Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
10.09.2023 в 08:45, andrew75 сказал:

Вообще-то это домашний антивирус. А если вы используете его на предприятии, то это уже ваши проблемы.

 

Не вижу, где написано, что standard исключительно для дома. В eula этого нет. https://www.kaspersky.ru/end-user-license-agreement

image.thumb.png.96f23eea770860ffae478238584269bf.png

Изменено пользователем Evgeny Sergeev
Опубликовано

Да, вы имеете право использовать его на предприятии. Но разрабатывается он как домашний антивирус.

Опубликовано

Ну вот. Я ставлю пользователям, а они могут заходить, очень круто придумано.
Интересно, в Plus и Premium такого нет?

Опубликовано
6 минут назад, Evgeny Sergeev сказал:

в Plus и Premium такого нет?

там тоже самое. У них всех одна кодовая база. Различие только в наличии дополнительных модулей.

Опубликовано
9 минут назад, Evgeny Sergeev сказал:

Я ставлю пользователям, а они могут заходить

а зачем вы чужие устройства прикрепляете к своему кабинету, пусть эти пользователи создают свой кабинет и к нему прикрепляют.
тут уже были темы, где негодовали, что пользователи активируют на своих устройствах чужие лицензии, которые есть в кабинете

Опубликовано
3 часа назад, kmscom сказал:

а зачем вы чужие устройства прикрепляете к своему кабинету, пусть эти пользователи создают свой кабинет и к нему прикрепляют.
тут уже были темы, где негодовали, что пользователи активируют на своих устройствах чужие лицензии, которые есть в кабинете

Это мои пользователи, сотрудники.

Опубликовано
21 час назад, Evgeny Sergeev сказал:

Это мои пользователи, сотрудники

Вы от них скрываете емаил предприятия? 

Опубликовано

@Evgeny Sergeev в данном случае нужно обращаться в поддержку Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts  и оставлять свои пожелания с вашими аргументами, а у них уточнять номер пожелания и публиковать здесь, чтобы другие могли присоединятся к этим пожеланиям.

Опубликовано
Сообщение от модератора
Оффтоп удалён. Продолжаем по вопросу автора темы.
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, kmscom сказал:

Вы от них скрываете емаил предприятия? 

Думал, что да, а оказывается нет. И не только емаил но и возможность заходить в ЛК простым нажатием мышки.
И кстати, совсем не нужно быть залогиненным в ЛК на компе юзера. Вот, нажал сюда и спокойно зашёл.
image.png.f44fe65b9d6f2c5537290bf53d0e18d4.png

Изменено пользователем Evgeny Sergeev
Опубликовано

Да, есть такое, продукт всё-таки больше для домашнего пользователя и некоторые моменты сделаны для его удобства.

Может вам стоит присмотреться к продуктам для малого офиса, например KSOS

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
6 часов назад, kmscom сказал:

Да, есть такое, продукт всё-таки больше для домашнего пользователя и некоторые моменты сделаны для его удобства.

Может вам стоит присмотреться к продуктам для малого офиса, например KSOS

Вообще, меня устраивал функционал простого KAVа - ничего лишнего. Например, межсетевой экран мне не нужен, у меня свой на сеть есть, ну и всякое прочее. Но KAV убрали, поэтому пришлось взять standard. А там вот такое всплыло.

Опубликовано (изменено)

Увидел сейчас скриншот последней версии KSOS, там сделано по другому:

ksos.jpg

 

Так что предлагаю заводить пожелания.

Упирать, на мой взгляд, надо на то, что это нарушение приватности.

 

P.S. написал пожелание в ТП

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
On 13.09.2023 at 00:27, Evgeny Sergeev said:

И кстати, совсем не нужно быть залогиненным в ЛК на компе юзера. Вот, нажал сюда и спокойно зашёл.

При переходе по ссылке из приложения можно только просматривать информацию, но управлять без авторизации нельзя.

 

Spoiler

12.thumb.PNG.111d77b843d009c7ae86b66c36bffdee.PNG13.PNG.a6163e2e105b62eb1ee0de719b1900ec.PNG

 

  • Like (+1) 1
Опубликовано
10.09.2023 в 08:54, kmscom сказал:

там же в центре все равно потребуется авторизоваться, для управления.
без авторизации можно только статус защиты посмотреть на устройствах

 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • mennen
      Автор mennen
      Всем привет. Подскажите, сейчас заканчивается лицензия купленная за баллы на КИС, но работает на Стандарте. Если я куплю Касперский Премиум на 3 устройства то мне нужно будет что-то переустанавливать или программа сама догрузит нужные модули при вводе лицензии Премиум?
       
      И еще вопрос, лицензия на 3 устройства, а что если поставить на 5 или меня заблокируют? Просто мой ноут и телефон и мамы планшет, ноут и телефон. 
    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • Ksenya_
      Автор Ksenya_
      Здравствуйте! Не получается установить Kaspersky. Была создана тема https://forum.kaspersky.com/topic/в-процессе-установки-произошла-ошибка-1406-антивирус-kaspersky-35594/#comment-142741 . 
      ПО Kaspersky Virus Removal Tool; и Dr.Web CureIt!. были найдены вирусы и реклама. По-прежнему антивирус не устанавливается. Выдает неизвестную ошибку. 
      Спасибо!
       
      CollectionLog-2023.08.20-21.31.zip
    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема установил K. Standart 21.9.6.465 предварительно удалив KIS (без сохранения настроек), все работает кроме --на вкладке производительность-- автозапуск программ,!!! Касперский не может найти загружаемые программы с windows!!! постоянно крутится круг поиска программ, импортировав настройки тоже не помогло-----на другом ноутбуке все нормально работает.
×
×
  • Создать...