Перейти к содержанию

В "Лаборатории Касперского" появилось парковка для электромобиля


Рекомендуемые сообщения

 

@Umnik, электромобиль Тесла это премиум класс и погоды он не делает. Более доступные аналоги интересуют. 

 

 

Более недорогой аналог в виде электро-лады калины я выше привел. На данный момент цена около 1.2 млн. и никто ее не покупает. Обещают цену в 700 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Umnik

    11

  • Nesser

    9

  • Roma1

    7

  • Pomka.

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В "Лаборатории Касперского" появилось парковка для электромобиля! Вот что об этом пишет Евгений Касперский в своём блоге:    

видимо сам Е.К. себе площадку забронировал

Ну, деньги девать есть куда, судя по новости , а вот целесообразность под сомнением. Конечно, маркетологам любая возможность выделиться — это живительный воздух и шанс повысить рейтинг компании, но с

Posted Images

Нет ничего более постоянного, чем временное) То есть, для Мск так всё и останется. Пока полноценно и систематически не начнёт внедряться.

Так было при командной экономике. Сегодня рулит рыночная экономика. Соответственно предложения будут там, где будет спрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так было при командной экономике. Сегодня рулит рыночная экономика. Соответственно предложения будут там, где будет спрос.
Не верно. Там где будет выгодно. А спрос без выгоды предложения не рождает ;)

Но и при рыночной экономике для реализации подобных затей в масштабах страны, а не впределах МКАД для энтузиастов, нужен централизованный и системный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, Димон, ты порой бурно и категорично реагируешь. Занюханная заправка - это хорошо, но и удивительно. На данный момент электромобиль если и иметь, то в городе, а еще жалательно иметь свой гараж с розеткой. Сервис у нас не развит, да и не думаю, что будет очень быстро развиваться, хотя посмотрим.

Иметь такой автомобиль основным и единственным - тоже не вариант. Как автомобилист тебе говорю. Я люблю кататься на далекие расстояния и с неразвитым сервисом мне этот электромобиль не сдался. ОК. Даже если сервис есть, то все-равно зарядка от специально установки занимает час-полтора. Конечно можно сказать, что пока пьешь кофе, жуешь булки в кафе - автомобиль заряжается, но делать подобные остановки каждые 300 км (пускай 500, как позволяет к примеру Тесла) для меня лично абсурд. Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nesser, нет, все верно. Выгодно практически всегда. Завышаешь цены и люди жрут и просят добавки. И да, подход целенаправленный и системный, глянь новости.

@Fedor,ты исходишь из путешествий. По Европе вполне кататься. И да, в следующем году обещают зарядку за 4 минуты, AFAIK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 
Может и оффтоп, а что за автомобиль, на котором можно проехать такое расстояние без заправки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгодно практически всегда.

Да ладно? Еще про "невидимую руку рынка" расскажи)) Просто нигде и никогда частный капитал, если только не совершает ошибку, не берётся за дело, которое не сможет принести выгоду. Поэтому спрос, не несущий выгоды, всегда остаётся незамеченным.

Не будь государственных программ, направленных на сохранение окружающей среды, и соответствующего пиара, электромобиль так и остался бы уделом энтузиастов-любителей.  

 

Завышаешь цены и люди жрут и просят добавки.

Ну не просто же так. Потребитель не сам к этому идёт, его долго готовят)) Чтобы он невыгодное для себя, стал считать выгодным. А иначе прибылей не будет.

 

И да, подход целенаправленный и системный, глянь новости.

Ага. Смотрим и видим, что это как раз результат государственной политики тех или иных стран.. Частный производитель лишь следует в уже раскрученном тренде и часто, при поддержке того же государства.

 

 

нет, все верно

И все же не верно. Для частного капитала, именно прибыль определяет в конечном итоге предложение. Если прибыль невозможна даже теоретически, то и при наличии высокого спроса, никакого предложения не будет.

Отмени сейчас различные эко-нормы и эко-программы и все производители сразу забудут про электромобили, как-будто их и не было никогда. А тем кто будет хотеть такой агрегат, предложат собирать его себе самим в кружках "умелые ручки". А те пиарщики, кто доказывал как вредно для природы использование ДВС, с прежним энтузиазмом будут вещать обратное.

 

 

По Европе вполне кататься.

Речь, то про Россию была.

Европа настолько густонаселена и обихожена, что её можно и не рассматривать. Хотя в Восточной Европе электромобиль тоже окажется не самым разумным приобретением.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 

Может и оффтоп, а что за автомобиль, на котором можно проехать такое расстояние без заправки?

 

 

 ГБО + бензин и не важно какой автомобиль. Полный баллон газа и полный бак бензина = расстояние увеличивается по сути вдвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Nesser, ну понятно. Ты отталкиваешься от своего неверного мнения. Надо не знабыть эту тему через пару лет, чтобы пальцем тебе указывать в твои ошибки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, аргументы у тебя "убедительны" уже сейчас "я прав потому что я прав"))

 

Но можем посмотреть. Я могу ручаться, что там где это не выгодно, никакого развития электромобили и соответствующая\ инфраструктура не получат. Даже если будет и спрос, и необходимость. Там где потребитель окажется не способен дать прибыль, он ничего не получит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

 

 


на данной фотке не видно где розетка и счётчик для оплаты и есть ли там это вообще

Розетка закреплена на столбе, на котором наклеена инфа, на фото на переднем плане. Но она с обратной стороны, так что ее не видно.

Фото с обратной стороны:

dlCIJtu.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что электромобили можно заряжать от обычной розетки. Специальные позволяют заряжать быстро - за минуты. Но я ХЗ, специальная это или обычная. Просто потому что я не знаю, как выглядит специальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем электро-ЛАДА смогла потягаться с Теслой: http://masterok.livejournal.com/1903805.html


Это я к тому, господа, что когда цены на электрокары снизятся, например за счет субсидирования государством, дела улучшаться. Когда-то и SSD только мажоры покупали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...