Перейти к содержанию

В "Лаборатории Касперского" появилось парковка для электромобиля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

@Umnik, электромобиль Тесла это премиум класс и погоды он не делает. Более доступные аналоги интересуют. 

 

 

Более недорогой аналог в виде электро-лады калины я выше привел. На данный момент цена около 1.2 млн. и никто ее не покупает. Обещают цену в 700 т.р.

Опубликовано

Нет ничего более постоянного, чем временное) То есть, для Мск так всё и останется. Пока полноценно и систематически не начнёт внедряться.

Так было при командной экономике. Сегодня рулит рыночная экономика. Соответственно предложения будут там, где будет спрос.
Опубликовано

 

 


Так было при командной экономике. Сегодня рулит рыночная экономика. Соответственно предложения будут там, где будет спрос.
Не верно. Там где будет выгодно. А спрос без выгоды предложения не рождает ;)

Но и при рыночной экономике для реализации подобных затей в масштабах страны, а не впределах МКАД для энтузиастов, нужен централизованный и системный подход.

Опубликовано

@Umnik, Димон, ты порой бурно и категорично реагируешь. Занюханная заправка - это хорошо, но и удивительно. На данный момент электромобиль если и иметь, то в городе, а еще жалательно иметь свой гараж с розеткой. Сервис у нас не развит, да и не думаю, что будет очень быстро развиваться, хотя посмотрим.

Иметь такой автомобиль основным и единственным - тоже не вариант. Как автомобилист тебе говорю. Я люблю кататься на далекие расстояния и с неразвитым сервисом мне этот электромобиль не сдался. ОК. Даже если сервис есть, то все-равно зарядка от специально установки занимает час-полтора. Конечно можно сказать, что пока пьешь кофе, жуешь булки в кафе - автомобиль заряжается, но делать подобные остановки каждые 300 км (пускай 500, как позволяет к примеру Тесла) для меня лично абсурд. Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 

Опубликовано

@Nesser, нет, все верно. Выгодно практически всегда. Завышаешь цены и люди жрут и просят добавки. И да, подход целенаправленный и системный, глянь новости.

@Fedor,ты исходишь из путешествий. По Европе вполне кататься. И да, в следующем году обещают зарядку за 4 минуты, AFAIK.

Опубликовано

 

 


Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 
Может и оффтоп, а что за автомобиль, на котором можно проехать такое расстояние без заправки?
Опубликовано (изменено)

Выгодно практически всегда.

Да ладно? Еще про "невидимую руку рынка" расскажи)) Просто нигде и никогда частный капитал, если только не совершает ошибку, не берётся за дело, которое не сможет принести выгоду. Поэтому спрос, не несущий выгоды, всегда остаётся незамеченным.

Не будь государственных программ, направленных на сохранение окружающей среды, и соответствующего пиара, электромобиль так и остался бы уделом энтузиастов-любителей.  

 

Завышаешь цены и люди жрут и просят добавки.

Ну не просто же так. Потребитель не сам к этому идёт, его долго готовят)) Чтобы он невыгодное для себя, стал считать выгодным. А иначе прибылей не будет.

 

И да, подход целенаправленный и системный, глянь новости.

Ага. Смотрим и видим, что это как раз результат государственной политики тех или иных стран.. Частный производитель лишь следует в уже раскрученном тренде и часто, при поддержке того же государства.

 

 

нет, все верно

И все же не верно. Для частного капитала, именно прибыль определяет в конечном итоге предложение. Если прибыль невозможна даже теоретически, то и при наличии высокого спроса, никакого предложения не будет.

Отмени сейчас различные эко-нормы и эко-программы и все производители сразу забудут про электромобили, как-будто их и не было никогда. А тем кто будет хотеть такой агрегат, предложат собирать его себе самим в кружках "умелые ручки". А те пиарщики, кто доказывал как вредно для природы использование ДВС, с прежним энтузиазмом будут вещать обратное.

 

 

По Европе вполне кататься.

Речь, то про Россию была.

Европа настолько густонаселена и обихожена, что её можно и не рассматривать. Хотя в Восточной Европе электромобиль тоже окажется не самым разумным приобретением.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано

 

Мой личный рекорд 1400 км без остановки, булки жувал за рулем.) 

Может и оффтоп, а что за автомобиль, на котором можно проехать такое расстояние без заправки?

 

 

 ГБО + бензин и не важно какой автомобиль. Полный баллон газа и полный бак бензина = расстояние увеличивается по сути вдвое.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
@Nesser, ну понятно. Ты отталкиваешься от своего неверного мнения. Надо не знабыть эту тему через пару лет, чтобы пальцем тебе указывать в твои ошибки.
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Umnik, аргументы у тебя "убедительны" уже сейчас "я прав потому что я прав"))

 

Но можем посмотреть. Я могу ручаться, что там где это не выгодно, никакого развития электромобили и соответствующая\ инфраструктура не получат. Даже если будет и спрос, и необходимость. Там где потребитель окажется не способен дать прибыль, он ничего не получит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 


на данной фотке не видно где розетка и счётчик для оплаты и есть ли там это вообще

Розетка закреплена на столбе, на котором наклеена инфа, на фото на переднем плане. Но она с обратной стороны, так что ее не видно.

Фото с обратной стороны:

dlCIJtu.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

просто обычная розетка?

я думал там какая та хитро сделанная для машин :oh:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Я же говорил, что электромобили можно заряжать от обычной розетки. Специальные позволяют заряжать быстро - за минуты. Но я ХЗ, специальная это или обычная. Просто потому что я не знаю, как выглядит специальная.

Опубликовано

Тем временем электро-ЛАДА смогла потягаться с Теслой: http://masterok.livejournal.com/1903805.html


Это я к тому, господа, что когда цены на электрокары снизятся, например за счет субсидирования государством, дела улучшаться. Когда-то и SSD только мажоры покупали.

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...