-сервис:

xDSC00754.jpg

 

Сели-поехали! (мы так этими услугами и не воспользовались)

y20231008_123403.jpg

 

Что интересно, все рикши-носильщики носят специальные бэджи-сертификаты..

zDSC00767.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вообще туристические объекты обвешаны планами и указателями.

1DSC00757.jpg

 

Одно плохо - частенько планы настолько нечитабельны, что даже носители языка не понимают где там что и куда надо идти. Но в Эньши такой проблемы нет - там движение односторонее и в основном однозначное.

1DSC00886.jpg

 

В других местах бывало сложнее - но об этом позже. А также иногда встречается, очевидно, не только туристическая информация:

20231011_142535.jpg

 

20231017_111100.jpg

 

Однажды наткнулись на наглядную агитацию против кибер-мошенничества!

DSC02024.jpg

 

А бывает и вот такое :)

x20231008_113629.jpg

 

Кстати, необходимые удобства везде в разумной шаговой доступности. Как уже говорил, тур-инфраструктура здесь на очень большой высоте - включая самые нужные потребности. Которые местами ещё и весьма дизайнерски выглядят :) Да-да, под грибами - вход в общественный туалет!

DSC00745.jpg

 

И это тоже оно. На фоне окружающих каменно-скальных формаций вообще никак не выделяется ни видом, ни цветом, ни запахом..

DSC00933.jpg

 

Удобства здесь все "на корточках", так что не удивляйтесь..

DSC03352.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-французски там что написано?
image.png

 

// Наверняка первые три иероглифа (первый - "середина", второй мне незнаком, третий - "дверь") - это просто название какого-то местного объекта. Но инет-переводчики начинают это раздербанивать на запчасти. Например, что-то вроде "Новороссийский лесной порт" было бы переведено как "порт из нового российского леса".

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт обслуживания дверей Чжунлоу

Пункт обслуживания Хунлоуменг 952м

Главный мост Обслуживания В Порту эммубл-Мойен

7 минут назад, E.K. сказал:

А по-французски там что написано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Самое красивое место на Земле (по моему скромному мнению) - вулкан Креницына, "король всех вулканов", это Курилы, остров Онекотан. Самый же красивый регион в мире - это Камчатка, где легко можно насчитать полтора десятка природных объектов высшей категории необычности и созерцательности (категории "пять-К", или "ККККК" - это я лично придумал и объяснил вот здесь). Есть и другие пространства, богатые на разные природные и исторические восхищения и причуды - Новая Зеландия, Индонезия, Намибия. Но самая богатая страна по количеству, качеству и уверенности самых разных изумительностей - это, безусловно, Китай. Не удивлюсь, если здесь можно насчитать полсотни совершенно роскошных мест, где я бы просто настоятельно рекомендовал побывать при первой же возможности. Даже список "надо видеть в Китае" однажды составил, но, как выяснилось, он оказался весьма неполным.
       
      Так, для оживления повествования и доказательства природных шедевров Китая надо бы фотку вставить. Вот, ловите:
       

    • Ig0r
      От Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • andrew75
      От andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
×
×
  • Создать...